Белецкий Виктор Матвеевич

Сайт учителя технологии.

Мастерство на кончиках пальцев.

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Автомодельный спорт.

Увлечения: Моделирование, токарные работы по дереву.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Красный Сулин

Место работы: МБОУ средняя общеобразовательная школа №8

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beletskiy-viktor-matveevich
Не изменить, что нам готовят дни! Не накликай тревоги, не темни Лазурных дней сияющий остаток. Твой краток миг! Блаженствуй и цени!
Омар Хайам

Хотелось бы найти единомышленников, делиться опытом, знаниями, наработками.

О себе

В юности увлёкся авиамоделизмом. После окончания школы работал автослесарем, учился в автодорожном техникуме, откуда призвали в армию. Позже закончил выше названный техникум. Работал в Научно-исследовательском институте Ростова-на-Дону. Приехал в родной город Красный Сулин, с 1971 года стал работать учителем трудового обучения. Поступил заочно в РГПИ.Увлёкся автомодельным спортом, создал команду - участницу областных и Всероссийских соревнований. Работаю в школе и участвую с учениками в соревнованиях и в настоящее время.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Островский "Как закалялась сталь".

Произведения М.Горького и А. Беляева.

Мой взгляд на мир

Живи и радуйся каждому мгновению. Дерзай!

Мои достижения

Воспитал несколько поколений учеников.

Имею областные и государственные награды.

Отличник народного просвещения.

Моё портфолио

Взаимодействие учителя с учащимися в школе имеет форму сотрудничества. Если ребёнок может проявить себя, не боясь высказаться, может быть принят таким, каков он есть, можно говорить о сотрудничестве с другими детьми и взрослыми. Стараюсь стоять не "над" учеником, а рядом с ним.
 При таком подходе кардинально меняется роль ученика:

  • ученик - равноправный участник обучения;
  • ученику предоставляется право выбора способа и пути деятельности; 
  • Он участвует в анализе, контроле и оценке деятельности;
  • мотивы его деятельности становятся личностно значимыми;
  • обучение становится сознательным, продуктивным и более результативным.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы