Сердце отдаю детям...
В.А.Сухомлинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняю стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.
Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность. ![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц", Антуан де Сент Экзюпери, В.Каверин "Два капитана"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Этот мир придуман не нами, этом мир придуман не мной..."
Нет и не может быть детей, которые не хотели учиться с самого начала учения, неумение трудиться порождает нежелание,нежелание -лень…»
В.А.Сухомлинский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Беликова Екатерина Анатольевна. Работаю преподавателем-организатором ОБЖ, а также веду уроки природоведения в 5 классах, историю в 5-6. В школе работаю 1998 года. Работаю над темой "Культура безопасности жизнедеятельности учащихся". В своей работе пользуюсь личностно-ориентированным подходом. А что это значит? Личностно-ориентированный (личностно-деятельностный) подход (Learner-centred approach) основывается на учёте индивидуальных особенностей обучаемых, которые рассматриваются как личности, имеющие свои характерные черты, склонности и интересы. Обучение в соответствии с этим подходом предполагает: самостоятельность учащихся в процессе обучения, что зачастую выражается в определении целей и задач курса самими обучаемыми, в выборе приёмов, которые являются для них предпочтительными; опору на имеющиеся знания учащихся, на его опыт; учёт социокультурных особенностей учащихся и их образа жизни, поощрение стремления быть «самим собой»; учёт эмоционального состояния учащихся, а также их морально-этических и нравственных ценностей; целенаправленное формирование учебных умений, характерным для того или иного учащегося учебным стратегиям; перераспределение ролей учителя и учащегося в учебном процессе: ограничение ведущей роли учителя, присвоение ему функций помощника, консультанта, советника. Считаю такой подход в обучении и воспитании наиболее эффективным и приемлемым, так как обучающиеся проявляют больший интерес к тем знаниям,которые добывать самостоятельно и учатся применять полученные навыки на практике, в повседневной жизни
Добавить грамоту в портфолио