Белоглазова Марина Юрьевна

сайт учителя математики

Относись к другим так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ технологий

Увлечения: путешествия

Регион: Омская область

Населенный пункт: город Омск

Место работы: БОУ г.Омска "СОШ №51"

Звание, ученая степень: НЕТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beloglazova-marina-yurevna
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель — то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Л.Н.Толстой

Добро пожаловать!!!

О себе

Учитель математики в БОУ г.Омска "СОШ №51"

Образование:   "ОГПИ" им.Горького 1993 г.

Педагогический стаж работы: 31 лет

Современные методические технологии, используемые в работе:

- ИКТ технологии

- Проектные технологии

- Проблемное обучение

- Личностно-ориентированное и дифференцированное обучение

-Работа в группах (парах)

-Технология продуктивного чтения

-Технология смыслового чтения

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
Н.Г.Чернышевский "Что делать....."
Эту книгу я с интересом читала, когда проходила в школе.
Тогда она мне очень понравилась.
В ней показаны одухотворенные люди, у которых есть цель, которым есть к чему стремиться, и это вдохновляет. Потому что люди, твердо знающие, что идут к благородной цели, вселяют симпатию.
Рассказ о благородстве мужчины по отношению к женщине (много ли сейчас мужчин возьмут вину на себя и женщин, которые оценят это по достоинству?); одна из лучших книг о семейной жизни; о торжестве человеческого разума в любой сложной ситуации.

Мой взгляд на мир

Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь.
Василий Осипович Ключевский

Мои достижения

-Почётная грамота БОУ г.Омска "СОШ №51"за успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.

- Почётная Грамота МОУ "СОШ51" за безупречный труд и в связи с 40-летним юбилеем со дня основания МОУ"СОШ№51".

-Почетная грамота Министерства образования Омской области

 

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы