Беломестнова Елена Александровна

сайт воспитателя детского сада

Растем познавая, учимся играя!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: художественно - эстетическое развитие

Увлечения: чтение современной и классической литературы

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Новоалександровск

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 «Солнышко»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belomestnova-elena-aleksandrovna
Дети как цветы: у хорошего садовника даже шиповник цветет, и дает, полезные плоды, у плохого и роза в окружении сорняков завянет, так и не раскрыв свою истинную красоту.

О себе

Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по психологии и воспитанию детей дошкольного возраста

 

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

Мои награды, участие в конкурсах: - Диплом за второе место во всероссийском творческом конкурсе "Рассударики" Номинация: "Творческие работы и методические разработки педагогов" Работа: Авторская разработка "Спортивное развлечение", Диплом за первое место во всероссийском конкурсе "Умната" Блиц-олимпиада: ИТК в детском саду, Диплом за первое место в девятом всероссийским творческом конкурсе "Талантоха" Номинация: "творческие работы и методические разработки педагогов" Работа: сценарий спортивного праздника.

Моё портфолио

Все мы родом из детства. Детские воспоминания живут в нас на протяжении всей жизни. Но помним ли мы, какими тогда были и почему сейчас не понимаем, не слышим или не хотим слышать наших детей.

Может быть, потому, что взрослые и дети живут в разных параллельных мирах. Взрослые в своём высоком, «серьёзном» мире, а дети… где-то внизу, у них под ногами. У взрослых всё рассчитано по минутам, они все время куда-то спешат, им не до детских пустяков. Кто же поможет детям выжить в «их напряженном до чрезвычайности, интеллектуально интенсивном, эмоциональном до крайности» мире?

Если даже их родителям, самым близким из взрослых, некогда решать «несерьёзные» детские проблемы, то кому как не нам, педагогам, познавшим тайны детской психологии, нужно попытаться изменить направление этих параллельных миров. Сделать так, чтобы они вдруг пересеклись!

На мой взгляд, самой удачной точкой пересечения будет детский сад. Такой детский сад, который останется в памяти детей, как теплый и уютный дом, куда ребенок несет свою душу открыто и доверчиво.

Хорошо бы этот сад был действительно садом, а педагог в нём садовником, который знает, как непросто вырастить хорошую сортовую яблоньку, а не «дичку». Он знает, что для этого нужно вовремя проводить «орошение» доброй сказкой или этической беседой, обильно поливать  - поддержкой и одобрением, обогащать почву мудростью, знаниями и умениями. Важно вовремя привить веточку культуры поведения, провести обрезку ненужных отростков зла, жадности, лени и жестокости. Только при таком уходе вырастет яблонька с прямым, несгибаемым стволом и одарит окружающих своими сочными красивыми плодами.

Добавить грамоту в портфолио