Белорукова Вера Николаевна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: ИКТ, новые технологии, методические разработки, презентации

Увлечения: Путешествия, музыка, балет, чтение книг

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №51

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belorukova-vera-nikolaevna
Речь — убранство души.
Луций Анней Сенека (младший)

Приветствую вас на моем мини-сайте. Я учитель-логопед.  Люблю семью, свою работу, маленьких талантливых и не очень учеников. Я желаю им успехов и уверена, что у них все получится.  Очень люблю свою работу и радуюсь каждому положительному результату!

О себе

В 1991 году закончила Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена по специальности "Педагогика и психология дошкольная". В 1995 году закончила факультет дефектологии РГПУ им. А.И. Герцена. Имею педагогический стаж более  40 лет, ранее работала музыкальным руководителем и старшим воспитателем, в должности учителя-логопеда около 30 лет. 

С 1993 г. работаю с детьми преимущественно с логопедическим заключением: "Общее недоразвитие речи. Стертая дизартрия".

В течении последних лет я работала над темой: "Использование приемов сказкотерапии на логопедических и логоритмических занятиях".

По этой теме разработаны  конспекты  занятий, презентации и мимио-проекты. В работе активно применяются  компьютерные технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

прежде всего, конечно, это классика -книги А.П. Чехова, Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого...

Мой взгляд на мир

"Делясь и отдавая, ты получишь.
Делай хорошо, и тебе не придется переделывать».
Чень Юн Дао

Мои достижения

Учитель-логопед высшей категории. Более 10 лет входила в состав районной аттестационной комиссии и в 2009-2011г. являлась руководителем рабочей группы экспертов по аттестации учителей-логопедов.

Награждена нагрудным знаком "Почётный работник общего образования Российской Федерации" (2007-2008 уч.г).Являюсь победителем районной выставки инновационных продуктов.Мною разработана Mimio-технология  в проекте "Мультимедиа в коррекции речи"(2012г.).Представлен опыт работы на V Международной конференции "Информационные технологии для Новой школы"(2014г.).Лауреат Всероссийского фестиваля инновационных педагогических идей "Стратегия будущего". Тема выступления: "Интерактивное приложение к речевыой карте"(Раздел "Обследование грамматического строя у детей с ОНР".2014г.).Участница ХI Международной научно-практической конференции "Дошкольное образование ХХI века: новые пути развития"(доклад на тему " Использование ИКТ на логопедических занятиях".(2015г.).Принимаю активное участие в мастер-классах на районном и городском уровнях. Имею публикации педагогического опыта работы с детьми с нарушениями речи(сб."Специальное образование. Материалы VII Международной научной конференции";  Образовательный портал "Экстернат РФ.2016г.).

Моё портфолио

В  последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений  речи у детей. Причем, характер речевых патологий стал сложнее и,  в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики, ориентирование в пространстве, эмоционально-волевая сфера, творческая актив­ность. Если эти нарушения вовремя не исправить в детском возрасте, то затем возникают трудности общения с окружающими, которые влекут за собой определенные изменения личности в цепи развития «ребенок - подросток - взрослый», мешая детям в полной мере раскрыть свои природные спо­собности и интеллектуальные возможности. Некоторые дети с возрастом начинают осознавать свой речевой дефект и стесняться его. Ребенок, имеющий нарушение речи, может быть агрессивным, или, наоборот, замкнут и подавлен. Часто дети стараются избегать общения, вступают в конфликты. Обычно у таких детей неустойчивая самооценка, они хотят многого добиться, но не верят в собственные силы. Всё это заставляет искать  новые  методы и формы работы, стимулирует к разработке инновационных технологий в области коррекционно-развивающего обучения и воспитания. Сказка является наиболее универсальным, комплексным методом воздействия в коррекционной работе. Ведь сказка – это образность языка, его метафоричность, она развивает речь. Сказка - психологическая защищенность, т.к. формирует веру в позитивное разрешение проблем.

Добавить грамоту в портфолио