Белов Алексей Савельевич

Сайт учителя физической культуры

Здоровье - это главная награда, Которую мы все беречь должны. Почаще спортом заниматься надо, И звездной высоты достигнешь ты!

Профессия: Учитель физической культуры (адаптивной)

Профессиональные интересы: Спорт и здоровый образ жизни

Увлечения: Волейбол, туризм

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГКОУ СКОШИ №30 имени К.А.Микаэльяна

Звание, ученая степень: Заслуженный тренер России

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belov-aleksey-savelevich
Я - учитель физкультуры, И убежден, что очень важен сей предмет. Ни знание физики, ни обладание культурой Не принесут вам счастья, коль здоровья нет!

Учить ребят творить жизнь и самих себя,

равняясь на высокие нравственные идеалы.

О себе

Учитель физической культуры – профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: «Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали» - таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Избрав эту профессию, учитель становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие. Любое творчество и успехи учеников начинаются с учителя. Творя себя, отдавая дань педагогической деятельности, мы вовлекаем в него школьников. Любовь учителя к предмету становится пробуждающей силой, «заражает» этой любовью детей, которые, в свою очередь, «отдают долг » учителю своими достижениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

А.С.Макаренко «Книга для родителей», Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

 Да, физкультура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Но это средство приходит в действие, когда его использует не просто профессионально подготовленный учитель, а человек, увлечённый своим делом, болеющий за детей и их будущее, человек, у которого есть душа, открытая детям, есть потребность в общении с ними.

Для меня урок физкультуры – это возможность хорошего, доброго, полезного общения учителя и ученика, общения, которое рождает положительные эмоции. Это фрагмент естественной жизни детей, так как, занимаясь физкультурой и спортом, дети познают мир, пробуют свои силы, развиваются, растут, достигают результатов.

 Понимаю, что статус учителя физической культуры в обществе повысится только тогда, когда все мы будем предельно добросовестно относиться к своей работе, заниматься самообразованием, в полной мере использовать всё передовое и лучшее, что есть в практике школы.
 
Меняется время, меняется школа. Но дети всегда остаются детьми, а учитель всегда остаётся учителем. Учитель и ученик… они по-прежнему нужны друг другу, нужны, как и раньше, как и много лет назад. Кто-то из мудрецов сказал: «Здоров и счастлив тот, чьи помыслы чисты». Мне кажется, это сказано об учителе, настоящем учителе…а может быть, об ученике, у которого был когда-то хороший учитель, научивший его видеть счастье в любимом деле,котороеон продолжает делать с самыми чистыми помыслами.
 
     Знаменитый педагог и композитор Жак Далькроз сказал : «Мы не знаем более могущественного и более благоприятного воздействия на жизнь и процветание всего организма чувства , чем чувство радости…» И я хочу, чтобы каждый урок физической культуры стал уроком радости для моего ученика!!

Моё портфолио

Достижения и награды.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы