Белова Татьяна Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Детям нужны не поучения, а примеры. Жозеф Жубер

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Методики деятельностного обучения в начальной школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах.

Увлечения: Изучение психологии

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г.Барнаул

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия №131"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-tatyana-vladimirovnat-v
«Ребенок требует забав, и требования его биологически законно. Мышление начинается с удивления»
Сухомлинский В.А.

Классный руководитель – кто он? Когда я об этом думаю, у меня всегда возникает в голове образ дирижёра. Безукоризненный внешний вид, уникальный слух и умение руководить иногда еле заметным взмахом руки. Класс-это оркестр, все инструменты в котором должны звучать гармонично, чтобы ни один не фальшивил. «Вот музыканты заняли свои места, ноты раскрыты на первой странице, но все инструменты опущены - никто не смеет сыграть ни звука. Наступает тишина, особая тишина ожидания…». 

О себе

Здравствуйте! Я приветствую вас на своём сайте.Знаю основные направления Концепции модернизации российского образования и принципы образовательной политики, нормативно – правовые основы функционирования системы образования. Владею базовым компонентом содержания преподаваемого предмета, а также современными психолого – педагогическими концепциями и использую их как основу организации учебного процесса. Адаптирую к своей деятельности передовые методы, новые методические приемы. Организую виды деятельности учащихся с учетом их возрастных, индивидуальных и психолого – педагогических особенностей. Освоила последние достижения педагогической науки и практики в области личностно - ориентированного обучения, педагогики сотрудничества в условиях модернизации образования. Приоритетным направлением своей профессиональной деятельности является создание условий для формирования у учащихся самостоятельного, креативного мышления через развитие исследовательской, творческой и познавательной деятельности. С целью развития креативных возможностей учащихся, формирования ключевых компетентностей, а также повышения мотивации учения привлекаю своих учеников к участию в предметных олимпиадах, веду научно-исследовательскую деятельность, как по предмету, так и по смежным дисциплинам Осуществляю деятельностный подход в обучении; владеею технологиями проблемного, информационно-коммуникативного обучения; использую интегрированный метод обучения с целью установления межпредметных и внутрипредметных связей в содержании учебного материала; применяю здоровьесберегающие технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

Мой взгляд на мир

Главное качество классного руководителя, которое всегда сразу располагает ребёнка к себе, это — солидарность. Это когда ты ощущаешь себя частью коллектива, понимаешь специфику своей работы и технические сложности, которые могут быть с этим связаны, сопереживаешь  детям, беспокоишься об их физическом состоянии, не доводишь класс до изнеможения и в нужный момент даешь им возможность поберечь себя. Надо не формально, а искренне сочувствовать детям, и понимать, что все мы живые люди и все «в одной лодке». «Как не обмануть ожидания детей и взрослых и смогу ли я стать для них настоящим другом?! Эти вопросы стали важными для становления меня – как педагога, не только друга, но и помощника маленького человека. Быть источником знаний, давать их детям не так - то и трудно, если не вкладывать в это душу».

Мои достижения

  • Конкурс «Первые шаги» 3 место- 2009 год,2 место -2010год,1 место-2011 год, три 1 места и одно 2 место-2012год.

  • Районный конкурс чтецов 2 место-2011 год.

  • Краевой конкурс «Озарение»1 место-2011год,

  • Публикация работы в сборнике научно-исследовательских и творческих работ учащихся общеобразовательных школ 2011 год,

  • 1 место-2012год. Краевой конкурс исследовательских работ «Судьба человека в истории 20 века»3 место-2012 год.

  • Заочный всероссийский конкурс «Интеллект-экспресс»1,2,3 места-2010,2011,2012,2013 год

  •  Районные олимпиады по математике-2,3 место-2014 г.,по литературе- 2 место-2014 год

  • Краевой конкурс праздничных поделок по профилактике детского доржно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения «Новогодний ПДД- фейерверк 2013»-1 место,

  • Олимпиада «Групповая работа»-1 место-(2013-2014 уч.год) .

  • В рамках обобщения и распространения своего педагогического опыта участвую во всероссийском профессиональном конкурсе педагогического мастерства «Урок – 2020» (21.11.2013).

  • Принимаю активное участие во всероссийских учебно-практических конференциях(24.02.2013),всероссийских педагогических видеоконференциях .

  • Являюсь участником краевого дистанционного конкурса методических разработок учителей начальных классов «Новый урок для новой школы» (06.03.2013),призёром всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» (01.04.2013)

  • Диплом за 2 место в открытом городском конкурсе «Портфолио младших школьников» в номинации «ФГОС»(март 2013г.).

  • .В мае 2012 года получила сертификат за высокую активность и творчество в подготовке и проведении семинара-практикума по теме «Игра как технология на уроке и во внеурочной деятельности» в рамках Комплексного плана действий школьного образовательного округа №3 Ленинского района г.Барнаула..

  • Награждена «Благодарностью Барнаульской городской Думы» октябрь 2012 год.

Моё портфолио

Классный руководитель – это человек, который должен уметь все: быть отличным психологом, воспитателем, учителем, организатором и даже второй мамой. Я считаю, что в каждом ребёнке скрыт неизвестный потенциал, который должен обязательно реализоваться

О сколько на свете талантов

Раскрытых и неизвестных пока.

О сколько мечтаний, соблазнов

К великим открытьям тропа.

 

Мы многое знаем, умеем,

Стремимся взглянуть в никуда.

А дети кричат нам «Успеем!»

А время торопит всегда.

 

Как хочется в жизни добиться

Успехов своих и детей.

Но этому надо учиться,

И опытом надо делиться, чтоб польза была для людей.

 

О сколько на свете талантов

Раскрытых и неизвестных пока.

И пусть нам  открыто все скажут,

 

Учитель - талантлив всегда.

Добавить грамоту в портфолио