Белова Валентина Анатольевна

сайт учителя-логопеда ГБДОУ

Учиться учиться и ещё раз учиться

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, дефектология, психология

Увлечения: музеи, театры, чтение художественной литературы.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 58 комбинированного вида Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belova-valentina-anatolevna

Цели:

- своевременная систематическая педагогическая помощь детям с отклонениями в речевом развитии;

- консультативно-методическая поддержка их родителей в организации воспитания и обучения ребёнка;

- социальная адаптация детей с отклонениями в речевом развитии и формирование у них предпосылок учебной деятельности 

Задачи:

- организация работы педагога государственного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования по формированию речевого развития детей;

- социальная адаптация детей в коллективе;

- формирование коммуникативных способностей;

- формирование умения сотрудничать;

- коррекция фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи, письма, чтения;

- развитие умения активно пользоваться речью в грамматически правильной форме;

- формирование речевых навыков, развитие внимания детей к речи, интереса к языковым явлениям;

- обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в массовые школы;

- взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного, гармоничного развития детей, выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребёнку.

Направления работы:

- формирование звукопроизношения, уточнение артикуляции звуков;

- развитие фонематического слуха, фонетического анализа и синтеза слов, фонетических представлений;

- расширение словарного запаса, обогащение активного словаря;

- развитие мышления, памяти, слухового и зрительного внимания;

- формирование связной речи: разные виды пересказа, составление рассказа по серии картинок, по сюжетным картинам, по плану, по заданному началу или концу и т.д.

- совершенствование пространственно-временных ориентировок на листе;

- развитие мелкой моторики рук с использованием массажа и самомассажа пальцев, игры с пальчиками, обводки, штриховки и др.;

- развитие конструктивного праксиса путём моделирования букв из палочек, из элементов букв, реконструирования букв;

- подготовка к обучению грамоте.

 

Формы работы с детьми:

- Фронтальные занятия -проводятся с группой детей с едиными целями и задачами;

- малоподгруппные занятия – проводятся с 2-3 детьми, имеющими сходство в структуре дефекта;

- индивидуальные занятия – проводятся с одним ребёнком по устранению дефекта.

 

О себе

Я, Белова Валентина Анатольевна, работаю учителем - логопедом в ГБДОУ детский сад № 58 комбинированного вида Приморского района.

Общий педагогический стаж работы - 32 года, стаж по специальности - 14 лет, высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю историческую литературу.

Моё портфолио

Цель логопедической работы - воспитание у детей правильной, чёткой, умеренно громкой, выразительной речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, путём применения, наряду с общепринятыми, специальных логопедических методов и приёмов, направленых на коррекцию речевого дефекта и развитие активной сознательной деятельности детей в области речевых фактов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы