Бердник Анна Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Я знаю, я не напрасно тружусь,я - воспитатель и этим горжусь!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответсвенными за свои поступки.

Увлечения: чтение книг, спорт, кулинария

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: город Энгельс

Место работы: МДОУ "Детский сад № 11"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berdnik-anna-nikolaevna
Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
Жан-Жак Руссо

"Горжусь профессией своей,за то,что детство проживаю многократно!"

О себе

Выбранная мною профессия - моя детская сбывшаяся мечта. 

О, эти детские глаза,
Глядящие в меня, как в воду,
В них то веселье, то слеза,
То предвкушение свободы.
Они мне – компас и штурвал.
Они – маяк в житейском море.
В них детских чувств девятый вал
Меня качает на просторе…

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • В.А.Сухомлинский - "Как воспитать хорошего человека"
  • Л.А.Ростовецкая -"Самостоятельность личности в познании и общении"
  •  Александр Пушкин -"Капитанская дочка"
  •  Александр Грин -" Алые паруса"
  •  Иван Тургенев - "Отцы и дети"
  • Михаил Лермонтов - "Герой нашего времени"
  • Русские народные сказки и многие другие

Мой взгляд на мир

Мне часто приходится посещать детские сады. И первое лицо, кого встре­чаешь, порой на при­ветствие («Доброе утро», «Добрый день») часто слышишь в ответ сухое «Здрасьте». Да, не каждый умеет радушно, с улыбкой встречать посетителя, вести непринужденную беседу, слушать, проявляя знаки внимания. И что  в таком случае говорить о детях? Разумеется, им недоступны такие понятия, как щедрость ду­ши, искусство общения.

Мы живем сегодня в трудное время. Да и раньше было нелегко. Творчество, инициатива... О чем тут говорить, когда догмы наших программ, методик полностью подавляли лич­ность. О каком говорить творчестве, когда критерием оценки работы нередко считали красиво оформленные уголки, написание планов, правильное ведение документации. И никому никакого дела не было до наших детей: умеют ли они от души смеяться, спо­рить, общаться, оказывать помощь друг другу, старшим? Есть ли у них чувство собствен­ного достоинства?

Сегодня мы пожинаем результаты своего труда. И так больно видеть безнравствен­ность, бездуховность нашего бытия. Это мы, взрослые, не уберегли детские души, не смог­ли своим общением, теплом, улыбкой, забо­той посеять те зерна милосердия, щедрости, которые дали бы крепкие всходы нравствен­ности. Вот и вырастили не одно поколение... Необходимо рекомендовать грамотных специалистов, но с учетом их нравственных качеств. Нашему дошкольному воспитанию (да и всему обществу) не хватает таких педагогов. Только положительные лич­ностные качества педагога определяют микроклимат в коллективе. Его личный при­мер, доброжелательное слово, улыбка, взгляд, жест, поступок организуют людей, зажигают идеями.

Мои достижения

Каждое мгновение той работы,которая называется воспитанием,-это творение будущего и взгляд в будущее"   В.А.Сухомлинский.

Все мои воспитанники очень добрые,активные, любознательные, интересные и воспитанные.И главные достижения для воспитателя - успехи его воспитанников!

Моё портфолио

Каждый ребенок по-своему яркий! Моя задача сделать так,чтобы тот огонек,который горит в душе у ребёнка никогда не погас,а, наоборот, становился ярче и больше!

Дети - наше будущее и от того, как мы их воспитаем зависит наша с вами жизнь!

Дарите радость детям и они ответят вам тем же!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы