Бердникова Валентина Александровна

сайт учителя истории и обществознания

Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти. Бальзак О.

Профессия: учитель общественных дисциплин

Профессиональные интересы: Изучение новых образовательных технологий, применение их на практике; изучение истории родного края; развитие школьного музея

Увлечения: рукоделие, книги, цветы

Регион: Брянская область

Населенный пункт: с. Мишковка, Стародубский район

Место работы: МБОУ " Мишковская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berdnikova-valentina
«…Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого (и тем больней, чем дольше), Что люди царства своего не уважают больше».
Булат Окуджава

 

О себе

Образование - высшее педагогическое
закончила исторический факультет Брянского государственного педагогического института имени академика И.Г. Петровского в 1989 году.              
          Специальность по диплому – учитель истории и права.
          Общий педагогический стаж – 21год..
           Имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель общественных дисциплин».
          Преподаю историю и обществознание в 5-11 классах. Работаю над темой по самообразованию «Активизация познавательной деятельности учащихся через систему использования ИКТ на уроках истории и обществознания ». Изучаю новые педагогические технологии, пытаюсь, по возможности, использовать чтото в своей работе. В общении с детьми стараюсь в каждом найти чтото положительное, услышать и понять их проблемы, увидеть их достижения и радоваться каждому из них. Замужем, есть сын и дочь. Люблю в свободное время (которого становится всё меньше и меньше ) люблю слушать музыку, читать, заниматься рукоделием. Не люблю ложь, предательство и подлость. Мне интересно всё новое, необычное, загадочное.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Бредбери, Дюма, Ромен Ролана,

Мой взгляд на мир

 

То что Бог нам однажды отмерил, друзья, Увеличить нельзя и уменьшить нельзя. Постараемся с толком истратить наличность, На чужое не зарясь, взаймы не прося.

Мои достижения

      В рамках областной  целевой программы « Развитие гражданско-правового образования Брянской области на 2006-2010 годы  разработана программа  элективного курса «Международное гуманитарное право», за которую награждена грамотой Департамента общего и профессионального образования Брянской области.
В 2009 году программа школьного туристско-краеведческого слета,  заняла 2 место на районном конкурсе методических материалов.

В 2011 году стала лауреатом районного конкурса " Лучший классный руководитель", победитель районного конкурса "Учитель года - 2012"

Победы моих учеников

2008 год- Зуев Евгений награжден грамотой за успешное выступление на конкурсе по истории XXXIТурнира им. М.В.Ломоносова
2009 год  в районном конкурсе исследовательских работ по школьному краеведению работа «Названия, которых не найти на карте» Молчановой Марии заняла 1 место
2009 год на районном этапе межрегионального конкурса на знание государственной символики исследовательская работа Минченко Татьяны «История символов государства российского на монетах» заняла 1 место
2009 год Минченко Татьяна заняла  второе место в районном конкурсе юных экскурсоводов
2010 год в районном конкурсе исследовательских работ по школьному краеведению работа «Хомутов Николай Ефимович  – человек, ученый, гражданин» заняла 2 место.
2010 год на районной олимпиаде по праву Куртенок Ольга стала победителем
2010 год на районной олимпиаде по праву Теслина Марина призером.
2010 год на районной олимпиаде по истории Сорокина Анастасия стала призером
2011 год в районном конкурсе «Моя малая Родина» Бердников Сергей занял 2 место.
2011 год в конкурсе  юных экскурсоводов Бердников Сергей занял 2 место
2011 год на областных краеведческих чтениях Теслина Марина заняла первое место
2011 год  Теслина Марина  стала дипломантом областного  конкурса по школьному краеведению

Моё портфолио

 

Портфолио учителя создается для того, чтобы проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности — обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной  Формирование  портфолио для каждого учителя - процесс творческий и длительный. В своё портфолио я помещаю разработки занятий, работы моих учеников и наши общие достижения.

Мои публикации:
Внеклассная работа
История
Добавить грамоту в портфолио