Береснева Людмила Святославовна

Сайт учителя-логопеда

"Нужно сделать все, чтобы наши дети росли здоровыми и счастливыми"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: использование ИКТ на логопедических занятиях, нейропсихология, психолингвистика.

Увлечения: Чтение, путешествие.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Березовский

Место работы: МАДОУ детский сад №23 "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beresneva-lyudmila-svyatoslavovna
"Образование не дает ростков в душе, если оно не проникает до значительной глубины"
Протагор

О себе

          Образование

 2002-2006 г.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова»,  дефектологический факультет.

Учитель-логопед по специальности «Логопедия».

Специализация: Ранняя логопедическая диагностика и коррекция.

1999-2002 г.

Кемеровское педагогическое училище №2, диплом с отличием.

Специальность: Дошкольное образование.

Специализация: Воспитатель ДОУ для детей с отклонениями в речевом развитии.

         Опыт работы

  2009-по настоящее время - МАДОУ №23 «Золотой ключик», учитель-логопед

  2008- 2009 - ГСУ Березовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей, учитель-логопед 

  2002-2008 г - МДОУ д/с «Звездочка», учитель-логопед

  2004-2006 г - Психолого-педагогический центр г. Березовский  (внешнее совмещение), учитель-логопед

        Профессиональные навыки и знания

- Владение теоретическими знаниями логопедии, дефектологии, специальной психологии, возрастной психологии и нейропсихологии;

- Владение методами и средствами  нейропсихологической диагностикой; методами формирования и развития речевой системы, коррекции высших психических функций, навыков коммуникации.

          Личные качества

Ответственность, коммуникабельность, организованность, целеустремленность

           

Общий педагогический стаж  – 18 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Корчак  «Жизнь во имя детей»

        Доктор Януш Корчак был не только прекрасным писателем, педагогом и создателем самой оригинальной и отличающейся от других системы воспитания, но и опекуном детей, которым он остался верен до конца.              

      6 августа 1942 он отказался быть спасенным и отправился вместе с детьми из своего Дома Сирот в Треблинку, где и погиб от рук фашистов.  

      Януш Корчак – автор книг для взрослых и детей, педагогических произведений, методик преподавания и воспитания.

Главные принципы в воспитании

       Главный принцип системы Януша Корчака – это самовоспитывающая активность детей. Ведущими чертами его воспитания были такие качества, как самопознание, саморазвитие, самоконтроль, самооценка и еще много различных вещей, которые делает ребенок САМ.

     Корчак выделял любовь к ребенку как главную вещь, которую может дать взрослый, чтобы ребенок мог правильно развиваться. Общение без интереса к ребенку и без любви к нему он называл пагубным.

      Януш Корчак призывал воспитывать ребенка самим собой, а не тем, кем не стали родители. Его учения были нацелены на то, что родители не должны требовать благодарности за все, что делают родители. Если ее не требовать, то благодарность будет гораздо честнее. Он учил, что нельзя вымещать на ребенке свои обиды, и призывал ценить его проблемы. Все, чем обеспокоен ребенок – это серьезные проблемы для него, несмотря на то, что для родителя они могут казаться смешными.

        В его детском доме было главное правило – не унижать ребенка.

      Януш призывал уделять больше внимания своим детям, делать все возможное для них и любить его вопреки всему. Не важно, талантливый ли он, удачливый – все равно нужно любить. И даже когда он будет взрослым, он будет также нуждаться в любви, как когда он был маленьким. Именно такие правила устанавливал Корчак в своей воспитательной системе.

       Также Януш завещал не делить детей на своих и чужих. Он призывал помогать всем детям, и тогда кто-то поможет и вашему ребенку.

       Вся его педагогическая методика основана на любви и самореализации ребенка. И надо сказать, что откликов и последователей этой методики очень много.

Януш Корчак о детях

·        Люби своего ребенка любым — не талантливым, не удачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

·            Если вдруг жизнь подкидывает тебе очередной лимон, завари крепкий чай и получи удовольствие.

·            Все, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, — непрочно, неверно и ненадежно.

·            Без ясного, пережитого во всей полноте детства, искaлеченa жизнь человекa.

·            Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

·            Мир глазами ребенка: Они/взрослые/ велят говорить правду, а скажешь правду обижаются.

Педагогические произведения

·         Воспитательные моменты (1919)

·         Как любить ребёнка (1919)

·         Право ребёнка на уважение (1929)

·         Правила жизни. Педагогика для детей и взрослых (1930)

·         Шутливая педагогика (1939)

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

      Стараюсь увидеть в каждом человеке что-то хорошее. Думаю, что если бы каждый относился к другому так,  как хотел бы чтобы относились к нему, мир стал бы добрее. Жизнь очень сложна и быстротечна, надо ловить каждое мгновенье, дарить радость своим близким и всем окружающим тебя людям.

Мои достижения

Медаль «За веру и добро». Награда №14270. Постановление Губернатора Кемеровской области от 10 августа 2009г №19-ПН.

Моё портфолио

 



 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: