Бережная Екатерина Сергеевна

Сайт учителя-логопеда

Нет ничего невозможного!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: любовь к детям, к своей профессии, креативность, исполнительность, ответственность

Увлечения: искусство оригами, декорирование предметов, настольный теннис

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Азов

Место работы: МБДОУ №2 города Азова

Звание, ученая степень: первая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/berezhnaya-ekaterina-sergeevna
Недостаточно просто любить детей, Нужно еще делать это правильно, Чтобы не нанести им вред своей любовью.
А.С. Макаренко

Терпение и творчество, Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити Должны заговорить,
И от тебя зависит -
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком»,
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече Мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь.

О себе

 Все мы родом из детства. Где-то там, далеко, остались в памяти  яркие картинки, где  мы, дети, собирались во дворе нашего дома и с увлечением играли в строителей и докторов, пожарных и  космонавтов. А мне, наверное, из-за моей внешней серьёзности, всегда доставалась роль школьного  учителя. Как это было давно! Но осмысленное желание стать учителем появилось только лишь в старших классах.  И появилось не у меня одной. Все мы восторженно относились к Нине Григорьевне -  нашей любимой классной руководительнице. Ее любовь к нам, трепетное и самоотверженное отношение  к профессии были настолько яркими и впечатляющими, что среди моих одноклассников, казалась, не осталось тех, кто бы не мечтал сделать профессию учителя главным делом своей жизни. И я стала одной из тех, чья мечта осуществилась. Теперь профессия  учитель- логопед, приносит мне только удовлетворение.

      Когда многое отдаешь детям, тогда многое  получаешь от них взамен. Личностные качества педагога играют большую роль в выстраивании отношений между учителем и ребенком, но особенно они важны в коррекционной работе. Ведь, так или иначе, а дети очень чувствительны к собственным недостаткам. И моя основная задача – приложить максимум усилий, чтобы уберечь их от замкнутости и избежать появления комплексов в будущем. На занятиях дети получают удовольствие от общения со мной, радуются своим успехам и достижениям, делятся различными впечатлениями, они всегда полны познавательной энергии, и поэтому играют во все предложенные игры. Значит для каждого ребёнка, я не просто учитель, но и источник положительного эмоционального настроя. Я люблю детей за их естественность и непосредственность, за их открытость и искренность в проявлении чувств и выражении мыслей.

       Мастерство учителя-логопеда – не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, нередко  черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Что будет завтра? Завтра будет новый день, на меня снова будут смотреть, жаждущие ответов на все свои вопросы, глаза моих «дошколят». А я буду стремиться к тому, чтобы найти эти ответы, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный профессиональный уровень, свое педагогическое мастерство.

    На сегодняшний день моя профессия очень востребована. Учитель-логопед  - гуманная профессия, которая  гармонично сочетает в себе  милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной  и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни и при обучении в школе, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь.  В своей работе я наслаждаюсь каждым творчески прожитым днем, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему все свободное время.

Быть хорошим учителем-логопедом очень сложно, важно и интересно, ведь каждый день, общаясь с детьми,  я ощущаю себя полезной, испытываю чувство радости и гордости за детские успехи и достижения. Приносить пользу – это огромное счастье!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: Е.О. Комаровский "Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников". А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн

Моё портфолио

Доброго дня, друзья! Показателей, по которым можно оценить труд учителя-логопеда не мало: здоровье детей, их знания и умения, участие и победа в различных конкурсах, признательность со стороны коллег и родителей, но всегда главным для учителя-логопеда будут глаза его воспитанников, по которым все будет понятно без слов!!!

Добавить грамоту в портфолио