Главные вкладки
Бескоровайная Оксана Сергеевна
Интернет-портфолио участника Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2025"
Профессия: Учитель-логопед, учитель-дефектолог, воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение профессионального мастерства
Увлечения: Спорт, книги, путешествия, активный отдых, саморазвитие
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Волоконовка
Место работы: МБДОУ Волоконовский детский сад №4 "Теремок" Волоконовского района Белгородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beskorovaynaya-oksana-sergeevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Какой может быть взгляд на мир у человека, который учит или воспитывает детей? Мы каждый день видим много улыбок и радости, веселый звон детских голосов, конечно, все это делает нашу жизнь ярче, веселее и интереснее; ребенок всегда искренен, чист, способен только на высокие и настоящие чувства, а мы, воспитатели, учителя, логопеды учимся у них этому: быть добрее, смотреть на мир проще, радоваться пустякам. Я всегда любила детей, поэтому выбрала профессию учителя-логопеда, теперь я работаю с детьми. Это очень сложное, но интересное дело. Интересно принимать участие в развитие детей. Как говорится, в знаменитой фразе: «Я учу их, они учат меня». Быть учителем-логопедом – это достойная профессия, надеюсь, я нашла «свое место».

О себе
Мне присущи следующие личностные качества:
- Доброта и терпение, справедливость, милосердие, понимание и главное - любовь к детям. Именно эти качества определяют гуманистическую направленность человека.
- Организаторские способности. Умение планировать, выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.
- Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать в радость. Если любить профессию всем сердцем, то и она вас будет любить.
- Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия, быстрее развиваются и растут уверенными в себе.
- Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным.
В своей работе я использую полезные ресурсы, которые могут помочь:
- Образовательная социальная сеть - образовательная социальная сеть, где имеется огромная возможность распространения педагогического опыта, а также полезные материалы для педагогов.
- ДЕТСТВО-ГИД - сайт для родителей и педагогов.
- Воспитателю.ру - сайт для педагогов. Огромный выбор полезного материла.
- Официальный сайт ООО «Инфоурок» — курсы, тесты, материалы для работы, курсы повышения квалификации и переподготовки, конференции, вебинары, новости и видеолекции для профессионалов своего дела.
- Все для детского сада - конспекты занятий, игры, конкурсы, консультации для воспитателей и родителей, подвижные и дидактические игры и др.
- Сетевое издание СМИ (сайт) для учителя, воспитателя, педагога - публикации методических материалов.
- Солнышко – SolNet. EE – ежедневный познавательный портал для детей родителей и педагогов.
- Детский сад Ру – портал для родителей и педагогов.
- Теремок – детский портал. Развивающие уроки, загадки, игры, детское творчество.
Обратная связь
Уважаемые, коллеги, а также родители (законные представители) вы можете задать мне вопросы или оставить любые просьбы, пожелания или благодарности. Я с удовольствием отвечу каждому! Жду ваших сообщений на oks_bes@mail.ru

Мой взгляд на мир
Эссе на тему «Я - педагог»
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Живя в этом мире, мы любуемся великолепными картинами, читаем замечательные книги, слушаем превосходную музыку, радуемся научно-техническому прогрессу, но почему-то забываем, что большинства этих великих произведений человечества не было бы, не будь такой благодатной профессии, как профессия педагог.
Для меня быть воспитателем – это значит иметь возможность постоянно думать о детях, заботиться о них, любить их. Каждый день я могу наблюдать милые детские превращения, которые возможны только в детстве. Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно. Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня много детей, и все любимые мною, каждому из них я отдала и отдаю частичку своей души, своего сердца. И этим я счастлива!
«С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
их в мир прекрасного вести и помнить -
Заповедь – не навреди!»
Счастлива потому, что каждое утро, приходя на работу, я вижу своих детей. Какие они разные, но до чего славные! Славные, потому что миловидные; славные, потому что ясноглазые, весёлые, подвижные, улыбающиеся; славные, потому что тихие, серьёзные, сосредоточенные, хмурые; славные, потому что маленькие, беспомощные, отвлекающиеся; славные, потому что критически настроенные, смелые, склонные к бунту. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Воспитатель – центральная фигура в детском саду. Он на виду у всех – детей и родителей. Моя работа – одна из важных и сложных, потому что воспитатель должен много знать и уметь, быть внимательным и чутким, красиво и грамотно говорить, быть интересным и умным собеседником, уметь создать такую обстановку, чтобы дети чувствовали себя как дома, а родители доверяли. Мне очень нравится давать детям первые шаги знаний, играть с ними, развивать и учить добру. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать всё, что встретится педагогу в его работе? Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.
А ещё ему необходим жизнерадостный и весёлый характер, умение не сердиться на ребёнка, избегать монотонности, скуки, дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своём воспитателе и стараются ему подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником, поэтому во время работы я стараюсь создать хорошее настроение себе и своим детям – кому советом, кому шуткой. Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей. Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая атмосфера способствует раскрытию индивидуальности ребёнка.
Бывает всякое, но терпение, выдержка, самообладание и умение с юмором прокомментировать ситуацию, всегда помогают мне в работе.
Время не стоит на месте. Современный воспитатель ДОУ должен уметь многое: писать научные статьи, разрабатывать проекты, грамотно проводить самоанализ работы с детьми и взрослыми, заряжать своими творческими идеями и энтузиазмом, а еще владеть компьютером и другими современными средствами.
Современные родители – это отдельный разговор. Но я со своими – союзник, друг в одном важном, увлекательном, интересном деле. Для меня очень важно и ответственно то, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад на благо нашей Родины. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку своей души и сердца.
Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе его лежит любовь. Мне интересно работать с детьми, ведь каждый ребенок своеобразен, не похож на других. Рядом со мной дети, много детей. Дети разные: шумные, неугомонные, застенчивые и робкие. Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Согласитесь, как это важно, не оставлять невостребованным ни одного из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими.
Дети, как лучики яркого солнышка, засверкают и порадуют своей красотой, только тогда, когда именно ты найдешь свой индивидуальный подход, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг. Но одно неосторожное движение, взгляд, слово – и, увы, нет результата. А это значит, что я сама должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Каким вырастет ребенок, станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного моего труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру. Я объясняю своим малышам простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрыми и честными, любить себя и своих близких, свое село и свою Родину. И к каждому ребенку я должна найти подход, научить общаться, дружить, помочь раскрыть его способности. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Я - воспитатель, и это моя судьба мой образ жизни, не могу представить свою жизнь без любимой профессии. А это значит творчество и движение вперед! Очень люблю свою работу! Получаю удовольствие от нее!
Мне доверено самое главное в этом мире - дети. И я за них в ответе.

Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников! Современному воспитателю сегодня нужно работать в условиях конкуренции, новых требований, стремиться к повышению личной квалификации и уметь самостоятельно оценивать результаты своей деятельности. Я стремлюсь совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю современные инновационные технологии и методы. Стараюсь постоянно повышать своё профессиональное мастерство, профессиональный рост, участвую во всех мероприятиях.

Моё портфолио
"Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышления, более глубокая мудрость,чем для управления государством".
Современному детскому саду нужен воспитатель, учитель-логопед мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому. Поэтому, чтобы соответствовать современным требованиям, я постоянно повышаю своё профессиональное мастерство,участвую в конкурсах, выступаю на педагогических советах, активно участвую в жизни детского сада и никогда не останавливаюсь на достигнутом.
О чём свидетельствует моё портфолио.