Бессонова Алла Леонтьевна

"Сайт завуча школы"

"Дорогу осилит идущий"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык

Увлечения: вязание

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Нижняя Салда

Место работы: МКОУ "СОШ № 10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bessonova-alla-leontevna
"Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста"
Альберт Эйнштейн

По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Кто-то остается, а кто-то уходит. Это неизбежно, так как это большой и необыкновенный труд. А сложность учительского труда состоит в поиске путей к каждому ученику, создании условий для развития способностей, заложенных в каждом. Но самое главное — учитель должен помочь каждому ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитывать в нем чувство человеческого достоинства, ответственности за свои поступки перед собой, друзьями, школой, обществом.

Я очень счастлива оттого, что, став взрослым человеком, живу в мире Детства. Не где-то рядом, созерцая, контролируя происходящее, а внутри, являясь активным участником его законов, событий, радостей, огорчений, побед, неудач, изменений…

Что позволяет мне быть жителем этого мира? У меня есть пропуск – моя профессия. Я - Учитель... и для меня это, прежде всего, образ жизни и, наверное, призвание, и, в то же время, не только профессия, но и предмет гордости: специалистов много, но не все они могут или хотят стать учителями. От веры учителя в возможности каждого ребенка, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его ученика.

О себе

 

Должность: заместитель директора по НМР "МКОУ "СОШ № 10".

Образование высшее. В 1986 г. окончила Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности «Английский и немецкий язык», получив квалификацию «учитель английского и немецкого языков». 

Педагогический стаж – 26 лет.  Стаж работы в должности заместителя директора - 8  лет. 

Основные направления управленческой деятельности: совершенствование образовательного в условиях  внедрения ФГОС через организацию инновационной деятельности с использованием образовательных и информационно-коммуникативных технологий в условиях модернизации образования; внедрение эффективных технологий управления; расширение спектра дополнительных образовательных услуг; реализацию целевых проектов - организация системы работы с одаренными детьми, расширение общественного участия в управлении школой; повышение уровня профессиональной компетентности классных руководителей, позволяющей продуктивно выполнять свои должностные обязанности; поиск и внедрение новых подходов к оценке качества образования. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

«Если вы берете людей такими, каковы они есть, писал Гёте, со всеми присущими им недостатками, вы никогда не сделаете их лучше. Если же вы обращаетесь с людьми, как с идеальными людьми, вы поднимаете их на ту высоту, на которой вы хотели их видеть». Я хочу видеть своих учеников достойными людьми, искренними, справедливыми. Я радуюсь, когда они приходят ко мне за советом, за помощью. Главное, чтобы они были спокойны и уверены, видели в учителе надежного друга. В этом, наверное, и есть моя педагогическая философия.

Ш.А. Амонашвили: «Каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям». И на протяжении всей своей жизни я стремлюсь дарить детям как можно больше таких подарков!

Мои достижения

Моя педагогическая деятельность  отмечена: Почетной грамотой министерства общего и профессионального образования Свердловской области, 2010 г;  Грамотой  АНО «Дом учителя  УрФО», 2012 г.;  Грамотой ГУ МЧС России по Свердловской области (по ГПС) 2008 - 2012 гг.; Благодарностями НТФ ИРРО, Почетными грамотами начальника МОУОКМПиС г. Нижняя Салда.

Моё портфолио

Я безумно благодарна своим наставникам, что стала учителем. По сей день во мне горит огонек, зажженный столько лет назад в душе еще совсем ребенка, огонек, искорки которого я бережно отдаю в руки каждого своего ученика. А они такие разные: спокойные, дерзкие, искренние, неугомонные, но такие нужные. И я принимаю их такими, какие они есть. Мне хочется помочь им, быть в курсе всех событий, переживать из радости и огорчения, чувствовать близость ребенка. Я всегда думаю: кто мои ученики? Какими они вырастут? Какой сделают нашу страну? Ведь от того, какие ценности важны для них, какие идеалы станут исповедовать, зависит будущее...  

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы