Безрукова Татьяна Леонидовна

сайт преподавателя спец.дисциплин

"Если не я, то кто же? "

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Информационные технологии в профессиональной деятельности, Документационное обеспечение управления

Увлечения: поэзия, рукоделие

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Самара

Место работы: ГБПОУ "ПГК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezrukova-tatyana-leonidovna
Она никогда не расставалась с чувством юмора, пусть даже этим иной раз приводила в ужас Судьбу.
(Джером К.Джером, "Леди и джентльмены")

поговорим с позиции, которая будет понятна всем ...

О себе

Работаю преподавателем в колледже. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Но чтобы вспомнить это - нужно читать книги, смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.

Мой взгляд на мир

В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.

А.П. Чехов

Мои достижения

Настоящий преподаватель

 не сковывает, а освобождает;

 не подавляет, а возносит;

 не комкает, а формирует; 

 не диктует, а учит;

 не требует, а спрашивает.

Моё портфолио

ФИО.

Образование.

Трудовой и педагогический стаж работы.
Повышение квалификации.
Награды, грамоты, благодарственные письма.

2 . РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В этом разделе должны быть собраны: 
материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; 
результаты мониторингов; 
сведения о наличии медалистов (в нашем случае, отмечаем детей, отличившихся высоким процентом по внятности речи и проверке слухового восприятия, у нас есть «доска почета»); 
и т.п.

 

 

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.

3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: 
- обоснование выбора образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

- описание используемых образовательных технологий; 
- применение  в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; 
- использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.; 
- работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром,  вузами и другими учреждениями;

- участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах 
- участие в методических и предметных неделях; 
- организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.; 
- проведение научных исследований; 
- разработка авторских программ; 
- написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; 
- подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

- публикации в региональных и федеральных изданиях: авторские методические и дидактические материалы

- методические разработки, имеющие авторскую позицию, новые идеи.

 

 

4. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТУ

 

Раздел должен содержать следующие  документы: 
- список творческих работ, рефератов, работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; 
- список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований;

 

- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеозаписи проведенных мероприятий;
- программы работы кружков и факультативов; 
другие документы.

5. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

 

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии): 
- список словарей и другой справочной литературы по предмету; 
- список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); 
- наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.); 
- наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.); 
- аудио- и видеопособия; 
- наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; 
- измерители качества обученности учащихся; 
другие документы по желанию учителя.

 

6. ПРИЛОЖЕНИЕ

Здесь педагог может выложить все то, что не перечислено выше, но он считает нужным для обозрения. Важно не «переборщить»! В портфолио должно указываться только то, что характеризует педагога как специалиста в своей деятельности.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

 

Если вы обладаете талантом писателя или хотите действительно произвести впечатление, то начать портфолио лучше с небольшого эссе, в котором будут полно и точно сформулированы взгляды педагога на свою профессию, учителей, детей, родителей, процессы обучения и воспитания. Цель такого эссе - выявить ценностные ориентации и направленность специалиста, его мотивацию и основные содержательные цели в работе. Эссе поможет педагогу точно и полно формулировать свои мысли. Точная формулировка мыслей сделает позицию человека более выигрышной в глазах администраторов всех уровней.

 

 
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: