Багаутдинова Фларида

Сайт воспитателя ДОУ

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экологическое образование дошкольников

Увлечения: опыты и эксперименты

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Радужный

Место работы: АУ ДОУ ДСОВ №18 "Северяночка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bflarida

О себе

 Кто в мир дошколки раз попал,

Остался сердцем там навеки.

Ничто неважно в жизни так,

Как эти маленькие дети.

И воспитатель их ведет

по первой жизненной дороге.

На все вопросы что? как? где?

Найдут ответы педагоги.

И для родителей всегда

Готовы добрые советы.

Ведь для детишек мы живем

На этой солнечной планете.             

Мой взгляд на мир

Сегодня в мире сложилась, можно сказать, парадоксальная ситуация, когда человечество достигло поразительных высот в развитии цивилизации и в то же время само оказалось на краю гибели, вынужденное заняться поиском ответа на известный вопрос: "Быть или не быть?"

Поработав в детском саду несколько лет, экологическую проблему в деле воспитания дошкольников считаю самой актуальной.

Главная цель экологического воспитания – формирование начал экологической культуры.

Правильного отношения к природе, к себе и другим людям как части природы, к вещам и материалам природного происхождения. Правильное отношение строится на элементарных  знаниях экологического характера, которые в дальнейшем определяют мотивы поступков и поведения. Экологические знания – это сведения о взаимосвязи растений и животных со средой обитания, их приспособленности к ней; о человеке как части природы; об использовании природных богатств; загрязнении окружающей среды и т.д.

Работая с дошкольниками, я  стараюсь использовать разнообразные формы и методы: это и циклы наблюдений за растениями и животными в уголке природы и на участке; ведение календарей, занятия (простые и комплексные), целевые прогулки, экскурсии, походы, использование игровых обучающих ситуаций, экологические проекты и акции.    

Спецификой моей технологии является использование на протяжении всего учебного года литературных произведений, которые доступны детям этого возраста, достоверно отражают специфику природных явлений, учат быть наблюдательными, с любовью относиться ко всему живому.

Значительное место отвожу творческим процессам, восприятию произведений искусства с природоведческой тематикой, изодеятельности, словесно-литературному творчеству (рисование иллюстраций к рассказам и сказкам), организация выставок. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы