Бихузина Ильмира Ривальевна

сайт учителя математики

Расскажи мне – я услышу, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать самому – Я пойму!

Профессия: учитель математики,информатики и ИКТ

Профессиональные интересы: использование деятельностного подхода в обучении математики, информатики

Увлечения: создание сайтов

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п.Новая Майна,Мелекесский район

Место работы: МКОУ СОШ №2 р.п.Новая Майна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bihuzina
Задача учителя не в том,чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том , чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер

О себе

Родилась в г. Димитровграде.Закончив школу в р.п.Новая Майна в 1992 году поступила в УГПУ на физико-математический факультет.  Окончив  УГПУ в 1997 году  получила  специальность учитель математики,информатики и ИКТ. Вернувшись в родной рабочий поселок ,устроилась работать в МОУ СОШ №2 учителем математики и информатики, где и   работаю в данный момент.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой " Война и мир"

Мой взгляд на мир

"Развитие знания, развитие человеческого сознания является величащей, благороднейшей задачей мыслящей личности."

                                                                                                                     "Г.Плеханов.

Моё портфолио

 

 Сегодня социальный заказ общества на образование коренным образом отличается от предыдущего.

 

По мнению А.Г. Асмолова, «процесс учения - это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Вот что такое «системно - деятельностный» подход в образовании!».

Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Основная идея системно-деятельностного подхода состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Задача учителя при введении нового материала заключается не в том, чтобы все наглядно и доступно объяснить, показать и рассказать. Учитель должен организовать исследовательскую работу детей, чтобы они сами додумались до решения проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.

Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности и способности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями в результате собственного поиска

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы