Главные вкладки
Бимаева Наталья Васильевна
" Воспитателя"
«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно.»
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: разносторонние, но больше внимания уделяю экологии.
Увлечения: разносторонние
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: город Астрахань
Место работы: МБОУ СОШ№33 "Дошкольное отделение"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bimaeva-natalya-vasilevna« Те, у кого мы учимся, правильно называются педагогами, но не всякий заслуживает это имя».
Иога́нн Во́льфганг фон Гёте
Воспитатель года 3011.
Я так люблю профессию свою!
Люблю детишек милых и задорных,
Но вот беда, что мало у нас рук
Которыми, горда богиня Кали.
Со всеми надо поиграть,
Стихи и сказки почитать,
Девчонкам косы расчесать,
Чихающим всем градусник поставить,
А так же в одноклассники залезть
И всем родителям послание отправить.
Ах, как мечтаю я о том,
Чтоб выросли мне в помощь руки
Не три, ни пять, а восемь рук,
И будет проще мне тогда
И всем ребятам не спеша
Я дам все-то, о чем попросят.
И будет в группе мир покой,
И дети будут все довольны!
А я скажу, что жизнь течет не зря
Ведь воспитательница я!
Бимаева Н.В.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю воспитателем детского сада уже 22 года имею высшую квалификационную категорию, общий стаж работы составляет 22 года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«…Все работы хороши, выбирай на вкус!» Я, безусловно, согласна с Владимиром Маяковским. Тем не менее, считаю, что самая нужная и важная – это профессия воспитателя!
По значимости профессию воспитателя смело можно ставить на одну ступень с ученым и исследователем, строителем и военным. По сложности – с хирургом и сапёром. По степени ответственности – с судьей. С той лишь разницей, что судья руководствуется законами, а главным судьей воспитателя является его собственная совесть.
Более того, я считаю, что воспитатель – это профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека как личность, как гражданина своей Родины, пробуждает в нём интерес к окружающему миру и к самому себе, а так же соединяет прошлое и будущее через настоящее, обогащая внутренний мир ребёнка духовным наследием прошлого.
С самого начала своей деятельности я постоянно задавала себе вопросы: «Достойна ли я быть воспитателем, смогу ли я как личность быть примером для детей, дарить им свою любовь, опыт, доброту? Хватит ли меня, чтобы пережить все радости и невзгоды вместе с детьми?». Поэтому, я считаю, что у меня есть один путь – постоянное самосовершенствование, желание ежеминутно, ежесекундно стать лучше. Истинному педагогу необходимо иметь дар превращать окружающую действительность в увлекательное познание мира. Воспитатель должен быть сильным и интересным, прежде всего самому себе, а так же необходимо воспитателю жить по принципу «возлюби ближних своих, т. е. детей, с которыми ты работаешь, каждый день иначе вся наша работа будет напрасной. Мы должны заботиться о внутреннем мире каждого ребенка, о его душе. Можно сказать, что воспитание – это питание внутреннего мира человечка.
Основами профессии воспитателя я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем, призвание каждого воспитателя найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я стараюсь учить своих детей видеть красоту, чувствовать её, все то прекрасное, что связанно с нашей природой, учу бережно относиться к каждому цветочку, кустику, к каждому деревцу, ко всему живому и рукотворному миру.
Я не сомневалась в выборе профессии. Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его
индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Закончить своё размышление мне хочется изречением Гёте: « Те, у кого мы учимся, правильно называются педагогами, но не всякий заслуживает это имя».
Я же всегда буду стараться заслужить это Имя!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Участник педагогического конкурса «Воспитатель года 2011» где заняла 2-ое место.
Победитель конкурса «Грант мэра 20011 года».
Добавить грамоту в портфолио