Бинерт Марина Викторовна

сайт учителя информатики

Знания - это только тогда знания, когда они приобретены усилиями твоего мозга, а не твоей памяти.

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: Проектная деятельность на уроках информатики и ИКТ

Увлечения: нет

Регион: Омская область

Населенный пункт: город Омск

Место работы: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа №15"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/binert-marina-viktorovna
Умение пользоваться методом проектов – показатель высокой квалификации преподавателя, его прогрессивной методики обучения и развития. Недаром эти технологии относят к технологиям ХХI века, предусматривающим прежде всего умение адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям жизни человека постиндустриального общества.
В.С. Кукушин

Наше время называют «веком информации». Ежедневно до нас доходит все более нарастающий ее поток, который отнимает у нас все больше времени. Сориентироваться в этом поистине безбрежном море непросто. Что из этой информации важно, а что не важно, как с ней работать, как оценивать? Для всех членов общества возрастает необходимость постоянного повышения квалификации, обновления знаний, освоения новых видов деятельности.

В этой связи резко возросли требования к информационной компетентности личности, как одного из важных структурных компонентов профессиональной компетентности, то есть определенный уровень информационной культуры и культуры поведения в информационной  среде.

В настоящее время   главная задача системы общего образования – заложить основы информационной компетентности личности, т.е. помочь обучающемуся овладеть методами сбора и накопления информации, а также технологией ее осмысления, обработки и практического применения.

О себе

Бинерт Марина Викторовна, 05 мая 1985 года рождения, образование высшее профессиональное, окончила Омский государственный педагогический университет по специальности «Прикладная информатика (в менеджменте)» в 2007 году. Общий стаж работы 5,5 лет, в должности учителя информатики – 5,5 лет.

Бинерт М.В. работает учителем информатики в БОУ г. Омска «СОШ №15» с 01 сентября 2011 года. Зарекомендовала себя как высококвалифицированный и творческий педагог.

Работая над темой самообразования «Проектная деятельность на уроках информатики», Бинерт Марина Викторовна строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических  особенностей. Учитель работает в соответствии с современными требованиями. Широта её знаний в области ИКТ, позволяет ей использовать методы активного обучения, и повышать эффективность урока, а значит, качество знаний учащихся. На уроках Бинерт Марины Викторовны всегда творческая обстановка, все учащиеся активно включены в работу. Уровень успеваемости по информатике 100%.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   

Мой взгляд на мир


Мои достижения

     

Моё портфолио

Применение метода проектов на уроках информатики продиктовано особенностью предмета. В кабинетах информатики всегда присутствуют компьютеры, и выполнение практических заданий на компьютере становится неотъемлемой частью урока.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. Это, с одной стороны, совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. С другой стороны это - способ организации процесса познания. Поэтому, если мы говорим о методе проектов, то имеем в виду именно способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, привлекая для этой цели знания из разных областей, способность прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы