Бисерова Наталья Юрьевна

сайт воспитателя школы-интерната VIII вида п.Светлополянск

мы творцы своего счастья

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Личные достижения профессиональной деятельности, участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства.

Увлечения: поделки своими руками, обучение мастерству рукоделия

Регион: Кировская область

Населенный пункт: п.Светлополянск, Верхнекамский район

Место работы: МКОУС(К)ОШИ VIII п.Светлополянск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/biserova-natalya-yurevna
"Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям"
Ж.-Ж.Руссо

Воспитание школьников проходит на основе планирования трудовой,  ценностно – ориентировочной, познавательной, спортивно – оздоровительной, художественно  эстетической деятельности, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Организация деятельности в течении дня проводится в рамках режима дня. Распорядок дня – это постоянно текущее воспитательное дело. Распорядок выработал устойчивые привычки у всех воспитанников. Дети привыкли к правильному чередованию труда и отдыха, усвоили культурно – гигиенические требования и навыки культурного поведения. Соблюдение режима дня помогает выработать умения и навыки выполнения дисциплинарных требований. Формирование у воспитанников нравственных качеств человека, привитие навыков культурного поведения, ответственного отношения к учёбе, труду проходит через групповые воспитательные дела, и полученные знания об общечеловеческих ценностях переносим в жизнь воспитанников.

О себе

воспитатель школы-интерната, стаж в данном учреждении 13 лет

Цель моей педагогической деятельности - подготовка воспитанников к самостоятельной жизни в семье и обществе через приобщение их к общечеловеческим ценностям, и формирование познавательного потенциала личности воспитанников.

При конструировании занятий использую освоенную мною технологию организации группового воспитательного дела по Н.Е. Щурковой. Осваиваю механизм перенесения общечеловеческих  ценностей с мероприятия в повседневную жизнь воспитанников.

 

При организации деятельности учитываю личностные  качества воспитанников, общие и специальные способности класса, уровень взаимоотношений воспитанников в коллективе, индивидуальные и типологические особенности воспитанников, отбираю методы для стимулирования и коррекции норм отношений и поведения воспитанников. Контроль и коррекционную работу осуществляю во всех видах деятельности воспитанников, часть контрольных функций передаю воспитанникам (самооценку, взаимооценку, оценку воспитательного д

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Анна Каренина", Ш.Бронте "Джейн Эйр", русские народные сказки и сказки народов мира.

Мой взгляд на мир

из древнего эпоса: "Сколько достоинств у человека, сьолько и пороков.Никто не родится без пороков, но прочным станоится тем, кто их терпит"

Мои достижения

Почётная грамота за успехи в воспитании подрастающего поколения (Приказ № 252 от 25.08.2008г)

Почетная грамота за плодотворный труд, успехи в работе по воспитанию подрастающего поколения. (Приказ № 278 от 18.09.2012г.)

  • семинар в рамках работы  районной опорной школы по организации коррекционно-разиающего обучения. открытое занятие "Результаты и перспектиы трудоой деятельности класса"
  • Лето 2009,2010,2011 года – начальник летнего оздоровительного лагеря трудовой направленности при МКОУ С(К)ОШИ
  • Мастер-класс «Технология квиллинга»
  • Опыт по теме: «Формирование навыков межличностного взаимодействия в детском коллективе»

Моё портфолио

Есть в семье трудовые заботы,

Есть общие радости, общий успех!

Есть достижения  в нащей работе,

Покажем умения наши для всех!

Добавить грамоту в портфолио