Блог пользователя Гельмисурина Римма Фархитдиновна

Гельмисурина Римма Фархитдиновна

Организация воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе детей 3-5 лет.

Проблема совместного воспитания детей разного возраста в детских садах не нова. Впервые в дошкольной педагогике проблема совместного воспитания детей разного возраста как предмет социального исследования была представлена в работах Т.А. Марковой, В.Г. Нечаевой, Л.А. Пеньевской, Р.И. Жуковской и др. Долгое время в системе дошкольного образования было принято разделять детей на группы по возрастам. Однако такой принцип не давал возможности малышам развиваться самостоятельно, а также проявлять свои способности.

Гельмисурина Римма Фархитдиновна

Квест-приключенческая игра для детей и их родителей

    Активное вовлечение семей воспитанников в образовательную деятельность ДОО является одним из современных требований. С целью его реализации педагогические коллективы используют разные формы взаимодействия с родителями детей, достойное место среди которых могут занять квесты.

Гельмисурина Римма Фархитдиновна

Лидия Литвак. ВОСПИТАТЕЛЯМ

Может, просто стало нам привычно, 
Но не видеть этого нельзя, 
Что у воспитательниц обычно 
Вечером усталые глаза...

Мы-то знаем, что это такое, 
Детворы неугомонный рой! 
Тут с одним-то не найдешь покоя, 
А не то, что с этакой гурьбой.

Гельмисурина Римма Фархитдиновна

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС

     В настоящее время в самых разных системах обучения игре  отводится особое место. И объясняется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Игра для него не просто интересное времяпрепровождение, а способ моделирования взрослого мира, его взаимоотношений, приобретение опыта общения и новых знаний.  Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.