Блог пользователя Карташова Татьяна Юрьевна

Карташова Татьяна Юрьевна

Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с педагогами.

Использовали ли вы в своих ДОУ технологию здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов? Она направлена на развитие культуры профессионального здоровья, потребности к здоровому образу жизни.Поделитесь идеями? В своей работе с педагогами я хочу предложить : тренинги, арт – терапию, памятки, медиативные технологии, проективный метод, разработать буклеты для педагогов… Как вы считаете, это актуальная тема на сегодня?
Карташова Татьяна Юрьевна

Здоровый образ жизни.

Профессия воспитателя требует постоянного расходования огромных душевных сил. Один из главных показателей деятельности педагога, от которого зависят его профессиональные успехи и психологическое здоровье – это умение владеть собой, держать себя в руках. Профессиональная деятельность педагога ДОУ характеризуется огромной нагрузкой на психоэмоциональную сферу. Большая часть рабочего времени протекает в напряженной обстановке: постоянная концентрация внимания, эмоционально насыщенная деятельность, повышенная ответственность за жизнь и здоровье детей. Вы с согласны с этим высказыванием?
Карташова Татьяна Юрьевна

С 23 февраля.

С праздником дорогие мужчины. В каждом детском саду есть такие нужные и мужские руки. И сегодня хочу поздравить мужчин нашего коллектива с праздником. С днем защитника отечества.
Карташова Татьяна Юрьевна

"Непослушание .Это вредная привычка."

Дети, также как и взрослые, имеют полезные привычки поведения и вредные. Что оказывает влияние на их формирование, какой вклад в их появление вносят родители, сверстники и другие члены семьи, а также какие существуют способы развития у ребенка полезных навыков поведения и привычек? Как вы думаете? Мое мнение : Родители, прежде чем пытаться искоренить в детях те или иные нежелательные привычки поведения, должны знать, что они появляются не просто так, ребенок не рождается с ними и тем более он не использует их наперекор взрослым или просто так, от скуки.