Блог пользователя Копейкина Елена Владимировна

Копейкина Елена Владимировна

Нейропсихологическая коррекция и сенсорная интеграция. Как помочь детям с ОВЗ?

Формирование сенсомоторной интеграции начинается еще во внутриутробном периоде жизни на основе трех базисных систем: вестибулярной, проприоцептивной и тактильной.
Очень часто дети испытывают дефицит целенаправленной «правильной» двигательной активности, поэтому их мозг не получает достаточной информации,  малыши «не чувствуют» собственное тело в пространстве.
Процесс формирования сенсомоторной интеграции нарушается. Это вредит развитию высших психических функций (мышлению, вниманию, восприятию, памяти, речи и тд.).

Копейкина Елена Владимировна

Чем и кому поможет нейропсихолог, психолог и учитель-дефектолог

Уважаемые родители! Приходя на прием ко мне, как к специалисту, вы получите  возможность для своего ребенка:
1. Пройти диагностику актуального уровня развития и получить рекомендации от меня, как от детского и семейного психолога, нейропсихолога и дефектолога.
2. Получить возможность составления программы цикла нейро-психологических и дефектологических коррекционно-развивающих занятий, как в индивидуальной, так и в подгрупповой форме  работы.
3. Получить цикл занятий по песочной и арт-терапии, нейропсихологии или дефектологии. Для: