Блог пользователя Селиверстова Людмила Александровна

Мониторинг процессов восприятия

Мониторинг процессов восприятия

 

 

           Для исследования процессов восприятия и узнавания, объема кратковременной зрительной памяти использую методику «Узнавание фигур».

Ребенку предъявляется лист бумаги с изображениями фигур и дается задание внимательно рассмотреть фигуры. Затем ребенок получает другой лист бумаги с изображениями. На нем он по памяти должен найти фигуры, которые были на первом рисунке.

Игра-ситуация "Поездка в зоопарк"

             Игра - ситуация «Поездка в зоопарк»

 

Цель: Формировать представления детей об интересных целевых поездках (зоопарк);

знакомитЬ  с его обитателями, с работниками зоопарка.  

Предварительная работа.

   В процессе подготовки к игре использует различные виды взаимодействия с детьми и формы рабо­ты: экскурсия в зоопарк, чтение художественной литературы, рассказ о посещении зоопарка, индивидуальные и групповые подвижные и твор­ческие игры на данную тему, беседы, показ фильмов.

Приобщайте ребенка к технике макраме

 

        Создание условий для реализации  права  ребёнка  на  полноценное  и  свободное  развитие в соответствии с его особенностями  становится  сегодня  неотъемлемой  целью  деятельности  любого  образовательного  учреждения, любой  образовательной  системы. В соответствии со статьёй 2 Закона РФ «Об образовании» каждое образовательное учреждение должно обеспечить общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников.