Блог пользователя Трушкова Людмила Павловна

Трушкова Людмила Павловна

"Чудесный дворик".Уголок экспериментальной деятельности.

" Чем больше ребёнок видит, слышит и переживает, чем больше он узнаёт и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность", - писал классик отечественной психологической науки Лев Семёнович Выготский.

 Малыши познают окружающий мир через опыт личных ощущений, переживаний, используя при этом глаза, руки, органы обоняния и осязания. Наша задача  помочь им  в этом, сделать всё возможное, чтобы маленькому исследователю было интересно, увлекательно.

Трушкова Людмила Павловна

"А ну - ка, пальчик, удиви!"

Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики руки являются "пальчиковые игры". Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию.Чем лучше работают пальцы ребёнка и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит. В.А.Сухомлинский сказал: "Ум ребёнка находится на кончике его пальцев", а филосов И.Кант, что "Рука - это вышедший наружу мозг человека", "Готовить глаз к видению, руку к действование, а душу к чувствованию, были слова М.Монтессори.