Блог пользователя Проскурина Галина Анатольевна

Проскурина Галина Анатольевна

Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе «Превращение воды в пар»

 

Цель: Формирование у детей осознанного понимания взаимосвязей в природе и учета этого в их практической деятельности.

Ход занятия

Воспитатель: "Жила-была капелька. Ребята, как мы её назовем

Дети говорят свое предложение

Проскурина Галина Анатольевна

Огород на окне

Огород на окне

Мы с ребятами приступили к делу: посадили лук, петрушку, укроп, шпинат, редис. Дети с большим удовольствием следят за огородом: прорастанием растений, вовремя поливают. Ребенок, принимая непосредственное участие в уходе за огородом, будет бережно охранять природу, заботиться о ней и любить ее.

 

Удивляется народ:

Что за чудо здесь растёт?

 

Поливаем всё подряд, каждый овощ влаге рад.

 

В огороде снова в моде зелень, овощи сажать!

 

 

Дождь и солнце вперемешку - огороду благодать!

Проскурина Галина Анатольевна

Игра экологического содержания «Снятие копий»

Дидактическая задача: упражнять детей в различении объектов природы. Развивать визуальное восприятие, память, вызвать интерес к родному краю.

Оборудование: две салфетки, шишки, семена, плоды, листья, камешки и т. д.

Игровое действие: поиск копий предметов, спрятанных под салфеткой.

Игровое правило: дети начинают поиск и заканчивают по сигналу воспитателя.

Ход игры:

Проскурина Галина Анатольевна

Конспект занятия «Весна»

Конспект занятия «Весна»

Программное содержание:

• Продолжать формировать у детей обобщенные представления о весне, об изменениях в живой и неживой природе.

• Расширять и углублять знания детей о характерных особенностях весны, о весенних месяцах

• Расширять представление детей о необходимости охраны природы

• Использование пословиц, поговорок, народных примет о весне

Оборудование

Проскурина Галина Анатольевна

Игра экологического содержания «Загадочная тропинка»


Игра экологического содержания «Загадочная тропинка»

Дидактическая задача: подвести детей к установлению взаимосвязи между особенностями внешнего вида объектов природы и приспособлением к окружающей среде (защитная ораска и маскировка). Продолжать развивать визуальное восприятие.

Оборудование: различного рода поделки и игрушки небольших размеров.

Игровые правила: Дети начинают поиск и заканчивают его по сигналу воспитателя. Во время поиска нельзя обозначать найденный предмет словом или действием.