Блог пользователя Овчинникова Елена Валерьевна

Овчинникова Елена Валерьевна

Проектная деятельность в 1 классе

Работаю в школе 16 лет, но к проектному методу обратилась впервые 2 года назад. Метод интересный, правда как всё интересное , требует много времени. В этом году у меня первый класс. Подход к методу пришлось немного изменить, ночи у компьютера сделали своё дело, и вот результат -два готовых проекта: "Кто сказал, что Осень- это грустно?" и "Снежная книга сказок". Представляю вашему вниманию первый проект в моём портфолио и хотела бы услышать мнения о нём. Ведь все мы (учителя) учимся всю жизнь.

Овчинникова Елена Валерьевна

Проектная деятельность в 1 классе

Работаю в школе 16 лет, но к проектному методу обратилась впнервые 2 года назад. Метод интересный, правда как всё интересное , требует много времени. В этом году у меня первый класс. Подход к  методу пришлось немного изменить, ночи у компьютера сделали своё дело и вот результат -два готовых проекта:  "Кто сказал, что Осень- это грустно?" и "Снежная книга сказок". Представляю  вашему вниманию первый проект в моём портфолио и хотела бы услышать мнения о нём. Ведь все мы (учителя) учимся всю жизнь.

Овчинникова Елена Валерьевна

Бабушки-участники воспитательного процесса.

 

В последнее время темп жизни меняет не только жизнь внутри семьи, но и очень отражается на взаимоотношении, взаимодействии  между школой и родителями . Я уже не говорю о том , что школе практически полностью передано воспитание детей, родители этому во многих случаях даже рады.  Меня больше волнует процесс контактирования с родителями в организации учёбы  детей. Родители настолько заняты работой, что появление на собраниях бабушек стало явлением очень распространённым. Конечно, они по мере сил помогают детям, но вопрос в другом.