Блог пользователя Гайлит Ирина Владимировна

Гайлит Ирина Владимировна

12 жизненных принципов Федора Углова

В сквере Федора Углова на улице Рентгена в г. Санкт-Петербурге установили памятник ученому. Академик Федор Углов внес значительный вклад в медицину, изобретя искусственный сердечный клапан. При этом он не оставлял и врачебной практики, самой продолжительной среди хирургов, что зафиксировано в книге рекордов Гиннеса.

Гайлит Ирина Владимировна

11 правил Билла Гейтса для школьников

Правило 1 - Жизнь несправедлива - привыкните к этому!

Правило 2 - Миру наплевать на вашу самооценку.

Гайлит Ирина Владимировна

Замечательное стихотворение!

"Нежность" Марина Носачева 

Дорогое лекарство — нежность:

Принимать каждый день по капле,

добавлять по чуть-чуть во фразы

перед каждым приёмом речи.

Очень хрупкая упаковка,

очень маленький срок хранения.

Только — в тёплом и светлом месте!

Только в любящем чьём-то сердце…

 

Показания к применению:

одиночество, боль, обида,

ядовитая злая горечь,

острый приступ мизантропии.

Гайлит Ирина Владимировна

5 приемов поиска информации в Яндексе

Несколько практических советов для рационального поиска информации с помощью поисковика Yandex.ru

Гайлит Ирина Владимировна

Притча о терпении

В заголовке - "Притча о терпении". Но речь ведь не только о терпении. О сдержанности, о чуткости. В запальчивости, в гневе, в обиде мы действительно можем сказать слова, которые больно ранят. А потом успокоишься и думаешь: "Зачем? Почему не сдержался?". Но слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Мне кажется, что надо чаще читать такие притчи, читать и рассказывать их нашим детям.

Гайлит Ирина Владимировна

Притча "Мешок картошки"

При́тча — короткий назидательный рассказ в иносказательной форме, заключающий в себе нравственное поучение (премудрость). В этом рассказе вскрываются человеческие пороки и содержатся иносказательные поучения, как поступить в сложных жизненных ситуациях. 

Гайлит Ирина Владимировна

Золотые правила общения

Правила действительно золотые. Как замечательно было бы, если бы эти правила выполняли и мы сами, и наши ученики, и родители наших учеников, и вообще все, с кем приходится общаться.  И как трудно бывает следовать этим правилам!