Блог пользователя Астраханцева Вера Николаевна

Астраханцева Вера Николаевна

Детско-родительские отношения.

Воспитание ребенка начинается в семье. Это основа и платформа для работы учителей. Но бывает. что родители уже в начальной школе не могут справиться со своими чадами и идут за помощью к учителю. Ситуация довольно трудная. Родители ищут помощи , а работать -то надо с ними. Именно поэтому часто возникает непонимание между родителями и учителями. Как убедить родителей в необходимости изменить свой тип воспитания, а не требовать изменения поведения ребенка? Как не обидеть родителей и одновременно  помочь в осознинии своих проблем. Например, мама ученика М.

Астраханцева Вера Николаевна

Память школьника.

В последние годы в школе все больше детей имеют проблемы долговременной памяти. Запоминание материала на короткий срок становится практически нормой. Дети не могут очень долго запомнить буквы., таблицу умножения. правила и т.д. Даже хорошо выученное стихотворение через несколько недель вспомнить не могут. А родители - могут! Даже дедушки и бабушки. В чем или в ком причина? Плохо учим? Или проблемы у сегодняшних учеников? И что же все-таки делать учителю?

Астраханцева Вера Николаевна

Работа кружков.

Работая по ФГОС третий год, приходиться вести кружки на параллель  по пяти направлениям: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное. Кружки в основном проводим  в школе,  в тесном  сотрудничестве с детской библиотекой,музеем,  ДДТ,ДШИ. 

Очень хотелось бы узнать как организуют внеурочную деятельность в сельских школах. Какое колличество кружков проводите? В какое время? Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста .