Как приходит пора защищаться, так и начинается нервотрепка и сомнения. Как лучше оформить папки и правильно?
По установившейся традиции, подготовительные группы МБДОУ № 41, торжественным маршем вместе с воспитателями и родителями идут к памятнику микрорайона Заря " Защитникам воздушного пространства Отечества". Дети читают подготовленные стихотворения, возлагают цветы к подножью памятника и запускают в небо воздушные шары. Дети чувствуют торжественность и необычность этого дня, готовятся к нему и считают этот праздник важным.
Работаю с группой третий год, С самого начала в группе выделялись 5 человек , которые дрались, оговаривались, все плохие, только они хорошие. Дети в группе хорошие ( плохих и не бывает), слушают , раскрыв широко глаза, очень любят театрализованные игры, драматизации сказок. Даже сейчас, уже прошло три часа , как пришла с работы, а все не выходит из головы- как же научить детей общаться, уметь слушать и слышать друг друга?
5 мая в нашем детсаду прошел конкурс чтецов на лучшее исполнение стихотворений, посвященный Дню Победы. Дети всех групп приняли участие. Читали с выражением, искренне,На конкурс многие принесли фотографии военных лет.
Когда приглашаешь детей на занятие, любое, даже тогда, когда предыдущее было захватывающее и интересное детям, они говорят:" Опять занятие..." Спрашиваю у внучки, посещающий замечательный детсад, работа которого ведется по направлению экологического воспитания, там часто проходят интересные для детей мероприятия, :" Как , соскучилась по садику?". Ответ:"Да, только занятия, да занятия надоели!". Читаю "Утро радостных встреч" Л.В.Свирской, которое как раз и помогает убрать рутину в работе воспитателя. Читаю и сравниваю со своей работой.