Блог пользователя Михальченко Евгения Анатольевна

Михальченко Евгения Анатольевна

Формирование позитивного имиджа эксперта в сфере оценки качества образования

В условиях инновационных процессов, происходящих сегодня в российской системе образования, формируется новый тип самостоятельной профессиональной деятельности - экспертная деятельность. Она выполняет, в частности, в системе образования ряд таких важнейших функций как количественная и качественная оценка качества образовательного пространства, получение коллективного суждения о педагогической технологии, оценка педагогического потенциала, определение возможных инвестиций в его развитие и получении объективных данных об эффективности вложения, поддержка педагогической инициативы и др.

Михальченко Евгения Анатольевна

Консультация для воспитателей

Консультация для воспитателей «Гиперативный ребенок»

Согласитесь: спокойные, тихие и послушные дети пугают! Сразу начинаешь думать: "Ой, что это с ним не так?" Но нормально ли это, если ребенок 24 часа в сутки скачет по головам своих ошалевших родителей? И где граница между нормой и "перебором"?

Михальченко Евгения Анатольевна

Педагогическим опытом является такой опыт, который имеет положительный результат.

Педагогическим опытом является такой опыт, который имеет положительный результат

1. Теоретическое обоснование
Раскрываются концептуальные основы данной темы, на основании каких трудов опирается педагог, обязательные сноски, название труда, автор.

2. Ведущая цель
Это центральная, основная мысль, определяющая сущность опыта и предусматривающая вариативность форм его применения. Это выделение главного, наиболее существенного в деятельности педагога. Т.е. характеристика конечного результата.

Михальченко Евгения Анатольевна

Заучивание стихотворения

Как заучивать стихотворение с детьми.

Михальченко Евгения Анатольевна

Легко ли ребенка научить правильно вести себя на дороге

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.
На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?
Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция.