Блог пользователя Тарасенкова Юлия Владимировна

Тарасенкова Юлия Владимировна

Зачем развивать фонематический слух?

Зачем развивать фонематический слух? 
 
Часто различные трудности при обучении чтению и письму объясняются плохо развитым фонематическим слухом. А что же такое фонематический слух и надо ли его развивать? 
Все множество звуков, которые нас окружают можно разделить на неречевые и речевые звуки. И с первых дней жизни ребенок знакомится со звуками окружающего мира, которые формируются вместе с образом предмета. Хлопнула дверь – звук связывается с дверью и в следующий раз, услышав такой звук, ребенок воссоздает образ двери и понимает, что это хлопнула дверь.
Тарасенкова Юлия Владимировна

Как долго надо заниматься с логопедом?

От чего зависит скорость коррекции звуков? Как долго нужно ходить к логопеду? Эти вопросы волнуют всех родителей, чьи дети требуют логопедической помощи. Дать точный ответ на эти вопросы не сможет ни один опытный логопед. К сожалению, нет волшебной таблеточки, чудо кнопочки, чтобы все исправить в один миг.
Нередко родители спрашивают друг у друга на форумах и слышат противоречивые ответы: кому-то поставили звук за две недели, а кто-то занимался с ребенком год. И создается неправильное впечатление, что некоторые логопеды тянут деньги.
Тарасенкова Юлия Владимировна

Готовимся к школе: зрительно-моторная координация

ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ: зрительно-моторная координация
 
        Хотелось бы, чтобы родители имели большее представление о такой важной составляющей школьной готовности, как зрительно – моторная координация. Зрительно – моторная координация – это согласованная одновременная деятельность зрительного и двигательного анализаторов. Другими словами – это скоординированная работа системы "глаз-рука": глаз видит – рука выполняет.
Тарасенкова Юлия Владимировна

Речевые игры по дороге в сад

Чтобы ваша дорога в сад была интересной и веселой, предлагаю Вашему вниманию несколько интересных игр:
 
  Что из чего состоит? Стул состоит из спинки, сиденья, ножек. Рубашка состоит из рукавов, воротника, карманов, пуговиц. 
 
  Кто кем был раньше? Курочка была раньше цыпленком, а еще раньше яйцом. Рыба была раньше мальков, а еще раньше икринкой. Яблоко было раньше цветочком. 
 
  Что общего? Что общего может быть у яблока и кубика? Они оба могут быть красными. Что общего у елки и кактуса? У них есть иголки.