Опыты- эксперименты: кружковая деятельность.

Мещерякова Любовь Владиславна

 

Формирование интеллектуальных способностей дошкольников осуществляется при целенаправленном руководстве взрослых, которые ставят перед ребёнком определённую задачу, дают средства её решения и контролируют процесс превращения знаний в инструмент творческого освоения мира. Это освоение должно строиться как самостоятельный творческий поиск.

            Таким образом, детское экспериментирование строиться самим ребёнком, а не задаётся взрослым, и направлено на познание свойств и связей объектов разными способами действий, что способствует развитию мышления и других сторон личности ребёнка.

Эксперименты позволяют объединить все виды деятельности. Кружковая  работа позволяет занять детей в свободное  от занятий время, раскрепостить детей, снять «установку» на занятие, позволяет воспитателю избегать шаблонного начала занятия.