Аттестация музыкальных руководителей Московской области

Брин Галина Александровна

 

Приложение 1

 

I.        Оценка уровня

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)

п/п

Название современной образовательной технологии и/или

методики

На основе анализа информации, представленной в таблице

«Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника»

и собеседований с аттестуемым педагогом

Критерии:

концептуальность

(научная база);

системность(логичность, целостность);

процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

эффективность

(положительная динамика результата)

На основе анализа и самоанализа открытого урока/мероприятия (видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

 

 

 

Критерии:

целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

управляемость

процессом обучения;

завершенность

действий в УВП;

результативность,

достижение запланированной цели урока/мероприятия

На основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

Критерии:

адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

-соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

На основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО

Наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

-   документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии и/или методики;

-   портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП

(авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющаяположительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики)

 

 

Итого кол-во балловза технологию  и/или

методику

(Баллы не суммируются)

(Баллы суммируются)

 

Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

система

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал. уровень

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100

1.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

Информация

о современных образовательных технологиях и/или методиках, используемых педагогическим работником в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом)

 

п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

Цель использования технологий и/или методик

Описание внедрения

технологий и/или методик в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологий и/или методик

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

Информация

(заполняется педагогом)

о результатах методической деятельности и

распространении собственного педагогического опыта  аттестуемого педагогического работника

(указывать наиболее значимые результаты)

 

Порядковый номер в экс.

заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, педагогических ассамблеях, педсоветах, родительских собраниях, семинарах, секциях и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

 

 

 

 

 

 

2.1.2.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок

Тема открытого урока

 

 

 

 

 

 

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.)

Название, выходные данные, объем (в  п. л. или стр.)

 

 

 

 

 

 

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности*

 

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.), тема

и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки

 

 

 

 

 

 

2.1.5.

Руководство методическими объединениями, участие  в деятельности аттестационных комиссий (до 2011 г.), профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.)методических объединений, комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно-действующих семинаров и др.

№ и дата приказа о назначении/создании

 

 

 

 

 

 

2.1.6.

Участие в концертной деятельности

 

Название мероприятия (школьный, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.7.

Участие в профессиональных конкурсах*

 

Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

 

 

 

 

 

 

2.1.8.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*

 

Адрес сайта

Тема, год публикации

 

 

 

 

 

 

2.1.9.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации*

Название и уровень комиссий  и др.

и дата приказа о назначении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

ИНФОРМАЦИЯ

 (заполняется педагогом)

 

о повышении квалификации,  получении  второго высшего образования,  профессиональной переподготовке, стажировке

аттестуемого педагогического работника

 

 

 

№ п/п

Тема курсов повышения квалификации, переподготовки, стажировки, название специальности по второму высшему образованию,

Место прохождения курсов/переподготовки, стажировки, получения второго высшего образования

Название организации, осуществляющей повышение квалификации/переподготовку,

стажировку, второе высшее образование

Сроки прохождения курсов/

переподготовки,

стажировки, получения второго высшего образования

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов курсов/

переподготовки,

стажировки, второго высшего образования

(на момент аттестации)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение 5

 Информация

о результатах продуктивности и эффективности внеурочной образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника

(указывать наиболее значимые результаты)

 

 

 

 

Порядковый номер в экс.

заключении

3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

 

3.1.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

 

Результат (количество победителей, призеров),

№ и дата приказа

 

3.1.1.

 

Конкурсы

 

 

3.1.2.

 

Праздники

 

 

3.1.3

Концерты

 

 

3.1.4.

Фестивали  и др.