Аттестация воспитателя на 1 категорию.

Кифер Светлана Михайловна

Имею 1 квалификационную категорию. Пришло время подтверждать. Как сейчас происходит аттестация в ваших городах? Какие требования с изменениями в дошкольном образовании?

 

Комментарии

Ляшенко Ирина Викторовна

«УТВЕРЖДАЮ» ректор ГОУ Краснодарского края ККИДППО _____________________ Е.А. Семенко Положение о внесении педагогического опыта в краевой банк передового педагогического опыта 1. Общие положения Краевой банк передового педагогического опыта (далее – банк ППО) сис-темы образования Краснодарского края формируется в электронном виде в ГОУ Краснодарского края «Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования» (далее – ККИДППО). Цель формирования краевого банка ППО – выявление, изучение и распро-странение передового педагогического опыта, способствующего повышению качества образования в системе образования Краснодарского края. 2. Авторство материалов передового педагогического опыта Авторами материалов, представляемых в краевой банк ППО, могут быть: - педагогические и руководящие работники учреждений общего, дополни-тельного, начального и среднего профессионального образования; - педагогические коллективы и творческие профессиональные объединения образовательных учреждений общего, начального и среднего профессио-нального, дополнительного образования. 3. Критерии передового педагогического опыта Критериями, характеризующими передовой педагогический опыт, явля-ются: Критерий Характеристика критерия Документы, подтверждающие соответствие представленных материалов критерию 1. Актуальность Определяется соответствием материалов, предлагаемых в качестве ППО, • социальному заказу госу-дарства, общества; • Закону об образовании РФ; • региональной образова-тельной политике; • передовым идеям совре-менной педагогики и психо-логии; • профессиональным интере-сам педагогической общест-венности Справка* о соответствии крите-рию с указанием элементов со-ответствия, подписанная руко-водителем ТМС (для учрежде-ний НПО, СПО – краевой Научно-методический центр) 2. Научность Определяется соответствием материалов, предлагаемых в качестве ППО, основопола-гающим положениям (закон-номерностям, принципам, подходам) современной пе-дагогики, психологии и ме-тодики преподавания Справка* о соответствии крите-рию с указанием элементов со-ответствия, подписанная руко-водителем ТМС (для учрежде-ний НПО, СПО – краевой Научно-методический центр) 3.Результатив-ность Определяется наличием по-ложительной динамики уровня обученности (воспи-танности), наблюдаемой учителем в течение не менее двух лет обучения (воспита-ния) и (или) подтверждённое внешней оценкой качество образования (воспитания), достигнутые применением элементов представляемого ППО Справка*, подписанная руководителем ТМС (для учреждений НПО, СПО – краевой Научно-методический центр), о наличии положительной динамики уровня обученности (воспитанности), наблюдаемой учителем в течение не менее двух лет обучения (воспитания) и (или) подтверждённое внешней оценкой качество образования (воспитания), дос-тигнутые применением элементов представляемого ППО; список учащихся-победителей конкурсов, олимпиад, фестива-лей, иных мероприятий (с ука-занием места и уровня меро-приятия), заверенный руководителем ОУ 4. Новизна (инновацион-ность) Определяется через наличие одного или нескольких из следующих элементов: • новых методик, представ-ленных в ППО, • усовершенствования от-дельных элементов опубли-кованных методик, • удачной комбинации эле-ментов опубликованных ме-тодик Справка* о соответствии крите-рию с указанием элементов со-ответствия, подписанная руко-водителем ТМС (для учрежде-ний НПО, СПО – краевой Научно-методический центр) 5.Технологичность Определяется через наличие: - возможности воспроизве-дения данного опыта и (или) его отдельных элементов пе-дагогами других образова-тельных учреждений; - педагогов, не менее одного учебного года работаюших с использованием представ-ляемого ППО или его от-дельных элементов Справка* о соответствии крите-рию с указанием элементов со-ответствия, подписанная руко-водителем ТМС (для учрежде-ний НПО, СПО – краевой Научно-методический центр) с приложением списка педаго-гов, не менее одного учебного года работаюших с использованием представляе-мого ППО или его элементов** * Справка о соответствии критериям может быть единым документом по всем критериям, но с указанием номеров критериев в тексте справки. ** Отсутствие таких педагогов отражается в справке, но не является препятствием для представления материалов ППО. 4. Порядок внесения педагогического опыта в краевой банк передового педагогического опыта Материалы для внесения в краевой банк ППО могут быть представлены: 1) территориальной методической службой муниципального образования; 2) кафедрой ГОУ Краснодарского края «Краснодарский институт дополни-тельного профессионального педагогического образования». Для внесения материалов педагогического опыта территориальной методической службой муниципального образования необходимо представить в организационно-методический отдел ККИДППО: 1) заявку от территориальной методической службы (приложение № 1) на бумажном носителе; 2) две рецензии на представляемый педагогический опыт (из учреждения, в котором педагог, представляющий педагогический опыт, работает в настоящее время, и из иного образовательного учреждения общего, среднего или высшего профессионального образования) на бумажном носителе; 3) заполненную информационную карту передового педагогического опыта (приложение № 2) на бумажном носителе и в электронном виде на CD (DVD)-диске; 4) описание передового педагогического опыта согласно приложению № 3 в виде документа Word (1998-2003) на CD (DVD)-диске; 5) справку о соответствии критериям, указанным в п. 3 настоящего Положе-ния на бумажном носителе; 6) иные документы (презентации, фотографии, аудио-, видеоматериалы, др.) также могут быть, по желанию автора, представлены в электронном виде на CD (DVD)-диске вместе с описанием передового педагогического опыта. Все материалы, представляемые в электронном виде, комплектуются на один CD (DVD)-диск. Обращаем внимание, что заявка на внесение педагогического опыта в краевой банк ППО может быть принята только при условии внесения данного ППО в муниципальный банк ППО. В течение 30 дней кафедра ККИДППО, по профилю соответствующая пред-ставляемому педагогическому опыту, производит его рецензирование. При необходимости доработки педагогического опыта или отрицательного экспертного заключения это указывается в тексте рецензии. При положительной рецензии кафедры педагогический опыт поступает в организационно-методический отдел, который готовит материалы для рассмот-рения на Учёном совете ККИДППО вопроса о внесении данного ППО в краевой банк ППО. Для внесения материалов обобщения ППО через кафедру ГОУ Краснодарского края ККИДППО необходимо представить в организационно-методический отдел ККИДППО: 1) рецензию кафедры ККИДППО на представляемый ППО на бумажном носителе, при этом кафедра имеет право запросить у автора дополнительную информацию по ППО; 2) выписку из протокола заседания кафедры о рекомендации внесения данного педагогического опыта в краевой банк ППО на бумажном носителе; 3) заполненную информационную карту передового педагогического опыта (приложение № 2) на бумажном носителе и в электронном виде на CD (DVD)-диске; 4) описание передового педагогического опыта согласно приложению № 3 в виде документа Word (1998-2003) на CD (DVD)-диске; 5) справку о соответствии критериям, указанным в п. 3 настоящего Положе-ния на бумажном носителе; 6) иные документы (презентации, фотографии, аудио-, видеоматериалы, др.) также могут быть, по желанию автора, представлены в электронном виде на CD (DVD)-диске вместе с описанием передового педагогического опыта. Все материалы, представляемые в электронном виде, комплектуются на один CD (DVD)-диск. Далее педагогический опыт поступает в организационно-методический отдел, который передаёт материалы Учёному совету ККИДППО для рассмотрения целесообразности внесения данного ППО в краевой банк ППО. Материалы ППО после утверждения на Учёном совете передаются в библиотеку, где находятся на хранении в течение 5 лет, после чего могут быть переданы на соответствующую теме ППО кафедру ККИДППО. Представленные материала автору не возвращаются. 5. Требования к оформлению материалов передового педагогического опыта Текст располагается в формате, пригодном для распечатывания на листах А-4. Поля: сверху, снизу – 2 см, справа 1,5 см., слева – 2,5 см. Размер кегля – 14, межстрочный интервал – одинарный, шрифт – Times New Roman. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Названия разделов печатаются полужирными прописными буквами. Нумерация страниц проставляется сверху по центру. Первой страницей считается титульный лист, на нем номер страницы не ставится. Следующие страницы нумеруются начиная с цифры 2. Титульный лист должен содержать следующие сведения: полное наименова-ние учреждения; название темы педагогического опыта; сведения об авторе / авторах (Ф.И.О. полностью, должность); сведения о научном руководителе (при его наличии) – (Ф.И.О. полностью, ученая степень, ученое звание, должность, место работы); наименование места и год издания. Начальник организационно-методического отдела А.Н. Криштопа Приложение № 1 к Положению о внесении педагогического опыта в краевой банк передового педагогического опыта Ректору ГОУ Краснодарского края ККИДППО Е.А. Семенко ЗАЯВКА Прошу внести в краевой банк передового педагогического опыта педагогический опыт ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф. И. О. автора опыта, должность, наименование образовательного учреждения по проблеме (теме) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Данный педагогический опыт внесён в муниципальный банк передового педагогического опыта решением _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата Подпись руководителя территориальной методической службы Печать территориальной методической службы Приложение № 2 к Положению о внесении педагогического опыта в краевой банк передового педагогического опыта Информационная карта передового педагогического опыта __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество автора ППО __________________________________________________________________место работы, должность, наименование ОУ и муниципального образования _____________________________________________________________________________ Дата рождения автора ППО: _________________________________________ Базовое образование автора ППО _____________________________________ __________________________________________________________________ Наименование учебного заведения, специальность, квалификация, дата окончания Тема педагогического опыта __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Педагогический стаж и квалификационная категория: __________________________________________________________________ Звания, награды, премии, учёная степень автора ППО: ___________________ __________________________________________________________________ Участие автора в научных педагогических конференциях, профессиональных конкурсах: ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________нназвание конкурса, год участия, результат Обобщался ли ранее иной педагогический опыт автора (проблема, тема): _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Публикации автора по теме обобщаемого педагогического опыта: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ название и выходные данные публикации Данный педагогический опыт внесён в муниципальный банк передового педагогического опыта решением _____________________________________ __________________________________________________________________ Рабочий адрес, телефон автора : ______________________________________ __________________________________________________________________ Домашний адрес, телефон автора: ____________________________________ __________________________________________________________________ Мобильный телефон автора :_________________________________________ Адрес электронной почты:___________________________________________ Приложение № 3 к Положению о внесении педагогического опыта в краевой банк передового педагогического опыта Структура описания педагогического опыта 1. Литературный обзор состояния вопроса. 1.1. История темы педагогического опыта в педагогике и данном образовательном учреждении. 1.2. История изучения темы педагогического опыта в образовательном учреждении и муниципальном образовании. 1.3. Основные понятия, термины в описании педагогического опыта. 2. Психолого-педагогический портрет класса (группы) обучающихся (воспитанников), являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта. 3. Педагогический опыт. 3.1. Описание основных методов и методик, используемых в представляемом педагогическом опыте. 3.2. Актуальность педагогического опыта. 3.3. Научность в представляемом педагогическом опыте. 3.4. Результативность педагогического опыта. 3.5. Новизна (инновационность) представляемого педагогического опыта. 3.6. Технологичность представляемого педагогического опыта. 3.7. Описание основных элементов представляемого педагогического опыта. 4. Выводы. «УТВЕРЖДАЮ» Начальник Районного управления образованием _____________________ Н.А.Менжулова Положение о внесении педагогического опыта в районный банк передового педагогического опыта 1. Общие положения Районный банк передового педагогического опыта (далее – банк ППО) системы образования Краснодарского края формируется в электронном виде в Районном управлении образованием (далее РМК). Цель формирования районного банка ППО – выявление, изучение и распространение передового педагогического опыта, способствующего повышению качества образования в системе образования Краснодарского края. 2. Авторство материалов передового педагогического опыта Авторами материалов, представляемых в районный банк ППО, могут быть: - педагогические и руководящие работники учреждений общего, дополни-тельного, начального и среднего профессионального образования; - педагогические коллективы и творческие профессиональные объединения образовательных учреждений общего, начального и среднего профессио-нального, дополнительного образования. 3. Критерии передового педагогического опыта Критериями, характеризующими передовой педагогический опыт, явля-ются: Критерий Характеристика критерия Документы, подтверждающие соответствие представленных материалов критерию 1. Актуальность Определяется соответствием материалов, предлагаемых в качестве ППО, • социальному заказу госу-дарства, общества; • Закону об образовании РФ; • региональной образова-тельной политике; • передовым идеям совре-менной педагогики и психо-логии; • профессиональным интере-сам педагогической общест-венности Справка* о соответствии крите-рию с указанием элементов со-ответствия, подписанная руко-водителем ОУ 2. Научность Определяется соответствием материалов, предлагаемых в качестве ППО, основопола-гающим положениям (закон-номерностям, принципам, подходам) современной пе-дагогики, психологии и ме-тодики преподавания Справка* о соответствии крите-рию с указанием элементов со-ответствия, подписанная руко-водителем ОУ 3.Результатив-ность Определяется наличием по-ложительной динамики уровня обученности (воспи-танности), наблюдаемой учителем в течение не менее двух лет обучения (воспита-ния) и (или) подтверждённое внешней оценкой качество образования (воспитания), достигнутые применением элементов представляемого ППО Справка*, подписанная руководителем ОУ, о наличии положительной динамики уровня обученности (воспитанности), наблюдаемой учителем в течение не менее двух лет обучения (воспитания) и (или) подтверждённое внешней оценкой качество образования (воспитания), достигнутые применением эле-ментов представляемого ППО; список учащихся-победителей конкурсов, олимпиад, фестива-лей, иных мероприятий (с ука-занием места и уровня меро-приятия), заверенный руководителем ОУ 4. Новизна (инновацион-ность) Определяется через наличие одного или нескольких из следующих элементов: • новых методик, представ-ленных в ППО, • усовершенствования от-дельных элементов опубли-кованных методик, • удачной комбинации эле-ментов опубликованных ме-тодик Справка* о соответствии крите-рию с указанием элементов со-ответствия, подписанная руко-водителем ОУ 5.Технологичность Определяется через наличие: - возможности воспроизве-дения данного опыта и (или) его отдельных элементов пе-дагогами других образова-тельных учреждений; - педагогов, не менее одного учебного года работаюших с использованием представ-ляемого ППО или его от-дельных элементов Справка* о соответствии крите-рию с указанием элементов со-ответствия, подписанная руко-водителем ОУ с приложением списка педагогов, не менее од-ного учебного года работаюших с использованием представляемого ППО или его элементов** * Справка о соответствии критериям может быть единым документом по всем критериям, но с указанием номеров критериев в тексте справки. ** Отсутствие таких педагогов отражается в справке, но не является препятствием для представления материалов ППО. 4. Порядок внесения педагогического опыта в районный банк передового педагогического опыта Материалы для внесения в районный банк ППО могут быть представлены: 1) Администрацией ОУ; 2) территориальной методической службой муниципального образования. Для внесения материалов педагогического опыта руководителю ОУ необхо-димо представить в районный методический кабинет: 1) заявку от руководителя ОУ (приложение № 1) на бумажном носителе; 2) две рецензии на представляемый педагогический опыт (из учреждения, в котором педагог, представляющий педагогический опыт, работает в настоящее время) на бумажном носителе; 3) заполненную информационную карту передового педагогического опыта (приложение № 2) на бумажном носителе и в электронном виде на CD (DVD)-диске; 4) описание передового педагогического опыта согласно приложению № 3 в виде документа Word (1998-2003) на CD (DVD)-диске; 5) справку о соответствии критериям, указанным в п. 3 настоящего Положе-ния на бумажном носителе; 6) иные документы (презентации, фотографии, аудио-, видеоматериалы, др.) также могут быть, по желанию автора, представлены в электронном виде на CD (DVD)-диске вместе с описанием передового педагогического опыта. Все материалы, представляемые в электронном виде, комплектуются на один CD (DVD)-диск. В течение 30 дней районный методический кабинет, по профилю соответст-вующая представляемому педагогическому опыту, производит его рецензирование. При необходимости доработки педагогического опыта или отрицательного экспертного заключения это указывается в тексте рецензии. При положительной рецензии РМК педагогический опыт рассматривается на Методическом совете вопроса о внесении данного ППО в районный банк ППО. Материалы ППО после утверждения на Методическом совете хранятся в те-чение 5 лет. Представленные материалы автору не возвращаются. 5. Требования к оформлению материалов передового педагогического опыта Текст располагается в формате, пригодном для распечатывания на листах А-4. Поля: сверху, снизу – 2 см, справа 1,5 см., слева – 2,5 см. Размер кегля – 14, межстрочный интервал – одинарный, шрифт – Times New Roman. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Названия разделов печатаются полужирными прописными буквами. Нумерация страниц проставляется сверху по центру. Первой страницей считается титульный лист, на нем номер страницы не ставится. Следующие страницы нумеруются, начиная с цифры 2. Титульный лист должен содержать следующие сведения: полное наименова-ние учреждения; название темы педагогического опыта; сведения об авторе / авторах (Ф.И.О. полностью, должность); сведения о научном руководителе (при его наличии) – (Ф.И.О. полностью, ученая степень, ученое звание, должность, место работы); наименование места и год издания. Заведующий РМК О.Е.Скоробогатова Приложение № 1 к Положению о внесении педагогического опыта в районный банк передового педагогического опыта Заведующему РМК Ф.И.О. руководителя методической службы ОУ ЗАЯВКА Прошу внести в районный банк передового педагогического опыта педагогический опыт ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ф. И. О. автора опыта, должность, наименование образовательного учреждения по проблеме (теме) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Данный педагогический опыт внесён в ОУ банк передового педагогического опыта решением _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дата Подпись руководителя ОУ Печать ОУ Приложение № 2 к Положению о внесении педагогического опыта в районный банк передового педагогического опыта Информационная карта передового педагогического опыта __________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество автора ППО __________________________________________________________________место работы, должность, наименование ОУ и муниципального образования _____________________________________________________________________________ Дата рождения автора ППО: _________________________________________ Базовое образование автора ППО _____________________________________ __________________________________________________________________ Наименование учебного заведения, специальность, квалификация, дата окончания Тема педагогического опыта __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Педагогический стаж и квалификационная категория: __________________________________________________________________ Звания, награды, премии, учёная степень автора ППО: ___________________ __________________________________________________________________ Участие автора в научных педагогических конференциях, профессиональных конкурсах: ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________название конкурса, год участия, результат Обобщался ли ранее иной педагогический опыт автора (проблема, тема): _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Публикации автора по теме обобщаемого педагогического опыта: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ название и выходные данные публикации Данный педагогический опыт внесён в ОУ банк передового педагогического опыта решением _____________________________________ __________________________________________________________________ Рабочий адрес, телефон автора : ______________________________________ __________________________________________________________________ Домашний адрес, телефон автора: ____________________________________ __________________________________________________________________ Мобильный телефон автора :_________________________________________ Адрес электронной почты:___________________________________________ Приложение № 3 к Положению о внесении педагогического опыта в районный банк передового педагогического опыта Структура описания педагогического опыта 1. Литературный обзор состояния вопроса. 1.1. История темы педагогического опыта в педагогике и данном образовательном учреждении. 1.2. История изучения темы педагогического опыта в образовательном учреждении и муниципальном образовании. 1.3. Основные понятия, термины в описании педагогического опыта. 2. Психолого-педагогический портрет класса (группы) обучающихся (воспитанников), являющихся базой для формирования представляемого педагогического опыта. 3. Педагогический опыт. 3.1. Описание основных методов и методик, используемых в представляемом педагогическом опыте. 3.2. Актуальность педагогического опыта. 3.3. Научность в представляемом педагогическом опыте. 3.4. Результативность педагогического опыта. 3.5. Новизна (инновационность) представляемого педагогического опыта. 3.6. Технологичность представляемого педагогического опыта. 3.7. Описание основных элементов представляемого педагогического опыта. 4. Выводы.
Николаева Татьяна Петровна

Я аттестовалась на первую квалификационную категорию можете посмотреть моё портфолио
Кифер Светлана Михайловна

спасибо большое за ответ.