Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

Пуговкина Марина Александровна, воспитатель детского сада № 1913
Уважаемые коллеги. Предлагаю ознакомиться с материалом и посчитать баллы, относительно Вашей компетентности педагога. Это уже ввели в Москве (ЮВАОУ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doshkolniki.doc90 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 4

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности

педагогического работника дошкольного образовательного учреждения

(старшего воспитателя, воспитателя, руководителя/инструктора физического воспитания,

музыкального руководителя, учителя-логопеда, учителя-дефектолога)

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов портфолио

Примечания

1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

1.1

Использование современных образовательных технологий

10

Распечатка на бумажном носителе (заверенная  руководителем ОУ) 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий

В межаттестационный период

1.2

Владение навыками пользователя персонального компьютера:

курсы пользователя ПК

                                           

50

Копия удостоверения курсов пользователя ПК, заверенная руководителем образовательного учреждения или владения информационно-коммуникационными технологиями (справка)

В межаттестационный период

1.3

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:

лицензионных

созданных самостоятельно

наличие собственного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и др.

5

10

10

Перечень ЭОР к разделам образовательной программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспекты 5 мероприятий (совместной деятельности детей и взрослых, по взаимодействию с семьей), проводимых с использованием ЭОР.

В межаттестационный период

1.4

Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса

10

Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов.

В межаттестационный период

1.5

Эффективное использование современных методик обследования развития детей* 

20

Примеры диагностических материалов, результаты диагностики, заверенные руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

*для

учителя-логопеда,

учителя-дефектолога

2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

2.1

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

окружного уровня

городского уровня

федерального уровня

международного уровня

5

10

15

20

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра.

Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра, заверенные руководителем образовательного учреждения

В  межаттестационный период

2.2

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов:

лауреат/дипломант окружного уровня

лауреат/дипломант городского уровня

победитель районного уровня

победитель городского уровня

5

10

10

50

Копия диплома, заверенная работодателем.

Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса

В межаттестационный период

2.3

Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

окружного уровня

городского уровня

всероссийского уровня

5

10

20

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.4

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

окружного уровня

городского уровня

всероссийского уровня

5

10

20

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.5

Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:

окружного уровня

городского уровня

всероссийского уровня

10

15

25

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат.

Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)

2.6

Наличие изданного учебника

200

Титульный лист, лист с выходными данными содержащий гриф Министерства образования и науки Российской Федерации

2.7

Наличие опубликованной монографии

100

Титульный лист, лист с выходными данными, решение ученого/редакционно-издательского совета образовательного учреждения, заверенные руководителем образовательного учреждения.

2.8

Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:

кандидат наук

доктор наук

50

100

Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения.

2.9

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия/занятия*:

отзыв положительный

                                                      или

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта

10

20

Отзывы (не менее 2 мероприятий/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

В  межаттестационный период

*Суммирование  баллов по данным показателям

не производится

2.10

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:

окружной уровень*

городской уровень *

всероссийский уровень/международный уровень *

5

15

30

Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия, программа мероприятия.

*количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  в зависимости от числа выступлений (но не более трех)

В межаттестационный период

2.11

Результативность участия в профессиональных конкурсах:

лауреат/дипломант конкурса окружного (муниципального) уровня*

лауреат/дипломант конкурса городского уровня*

лауреат/дипломант регионального уровня*

лауреат/дипломант конкурса

всероссийского уровня*

лауреат/дипломант конкурса международного уровня*

лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ*  

победитель конкурса окружного (муниципального) уровня*

победитель конкурса городского уровня*

победитель конкурса регионального уровня *

победитель конкурса всероссийского уровня*

победитель конкурса международного уровня*

победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ*

10

15

20

25

30

50

30

40

50

70

100

300

Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения.

*количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  в зависимости от результативности участия  (но не более чем в трех конкурсах)

В межаттестационный период

2.12

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов

40

Копии приказов, распоряжений.

В межаттестационный период

2.13

Исполнение функций наставника

30

Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

3.1.

Достижение стабильных  положительных  (промежуточных  и итоговых) результатов  формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период*

от 60% до 70 % воспитанников

или

от 71% до 80% воспитанников  

или

от 81% до 90% воспитанников  

20

40

80

Аналитическая справка о результатах  мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

В межаттестационный период

*(воспитатель, старший воспитатель, руководитель/

инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель)

3.2

Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.*

40

Аналитическая справка о результатах  мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

*(учитель-логопед, учитель-дефектолог)

3.3

Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. *

40

Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения.

В межаттестационный период

*(учитель-логопед, учитель-дефектолог)

3.4

Результаты участия воспитанников в  конкурсах, соревнованиях:

лауреат/дипломант конкурса, соревнования окружного  уровня*

лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня*

лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня*

лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня*

победитель/призер конкурса, соревнования окружного уровня*

победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня*

победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня*

победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня*

10

15

20

30

20

40

100

200

Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места воспитанников

Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований.

*количество баллов по каждому из показателей может суммироваться  в зависимости от числа победителей и дипломантов  (но не более чем в трех)

В межаттестационный период

4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

4.1.

Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций:

окружной (муниципальный) уровень

городской уровень

всероссийский уровень*

международный уровень*

5

10

20

30

Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения

В межаттестационный период

4.2

Премии Правительства г. Москвы

20

Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Москвы

4.3

Награды:

региональные награды

ведомственные награды

государственные награды

20

30

100

Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения

5.

Наличие административных взысканий,

обоснованных жалоб от участников образовательного процесса

- 100

Выписки из приказов руководителя ОУ.

В период прохождения аттестации

Общее количество баллов:

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности  _________________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                                     (Ф.И.О. аттестуемого, должность)

_________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень его квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.

           (первой/ высшей)

Подписи экспертов:  __________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)

Дата проведения экспертизы: _________________________

Сумма баллов для определения квалификационной категории

Педагогические работники

Количество баллов

на первую квалификационную категорию

Количество баллов

на высшую квалификационную категорию

Старший воспитатель

от   130                         до 295

295                                 и выше

Воспитатель

от   120                         до 270

270                                 и выше

Музыкальный руководитель

от   120                         до 270

270                                 и выше

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

от    110                         до 245

245                                 и выше

Руководитель/инструктор физического воспитания

от   120                         до 270

270                                 и выше