Функции музыкального руководителя в логопедической группе.

Шайдурова Ольга Ивановна

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам с просьбой  я не сталкивалась в своей практике с логопедическими группами, пожалуйста объясните мне мои функции. Так как у нас д\сад общеразвивающего типа. в этом году были введены две логопедические группы. И веду их я , я знаю, что на занятиях я должна включать логоритмику в разные виды деятельности. Материал подбираю по их возможностям. Но как работать вне занятия с ними? Логопед говорит, что я каждый день должна приходить и проводить логопедические разминки, как бы вместо утренней гимнастики. Тогда извините, я другие группы должна буду забросить. Подскажите, у кого есть такие группы, какую работу Вы с ними проводите помимо занятий.  

 

Комментарии

Галанина Наталья Александровна

Если в детском саду есть логопедические группы, значит, д\с комбинированного вида, за каждую лог. группу вос-лю доплачивают по 5%. Логопедические разминки в группе проводит вос-ль, кроме логоритмических упр. в музыкальное занятиев муз.руко-лем ключаются упражнение на речевое дыхание, звукообразование, дикцию (в бОльшем объеме, чем в обычных группах), старается подобрать такие упражнения к тематическим неделям (в лог.гр. работа логопеда и воспитателей подчинена определенным лексическим темам). Вне муз. занятия я проводила чисто логоритмические занятия, на которых основным был логопед, а по музыкальной части (подыграть, спеть)