Конспент непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область"Художественное творчество" Рисов

гаянова ольга юрьевна

 

Конспент непосредственно-образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область"Художественное творчество" Рисов
 
Опубликовано 13.03.2012 - 19:03 - гаянова ольга юрьевна
 
 
Воспитатель:
Гаянова Ольга Юрьевна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в средней группы.
/нетрадиционная техника/
"БЕЛКИНЫ ЗАГОТОВКИ"
Задачи:
Художественное творчество:
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования картофельными матрицами.
Закрепить творческие способности при изображении знакомого новым необычным способом.
Познание:
Закрепить представления о количестввенных отношениях групп предметов"один","много".
Формировать представления о размере предметов по обЪему"большой","маленький".
Учить обозначать количество предметов числом.
Социализация:
Воспитывать чувство доброты и взаимопомощи.
Чтение художественной литературы:
Продолжать учить внимательно слушать и слышать литературное произведение.
Методы и приёмы:экспериментирование,игровая мотивация,объяснение,показ последовательности действий,
обыгрывание рисунков.
Оборудование и материал:картофельные матрицы разной конфигурации(Вырезанные ножом)
гуашь,листы по количеству детей,маска и фартук для белки,грибы-игрушки,угощение,корзинки.
Образовательная деятельность:
Заходит Белочка с корзинкой и здоровается:
-Здравствуйте,ребята,вы знаете, кто я?(белочка)
-А какое сейчас время года?(осень)
-Дети,а я знаю красивое стихотворение про осень.Хотите послушать?
Будто рыжая лиса
Бродит осень по лесам.
Где махнет хвостом пушистым-
Золотые станут листья
-А вы знаете стихи про осень(стихи детей)
-А вы знаете,что я люблю кушать?Что я запасаю на зиму?(грибы,шишки)
-Посмотрите,какая грибная полянка!Поможете мне их собрать?(да)
Белочка раздает корзинки,дети собирают грибы
-Посмотрите,сколько у вас грибов в корзинке?Посчитайте сколько их?(счет до пяти)
-Покажите мне один гриб! А в корзинке сколько?(много)
-Что можно делать с грибами(сушить, солить, жарить, варить)
-А я люблю грибы сушить на ниточках, вы мне поможете их заготовить на зиму?
-Посмотрите,какой у меня гриб. Что у него есть?(ножка,шляпка)
-А чем можно рисовать грибы?(красками, карандашами,фломастерами)
-А мы будем сегодня рисовать печатками.(показываю)
Показ у мольберта (на бумаге нарисована ниточка)
-Это ниточка,а это печатка.Из чего она,кто догадался?(картошка)
-Маленькой овальной формой я буду рисовать ножку грибочка,прямо на ниточке, желтым цветом.
Каким цветом я буду рисовать ножку?(желтым)
-А большой печаткой красным цветом-шляпку,прямо на ножке(показываю)
Будем рисовать много грибочков,чтоб всем белочкам-подружкам хватило.Теперь и вы заготовьте.
Заключительная часть
-Давайте сделаем грибную поляну.Зимой у меня будет много запасов.Буду приглашать всех в гости
и угощать их грибочками.И вас хочу угостить.(угощает шоколадными грибами
 

Комментарии

Леденева Наталья Ивановна

прекрасная разработка, в новом году попробую сделать вариацию на эту тему.

Ольга, мне ваши занятия нравятся.