Сценарий новогоднего праздника для старших групп "Волшебный посох"


Предварительный просмотр:

                                               ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ.

(дети пол музыку входят в зал, выполняют танцевальные движения)

ВЕД: Блестит зеркальной гладью лёд,

          Деревья в серебро одеты.

          Прекрасный праздник к нам идёт,

          Он соткан из добра и света.

          Пускай он счастье принесёт

          И всех надежд осуществленье,

          И дарит этот Новый год

          Добра и радости мгновенья.

1 реб: Время бежит всё вперёд и вперёд

           Вот на пороге стоит Новый год.

           Праздник пора начинать нам друзья!

           Все веселитесь, скучать здесь нельзя.

2 реб: Мы все на ёлочку любуемся сегодня,

           Она нам дарит нежный аромат,

            И самый лучший праздник новогодний

            Приходит вместе с нею в детскиё сад.

3 реб: Пусть этот год будет добрым для всех,

           Громче звени, жизнерадостный смех.

           Гости придут к нам с открытой душой,

           Все соберутся на праздник большой.

4 реб: Когда бенгальские огни сияют,

           Когда хлопушек раздаётся гром,

           Всех с Новым годом, с новым счастьем поздравляем,

           А мы на празднике у ёлочке споём.

ХОРОВОД:  « Новый год к нам идёт!» С.Соснина. (дети садятся)

ВЕД: Бьют часы двенадцать, на дворе темно.

          Слышишь, кто-то тихо постучал в окно?

          Скрипнула калитка-это Новый год!

          Он с собою сказку за руку ведёт…

(лесная поляна, дед Мороз идёт)

Д.М: Какая хорошая полянка. До праздника время ещё есть, можно пока и отдохнуть.

          Так, заведу сейчас будильничек, чтобы не проспать. Вот так! Теперь спать.

(засыпает, на поляне появляются Гадость и Леший)

ГАД: Да отстань от меня, Леший, не брала я твою расческу! Да и зачем она ему?

ЛЕШ: А я говорю, брала, я видел, ты что-то под юбку прятала! (заглядывает под юбку)

ГАД: Да ты что, ты что! Помогите, грабят!

ЛЕШ: Как дам сейчас этой корягой! (хватает посох)

ГАД: Чего?! Ой, что это у тебя?

ЛЕШ: (осматривает себя) Где?

ГАД: Да в руках-то? Это ж посох Д. Мороза. Чего он здесь делает?

ЛЕШ: Ну, посох, ну и что? Д.Мороз старый уже, вот с палкой и ходит, а нам-то что от

           него пользы?

 ГАД: Ну, ты даёшь! Ты что, не знаешь, что посох этот волшебный? Он же любое желание

           может выполнить. Ты думаешь, откуда Д.Мороз подарки для ребят достаёт? Машет

           посохом направо - налево, они и появляются.

ЛЕШ: ДА?! Ну, сейчас я что-нибудь наколдую. От Д. Мороза подарка не дождешься. Я ему    

           сейчас сделаю какую-нибудь гадость. (машет посохом) Абракадабра!

ГАД: Погоди, отдай посох. Разве можно, не подумав, что-то делать?(звучит фонограмма)

          Ну вот, допрыгался, Копперфильд несчастный, дофокусничался!

ТАНЕЦ: МОРСКИЕ ПИРАТЫ.

Леш: Вы кто?

ДЕТИ: Здрасьте, приехали! Сам наколдовал, теперь спрашивает. Мы морские пираты.

ГАД: Давай-ка их обратно отправляй.

 (Леший машет посохом, дети садятся)

ГАД: Слушай, нам нужно сматываться, а то Д. Мороз скоро проснётся и посох у нас

          отберёт, ничего мы тогда не наколдуем. (уходят)

 (звенит будильник)

Д.М: (просыпаясь) Ох, хорошо поспал. Ну, можно теперь и на праздник к ребятам

          на праздник отправляться. Так, собираюсь. А где же посох? Ой, посох пропал! Что

          же теперь делать? И никого кругом нет, и, конечно, никто ничего не видел. Ау!

          Помогите!

ВЕД: Дедушка Мороз! Мы всё видел, правда, ребята! Пока ты спал, твой посох волшебный

          Гадость с Лешим украли, и уже колдовать начали. Теперь мы, наверное, без подарков

          останемся.

Д.М: Побегу-ка я скорее в лес, зверей ленных на помощь звать и внучку мою, Снегурочку.

          Нужно посох выручать. Вы только представьте, что он могут натворить. Ужас! (уходит)

 (появляются Гад. и Леш.)

ГАД: Ну, кажется, никого. Тут пока посидим, испытаем волшебную силу посоха. Так, что бы

          нам такого сделать?

ЛЕШ: Поесть бы чего-нибудь, я  с прошлого года ничего не ел.

ГАД: Тебе лишь бы брюхо набить. Нет, это слишком просто. Надо чего-нибудь этакое, чтоб

          настоящее чудо получилось. А то скучно мы как-то живём.

ЛЕШ: А я знаю. Надо артистов каких-нибудь знаменитых сюда доставить. Чем не чудо, а?

           Этих, например, ну как их?

ГАД: Подожди, ты уже доставил. Я вот, например, народную музыку люблю. А ну-ка, давай,

          вызовем сюда Бабкину, частушки новогодние послушаем.

ЧАСТУШКИ.

ГАД: Хорошо то как!

ЛЕШ: Слушай, а давай в детский сад, к ребятам в гости пойдём. У них ёлка нарядная, шарики-

           фонарики.

ГАД: Правильно, пошли. Умеешь же думать, когда захочешь. (уходят)

ВЕД: Слышали, ребята. Надо Д. Морозу помочь посох выручить. Что же нам такое придумать,

          чем помочь. А давайте, Снегурочку позовём, она нам, что нибудь посоветует. Крикнем

           дружно, Снегурочка!

ВСЕ: Снегурочка!

 (выходит под музыку Снегурочка)

СНЕГ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

            Внученькой Снегурочкой все меня зовут.

            И на ёлке праздничной с нетерпеньем ждут.

            Всех друзей я поздравляю, поздравляю всех гостей!

            И от всей души желаю я вам самых светлых дней!

            Какая красивая ёлка. Но почему она не горит? Давайте, ребята, все вместе скажем:

            «Ну-ка ёлка, встрепенись! Ну-ка ёлка, улыбнись!

 (дети проговаривают, ёлка загорается)

СНЕГ: Ай, да ёлочка-краса, какая красивая.

            Весело все в круг вставайте, хоровод свой запевайте.

ХОРОВОД: « Ёлочка-ёлка» С. Насауленко. (дети садятся)

СНЕГ: Все готово для Новогодней сказки, только где же  Дедушка Мороз, неужели

             дорогу найти не может?

ВЕД: Снегурочка, Дедушка Мороз в лес побежал, за помощью. У него посох волшебный

          украли. А мы с ребятами хотим ему помочь, но не знаем как.

СНЕГ: Ах, вон оно что. Нам бы только найти, где эти разбойники прячутся.

            Ой, ребята, замрите, тихо, что-то странное я слышу. Кажется, сюда идут.

 (заходят Леш и Гад.)

ЛЕШ: Смотри-ка, это детский ад, а елочка, какая, горит, сияет. Дай-ка сюда посох, сейчас моя

            очередь.

ГАД: Не дам, ты колдовать не умеешь, опять каких-нибудь пиратов ли разбойников наколдуешь.

ЛЕШ: Да нет же, я теперь аккуратно буду колдовать, для души. (колдует)

ТАНЕЦ: БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ.

ЛЕШ: Ой, какая прелесть, какая красивая девочка, какие гномики.

ГАД: Что ты опять наколдовал! Для чего они нам такие мягкие и пушистые, ничего не можешь,

           отправляй их обратно. ( машет посохом, дети садятся)

           Ну, в кого ты такой неуклюжий?

ЛЕШ: Да я такое могу.… Дай-ка посох (дерутся)

СНЕГ: (выходит из-за ёлки) Вот они - голубчики, цирк устроили, никак чужое добро не

             поделят.

ЛЕШ: А кто это вы?

ГАД: Ты что? (толкает в бок) Это же Снегурочка, внучка Деда Мороза.

ЛЕШ: Какая хорошенькая.

ГАД: Это какой такой цирк?

СНЕГ: Отдавайте посох Деда Мороза!

ГАД: А что это мы тебе отдавать должны? Кто такая?! Не одному Деду Морозу чудеса творить.

         Попользовался, дай другим, у нас теперь эта…Демократия, равноправие значит, вот.

СНЕГ: Как же вам не стыдно? Разве же я для себя  этот посох прошу? Я ведь для ребят стараюсь.

ВЕД: Погодите! Мы тут с ребятами посоветовались, и решили так: давайте соревнования

          устроим. Если вы выиграете, то посох  ваш, ну а если мы, то отдадите его.

ЛЕШ и ГАД: (совещаются) Мы согласны.

АТТРАКЦИОННЫ:

ВЕД: Ну что ж, вы проиграли, отдавайте нам посох.

ГАД: Ну, вот ещё. А бог любит троицу, давайте ещё один конкурс.

СНЕГ: Хорошо, мы загадаем вам три загадки, готовы.

ЛЕШ: Ну, нам загадки разгадывать, раз плюнуть.

ГАД: Да загадывайте свои загадки.

1 реб: Сто одёжек и все без застёжек. Вот, что это?

ЛЕШ: Вот это загадал, кто же этого не знает? Это же вон, гадость. Она на себя тряпок кучу

            Нацепила, а пуговиц ни  на одной нет, потому что она неряха и грязнуля.

РЕБ: А вот и нет. Это капуста.

ГАД: Ладно, давай другую загадку!

2 реб: Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб.

ГАД: Ну, это просто. Это Баба Яга. Она вчера Добра Молодца упустила, так с голоду

          дуб грызть начала, теперь беззубая ходит.

РЕБ: Не угадала! Это пила!

ЛЕШ: Давайте третью загадку!

3 реб: Сидит дед, в шубу одет, кто его раздевает - слёзы поливает.

ЛЕШ: Это Дед Мороз что ли?

СНЕГ: Это почему?

ЛЕШ: А-а, шуба – то у него, вон какая, попробуй, сними её  него, заморозит.

СНЕГ: Нет, неправильно. Не отгадали вы ни одной загадки. Отдавайте посох, как

            договаривались.

ЛЕШ: Где же вы видели, чтобы с нечистой силой, договорится можно было? Не отдадим

           посох, что хотите делайте. И вообще, на нём написано, что он Д. Мороза. А ты

           вообще может и не Снегурочка вовсе, а ну показывай пачпорт! (отходят)

СНЕГ: Да, ребята, вижу с ними договориться невозможно. Как же нам быть?

ВЕД: А давайте их в танце закружим, они забудут про посох. Вот мы его и заберём.

         Силушка нечистая, хватит ругаться и ссориться, посмотрите лучше на наших гостей.

ТАНЕЦ: КОВБОИ С ДЕВОЧКАМИ.

 (нечисть танцует, посох забирают)

ВЕД: Иди скорее Снегурочка, отнеси посох Д.Морозу, пора праздник начинать.

 (Снегурочка убегает)

Леш: А где же посох?

ГАД: Ну, ты дурень старый, всё проворонил!

ЛЕШ: А сама-то…  (ругаются, убегают)

Д.М: (за дверью) Ау! Ау!

ВЕД: Слышите? Это голос Д. Мороза! Это он кричит. Ну-ка, дружно, все ребята,

          Позовём его всерьёз, песню весело споём.

ПЕСНЯ: « ДЕД МОРОЗ» Н.В. КУЛИКОВОЙ.

 (входит Д.М. и СНЕГУРОЧА)

Д.М: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

         Я – весёлый Дед Мороз,

         Гость ваш новогодний!

         От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.

         Помню, ровно год назад

         Видел этих я ребят!

         Год промчался, словно час,

         Я и не заметил…

         Вот я снова сред вас, дорогие дети!

СНЕГ: Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

            Потому что к нам пришёл праздник новогодний!

            Этот день мы ждали долго, не видались целый год,

            Запевай, звени под ёлкой, наш веселый хоровод!

ХОРОВОД: « СНОВА С НАМИ ДЕД МОРОЗ» М. СИДОРОВОЙ.

Д.М: Ох, и весело у вас,

          Я готов пуститься в пляс.

          Хоть годочков мне не мало,

          А пляшу я разудало.

ДЕД МОРОЗ ТАНЦУЕТ.

Д.М: Ох, устал, я не могу!

СНЕГ: Здесь присядь Д.Мороз, а ребята приготовил для тебя стихи, послушай.

 (дети читают стихи)

Д.М: Праздник продолжаем сейчас для друзей,

         Начнём мы играть в игру поскорей.

АТТРАКЦИОНЫ:

Д.М: Ох, и весело играли,

         Свою ловкость показали.

         А сейчас скорей, ребята,

         Снова встанем в хоровод

         И родителей возьмём.

ХОРОВОД С РОДИТЕЛЯМИ: « ВОКРУГ ЁЛКИ МЫ ПОЙДЁМ»

ВЕД: Д. Мороз, часы бегут, дети все подарков ждут.

Д.М: (машет посохом) В большом мешке своём для вас

                                       Подарков много я припас.

 (Леший ввозит сани с мешком) 

( Д.М. развязывает мешок, оттуда выскакивает Гадость)

Д.М: А ты что тут делаешь, хулиганка?

ГАД и ЛЕШ: Ну, простите нас, мы больше так не будем.

ГАД: Мы тоже подарочков хотим, ну хоть совсем малюсенький. (раздвигает широко руки)

СНЕГ: Ну, что ребята, простим их.

 (ответ детей)

ГАД: Вот спасибо. А можно я подарки раздавать буду?

Д.М: Ну, помоги нам.

ГАД: (достаёт из мешка) Ну, подарки, загляденье, то неможно глаз отвесть.

          Сейчас покажу их вам.(достаёт) Вот платье. Почти новое, в молодости носила,

          Когда красавицей была.

          Вот скатерть-самобранка. Правда, она прохудилась, но ещё хорошая.

          А вот, сковорода, чтоб ребят жарить. ( спохватывается, машет руками)

          Нет, нет. Я хотела сказать другое. Вот если бы её почистить, то можно смотреть,

          как в зеркало. Нравятся вам мои подарки?

ДЕТИ: Нет!

Д.М: Это что ещё за подарки? Откуда они?

ГАД: Один раз хотела доброй быть и то не угодила.

Д.М: Ладно, я тебе помогу. Отойди от мешка.

         Раз, два, три, четыре, пять!

         Будут чудеса опять!

         У детей глазёнки ярки,

         Скоро Новый год.

         Раздавать детям подарки

         Подходи народ!

 (раздают подарки)

ГАД: Я желаю вам радости!

          Желаю не скучать.

ЛЕШ: Пап и мам не огорчать!

           И всегда просить прощенья

           За любое огорченье.

СНЕГ: Пора, друзья, проститься нужно,

            Всех поздравляем от души.

            Пусть Новый год встречают дружно

            И взрослые и малыши.

Д.М: Я в Новом году всем желаю успеха,

         Побольше весёлого, звонкого смеха.

         Побольше весёлых друзей и подруг,

         Чтоб с вами все вместе смелись вокруг.

         Счастливого Нового года!

           

           

        

         

 

           

           



Предварительный просмотр:

                                               ВОЛШЕБНЫЙ ПОСОХ.

(дети пол музыку входят в зал, выполняют танцевальные движения)

ВЕД: Блестит зеркальной гладью лёд,

          Деревья в серебро одеты.

          Прекрасный праздник к нам идёт,

          Он соткан из добра и света.

          Пускай он счастье принесёт

          И всех надежд осуществленье,

          И дарит этот Новый год

          Добра и радости мгновенья.

1 реб: Время бежит всё вперёд и вперёд

           Вот на пороге стоит Новый год.

           Праздник пора начинать нам друзья!

           Все веселитесь, скучать здесь нельзя.

2 реб: Мы все на ёлочку любуемся сегодня,

           Она нам дарит нежный аромат,

            И самый лучший праздник новогодний

            Приходит вместе с нею в детскиё сад.

3 реб: Пусть этот год будет добрым для всех,

           Громче звени, жизнерадостный смех.

           Гости придут к нам с открытой душой,

           Все соберутся на праздник большой.

4 реб: Когда бенгальские огни сияют,

           Когда хлопушек раздаётся гром,

           Всех с Новым годом, с новым счастьем поздравляем,

           А мы на празднике у ёлочке споём.

ХОРОВОД:  « Новый год к нам идёт!» С.Соснина. (дети садятся)

ВЕД: Бьют часы двенадцать, на дворе темно.

          Слышишь, кто-то тихо постучал в окно?

          Скрипнула калитка-это Новый год!

          Он с собою сказку за руку ведёт…

(лесная поляна, дед Мороз идёт)

Д.М: Какая хорошая полянка. До праздника время ещё есть, можно пока и отдохнуть.

          Так, заведу сейчас будильничек, чтобы не проспать. Вот так! Теперь спать.

(засыпает, на поляне появляются Гадость и Леший)

ГАД: Да отстань от меня, Леший, не брала я твою расческу! Да и зачем она ему?

ЛЕШ: А я говорю, брала, я видел, ты что-то под юбку прятала! (заглядывает под юбку)

ГАД: Да ты что, ты что! Помогите, грабят!

ЛЕШ: Как дам сейчас этой корягой! (хватает посох)

ГАД: Чего?! Ой, что это у тебя?

ЛЕШ: (осматривает себя) Где?

ГАД: Да в руках-то? Это ж посох Д. Мороза. Чего он здесь делает?

ЛЕШ: Ну, посох, ну и что? Д.Мороз старый уже, вот с палкой и ходит, а нам-то что от

           него пользы?

 ГАД: Ну, ты даёшь! Ты что, не знаешь, что посох этот волшебный? Он же любое желание

           может выполнить. Ты думаешь, откуда Д.Мороз подарки для ребят достаёт? Машет

           посохом направо - налево, они и появляются.

ЛЕШ: ДА?! Ну, сейчас я что-нибудь наколдую. От Д. Мороза подарка не дождешься. Я ему    

           сейчас сделаю какую-нибудь гадость. (машет посохом) Абракадабра!

ГАД: Погоди, отдай посох. Разве можно, не подумав, что-то делать?(звучит фонограмма)

          Ну вот, допрыгался, Копперфильд несчастный, дофокусничался!

ТАНЕЦ: МОРСКИЕ ПИРАТЫ.

Леш: Вы кто?

ДЕТИ: Здрасьте, приехали! Сам наколдовал, теперь спрашивает. Мы морские пираты.

ГАД: Давай-ка их обратно отправляй.

 (Леший машет посохом, дети садятся)

ГАД: Слушай, нам нужно сматываться, а то Д. Мороз скоро проснётся и посох у нас

          отберёт, ничего мы тогда не наколдуем. (уходят)

 (звенит будильник)

Д.М: (просыпаясь) Ох, хорошо поспал. Ну, можно теперь и на праздник к ребятам

          на праздник отправляться. Так, собираюсь. А где же посох? Ой, посох пропал! Что

          же теперь делать? И никого кругом нет, и, конечно, никто ничего не видел. Ау!

          Помогите!

ВЕД: Дедушка Мороз! Мы всё видел, правда, ребята! Пока ты спал, твой посох волшебный

          Гадость с Лешим украли, и уже колдовать начали. Теперь мы, наверное, без подарков

          останемся.

Д.М: Побегу-ка я скорее в лес, зверей ленных на помощь звать и внучку мою, Снегурочку.

          Нужно посох выручать. Вы только представьте, что он могут натворить. Ужас! (уходит)

 (появляются Гад. и Леш.)

ГАД: Ну, кажется, никого. Тут пока посидим, испытаем волшебную силу посоха. Так, что бы

          нам такого сделать?

ЛЕШ: Поесть бы чего-нибудь, я  с прошлого года ничего не ел.

ГАД: Тебе лишь бы брюхо набить. Нет, это слишком просто. Надо чего-нибудь этакое, чтоб

          настоящее чудо получилось. А то скучно мы как-то живём.

ЛЕШ: А я знаю. Надо артистов каких-нибудь знаменитых сюда доставить. Чем не чудо, а?

           Этих, например, ну как их?

ГАД: Подожди, ты уже доставил. Я вот, например, народную музыку люблю. А ну-ка, давай,

          вызовем сюда Бабкину, частушки новогодние послушаем.

ЧАСТУШКИ.

ГАД: Хорошо то как!

ЛЕШ: Слушай, а давай в детский сад, к ребятам в гости пойдём. У них ёлка нарядная, шарики-

           фонарики.

ГАД: Правильно, пошли. Умеешь же думать, когда захочешь. (уходят)

ВЕД: Слышали, ребята. Надо Д. Морозу помочь посох выручить. Что же нам такое придумать,

          чем помочь. А давайте, Снегурочку позовём, она нам, что нибудь посоветует. Крикнем

           дружно, Снегурочка!

ВСЕ: Снегурочка!

 (выходит под музыку Снегурочка)

СНЕГ: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

            Внученькой Снегурочкой все меня зовут.

            И на ёлке праздничной с нетерпеньем ждут.

            Всех друзей я поздравляю, поздравляю всех гостей!

            И от всей души желаю я вам самых светлых дней!

            Какая красивая ёлка. Но почему она не горит? Давайте, ребята, все вместе скажем:

            «Ну-ка ёлка, встрепенись! Ну-ка ёлка, улыбнись!

 (дети проговаривают, ёлка загорается)

СНЕГ: Ай, да ёлочка-краса, какая красивая.

            Весело все в круг вставайте, хоровод свой запевайте.

ХОРОВОД: « Ёлочка-ёлка» С. Насауленко. (дети садятся)

СНЕГ: Все готово для Новогодней сказки, только где же  Дедушка Мороз, неужели

             дорогу найти не может?

ВЕД: Снегурочка, Дедушка Мороз в лес побежал, за помощью. У него посох волшебный

          украли. А мы с ребятами хотим ему помочь, но не знаем как.

СНЕГ: Ах, вон оно что. Нам бы только найти, где эти разбойники прячутся.

            Ой, ребята, замрите, тихо, что-то странное я слышу. Кажется, сюда идут.

 (заходят Леш и Гад.)

ЛЕШ: Смотри-ка, это детский ад, а елочка, какая, горит, сияет. Дай-ка сюда посох, сейчас моя

            очередь.

ГАД: Не дам, ты колдовать не умеешь, опять каких-нибудь пиратов ли разбойников наколдуешь.

ЛЕШ: Да нет же, я теперь аккуратно буду колдовать, для души. (колдует)

ТАНЕЦ: БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ.

ЛЕШ: Ой, какая прелесть, какая красивая девочка, какие гномики.

ГАД: Что ты опять наколдовал! Для чего они нам такие мягкие и пушистые, ничего не можешь,

           отправляй их обратно. ( машет посохом, дети садятся)

           Ну, в кого ты такой неуклюжий?

ЛЕШ: Да я такое могу.… Дай-ка посох (дерутся)

СНЕГ: (выходит из-за ёлки) Вот они - голубчики, цирк устроили, никак чужое добро не

             поделят.

ЛЕШ: А кто это вы?

ГАД: Ты что? (толкает в бок) Это же Снегурочка, внучка Деда Мороза.

ЛЕШ: Какая хорошенькая.

ГАД: Это какой такой цирк?

СНЕГ: Отдавайте посох Деда Мороза!

ГАД: А что это мы тебе отдавать должны? Кто такая?! Не одному Деду Морозу чудеса творить.

         Попользовался, дай другим, у нас теперь эта…Демократия, равноправие значит, вот.

СНЕГ: Как же вам не стыдно? Разве же я для себя  этот посох прошу? Я ведь для ребят стараюсь.

ВЕД: Погодите! Мы тут с ребятами посоветовались, и решили так: давайте соревнования

          устроим. Если вы выиграете, то посох  ваш, ну а если мы, то отдадите его.

ЛЕШ и ГАД: (совещаются) Мы согласны.

АТТРАКЦИОННЫ:

ВЕД: Ну что ж, вы проиграли, отдавайте нам посох.

ГАД: Ну, вот ещё. А бог любит троицу, давайте ещё один конкурс.

СНЕГ: Хорошо, мы загадаем вам три загадки, готовы.

ЛЕШ: Ну, нам загадки разгадывать, раз плюнуть.

ГАД: Да загадывайте свои загадки.

1 реб: Сто одёжек и все без застёжек. Вот, что это?

ЛЕШ: Вот это загадал, кто же этого не знает? Это же вон, гадость. Она на себя тряпок кучу

            Нацепила, а пуговиц ни  на одной нет, потому что она неряха и грязнуля.

РЕБ: А вот и нет. Это капуста.

ГАД: Ладно, давай другую загадку!

2 реб: Ела, ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб.

ГАД: Ну, это просто. Это Баба Яга. Она вчера Добра Молодца упустила, так с голоду

          дуб грызть начала, теперь беззубая ходит.

РЕБ: Не угадала! Это пила!

ЛЕШ: Давайте третью загадку!

3 реб: Сидит дед, в шубу одет, кто его раздевает - слёзы поливает.

ЛЕШ: Это Дед Мороз что ли?

СНЕГ: Это почему?

ЛЕШ: А-а, шуба – то у него, вон какая, попробуй, сними её  него, заморозит.

СНЕГ: Нет, неправильно. Не отгадали вы ни одной загадки. Отдавайте посох, как

            договаривались.

ЛЕШ: Где же вы видели, чтобы с нечистой силой, договорится можно было? Не отдадим

           посох, что хотите делайте. И вообще, на нём написано, что он Д. Мороза. А ты

           вообще может и не Снегурочка вовсе, а ну показывай пачпорт! (отходят)

СНЕГ: Да, ребята, вижу с ними договориться невозможно. Как же нам быть?

ВЕД: А давайте их в танце закружим, они забудут про посох. Вот мы его и заберём.

         Силушка нечистая, хватит ругаться и ссориться, посмотрите лучше на наших гостей.

ТАНЕЦ: КОВБОИ С ДЕВОЧКАМИ.

 (нечисть танцует, посох забирают)

ВЕД: Иди скорее Снегурочка, отнеси посох Д.Морозу, пора праздник начинать.

 (Снегурочка убегает)

Леш: А где же посох?

ГАД: Ну, ты дурень старый, всё проворонил!

ЛЕШ: А сама-то…  (ругаются, убегают)

Д.М: (за дверью) Ау! Ау!

ВЕД: Слышите? Это голос Д. Мороза! Это он кричит. Ну-ка, дружно, все ребята,

          Позовём его всерьёз, песню весело споём.

ПЕСНЯ: « ДЕД МОРОЗ» Н.В. КУЛИКОВОЙ.

 (входит Д.М. и СНЕГУРОЧА)

Д.М: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

         Я – весёлый Дед Мороз,

         Гость ваш новогодний!

         От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.

         Помню, ровно год назад

         Видел этих я ребят!

         Год промчался, словно час,

         Я и не заметил…

         Вот я снова сред вас, дорогие дети!

СНЕГ: Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

            Потому что к нам пришёл праздник новогодний!

            Этот день мы ждали долго, не видались целый год,

            Запевай, звени под ёлкой, наш веселый хоровод!

ХОРОВОД: « СНОВА С НАМИ ДЕД МОРОЗ» М. СИДОРОВОЙ.

Д.М: Ох, и весело у вас,

          Я готов пуститься в пляс.

          Хоть годочков мне не мало,

          А пляшу я разудало.

ДЕД МОРОЗ ТАНЦУЕТ.

Д.М: Ох, устал, я не могу!

СНЕГ: Здесь присядь Д.Мороз, а ребята приготовил для тебя стихи, послушай.

 (дети читают стихи)

Д.М: Праздник продолжаем сейчас для друзей,

         Начнём мы играть в игру поскорей.

АТТРАКЦИОНЫ:

Д.М: Ох, и весело играли,

         Свою ловкость показали.

         А сейчас скорей, ребята,

         Снова встанем в хоровод

         И родителей возьмём.

ХОРОВОД С РОДИТЕЛЯМИ: « ВОКРУГ ЁЛКИ МЫ ПОЙДЁМ»

ВЕД: Д. Мороз, часы бегут, дети все подарков ждут.

Д.М: (машет посохом) В большом мешке своём для вас

                                       Подарков много я припас.

 (Леший ввозит сани с мешком) 

( Д.М. развязывает мешок, оттуда выскакивает Гадость)

Д.М: А ты что тут делаешь, хулиганка?

ГАД и ЛЕШ: Ну, простите нас, мы больше так не будем.

ГАД: Мы тоже подарочков хотим, ну хоть совсем малюсенький. (раздвигает широко руки)

СНЕГ: Ну, что ребята, простим их.

 (ответ детей)

ГАД: Вот спасибо. А можно я подарки раздавать буду?

Д.М: Ну, помоги нам.

ГАД: (достаёт из мешка) Ну, подарки, загляденье, то неможно глаз отвесть.

          Сейчас покажу их вам.(достаёт) Вот платье. Почти новое, в молодости носила,

          Когда красавицей была.

          Вот скатерть-самобранка. Правда, она прохудилась, но ещё хорошая.

          А вот, сковорода, чтоб ребят жарить. ( спохватывается, машет руками)

          Нет, нет. Я хотела сказать другое. Вот если бы её почистить, то можно смотреть,

          как в зеркало. Нравятся вам мои подарки?

ДЕТИ: Нет!

Д.М: Это что ещё за подарки? Откуда они?

ГАД: Один раз хотела доброй быть и то не угодила.

Д.М: Ладно, я тебе помогу. Отойди от мешка.

         Раз, два, три, четыре, пять!

         Будут чудеса опять!

         У детей глазёнки ярки,

         Скоро Новый год.

         Раздавать детям подарки

         Подходи народ!

 (раздают подарки)

ГАД: Я желаю вам радости!

          Желаю не скучать.

ЛЕШ: Пап и мам не огорчать!

           И всегда просить прощенья

           За любое огорченье.

СНЕГ: Пора, друзья, проститься нужно,

            Всех поздравляем от души.

            Пусть Новый год встречают дружно

            И взрослые и малыши.

Д.М: Я в Новом году всем желаю успеха,

         Побольше весёлого, звонкого смеха.

         Побольше весёлых друзей и подруг,

         Чтоб с вами все вместе смелись вокруг.

         Счастливого Нового года!

           

           

        

         

 

           

           



Предварительный просмотр:

Концерт «Весёлые горошины»

посвящённый Восьмому марта. (средняя группа)

Стульчики стоят полукругом.

Упражнение –вход  с сердцами «Милая мама»

После  упражнения   дети бегут с сердцами к мамам и дарят их

.Под музыку возвращаются на места.

1Ведущий: (выходит в центр с мальчиком)

Начинается весна не с цветов.

Есть тому, очень много причин.

Начинается она с тёплых слов,

с блеска глаз и с улыбок мужчин.

2Ведущая:

А потом уж зазвенят ручьи,

и подснежник в лесу расцветёт,

А потом уж кричат грачи

и черёмуха снегом метёт.

1.Мальчик:

Наши милые женщины, верьте –

мы весну открываем для вас.

Улыбнитесь же и согрейте,

теплотой своих ласковых глаз!

2-реб.

Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает.

3-реб.

Поздравляем наших мам, обещаем честно вам:

Баловаться мы не будем, и про ссоры позабудем!

4-реб.

В добрый день Восьмое марта мамам нашим шлем привет!

«Мама» — слово дорогое, в слове этом жизнь и свет.

5-реб.

Мы готовились, старались, песен много изучали,

И сюрпризик есть у нас, вы увидите сейчас!

6-реб.

Всё готово к празднику, так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой праздник наш начнем.

Исполняется песня «8 марта»

Муз. руководитель:

Мы собрали в зале всех своих ребят.

Голоса их звонко, радостно звенят.

Самый лучший праздник света и добра,

Празднует сегодня, наша детвора.

Вед. :

Праздник наш мы продолжаем и садиться приглашаем.

Дети проходят на стулья.

Вед. :

А сейчас сюрприз особый мы в честь праздника подарим.

Но не танец и не песню – ещё лучше, интересней!

Скоро сказка говорится про гороховый стручок,

жил да был на белом свете очень славный Петушок,

горделивый гребешок… (положить в центр горошину )

Под музыку появляется Петушок (ребёнок). Идёт, высоко поднимая ноги и размахивая крыльями.

Вед. :

По дороге Петя шёл и горошину нашёл.

Петушок наклоняется и поднимает с пола заранее положенную горошину (шарик), затем роняет её (она должна закатиться подальше)

Вед. :

А горошина упала, покатилась и пропала.

Петушок ищет горошину и не найдя говорит:

Петушок:

Ах! Ох! Где-то вырастет горох! (уходит)

Вед. :  (выходят мальчик с лопаткой и девочка с лейкой)

А  Горох нашли ребятки и вскопали быстро грядки,

Его из лейки поливали и урожая ждали.

Выходят мальчик и девочка. Они держат большой стручок в нём семь горошин. Горошины могут быть разного цвета.

7 реб.:

Поработали на славу,

урожай у нас не плох:

в завитушках кучерявых

подтянулся наш горох!

8: Не один стручок, а много,

но волшебный паучок

наказал не рвать их строго,

только взять лишь тот стручок,

где горошин ровно семь,

вот он, посмотрите все!

9 Реб. :

Мы лишь номер назовём,

и концерт для вас начнём!

Все желания исполним,

мы и спляшем, и споём!

Вед. : Начинаем наш концерт «Весёлые горошины»!

В каждой горошине – сюрприз для наших мам!

………………, быстренько иди, что в горошине, скажи?

№1 .Ребёнок берёт первую горошину.

10.Реб. (берёт горошину) :

В этом просторном солнечном зале

мы вам стихи сейчас почитаем.

Бабушки, слушайте, слушайте, мамы!

Выбрали нежные самые-самые!

Ведущая:

В мамин праздник поздравленье, всем гостям на удивленье.

Будет эта шутка, весёлая минутка.

11."Дашенька".

ВЕДУЩИЙ:

Есть в квартире нашей

Девочка Даша

Мама ей в коробке

Принесла конфет

И сказала строго:

МАМА:

Съешь сейчас немного,

Остальные – завтра!

(отдаёт коробку) Положи в буфет.

ВЕДУЩИЙ:

А  Дашуля села,

Все конфеты съела,

Съела и смеётся:

Даша:

Мама, не ругай!

Я не позабыла…

Помнишь, ты учила:

«Никогда на завтра

Дел не оставляй!»

Василий Бирюков

12.Чистюля

Вед:

Говорит подруге Настя:

12 .девочка:

Не люблю я беспорядка.

Если в доме насорю,

Сразу маме  говорю!

Ведущий:

А теперь испытания для наших мам.

Кто быстрее угадает значение слова. И так, о чем идет речь?

Выходят 5 детей  и говорят по очереди:

1. Это когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка (семья);

2. Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на земле (мама);

3. Место, где вся семья бывает вместе (дом);

4. Бывает 1 раз в году, все его очень любят и очень ждут, в этот день дарят подарки (день рождения);

5. Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки, она рассказывает сказки (бабушка);

Ведущий: Ну, молодцы наши мамы, на все вопросы ответили.

Вед. :Сегодня хочется смеяться, шутить, играть и танцевать.

Давайте, гости, улыбаться и вместе праздник отмечать!

Посмотрим, какой сюрприз нас ждёт во второй горошине.

Ну-ка, ……………, выходи и горошину возьми!

№2.Ребёнок берёт вторую горошину.

13.Реб. с горошиной :

Солнце ярко светит всем, и не скучно нам совсем!

Так и хочется играть, бегать, прыгать, танцевать!

Танец «Хаванана» Африк Симон

Вед.:

Самая замечательная пора в жизни каждого человека – это детство.

И сейчас мы представим, что наши мамы – это маленькие дети, которых нужно кормить с ложечки…

Приглашаю вас в детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

Аттракцион «Накорми маму»

(йогурты, ложечки, нагруднички, салфетки, подносики)

Вед. :

Сегодня очень приятно нам видеть на празднике маминых мам.

У каждого на свете есть бабушка своя, но лучше всех, поверьте…

Дети (хором) – Бабушка моя!

14.Реб. :

Если на лбу появляется шишка,

Пуговиц нет, разорвутся штанишки,

Если случится другая беда –

бабушка наша поможет всегда!

Вед.:

……………….., горошину возьми, про сюрприз нам расскажи.

№3.Ребёнок берёт третью горошину.

15.Реб. с горошиной :

Номер достала я не простой – он для бабули нашей родной!

Не забывайте нам улыбаться, мы будем петь и очень стараться!

Песенка о бабушке.(Маша Мудряк)

Вед. :

Бабушки, иглу возьмите, к нам поближе подойдите.

По сигналу «раз, два, три!» внучкам бусы собери!

Игра с бабушками «Сделай бусы».

(иголки-цыганки, киндеры, нить)

Вед.

Праздник наш мы продолжаем, все желанья исполняем!

К стручку я быстро подойду и горошину возьму.

№4.Ведущий берёт четвёртую горошину.

Ведущая:

Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,

Для красивых женщин расцвели цветы.

Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.

Разбежались по полянке и танцуют танец яркий.

Исполняется танец «С цветами и тканью»

Вед. :

А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам,

пусть от их улыбок ясных станет радостнее нам!

Игра с мамами «Найди свой цветок»

(приглашаются три-четыре мамы. Вед. даёт каждой маме разный по цвету цветок. Выбирают три команды детей по 4-5 человек. Детям раздают такие же цветы. У каждой команды – свой цветок. Под музыку дети и мамы ходят по залу врассыпную. По окончании музыки мамы останавливаются, каждая поднимает цветок вверх, и дети бегут к той маме, у которой цветок такого же цвета, и образуют около неё круг. Команда, которая собралась в круг быстрее – победитель)

Вед. :

В стручке созрела ещё одна горошина.

Попрошу я ………………… встать и горошину достань.

№5.Ребёнок берёт пятую горошину и говорит

16.Реб. (с горошиной) :

А мы солнышко попросим, ярко улыбнуться,

Чтоб Весна сегодня детям, смело усмехнулася.

Солнышко, солнышко, ярче засвети,

Подари ты, солнышко, нам свои лучи!

Песня «Золотистый лучик»

№6.Ведущий берёт шестую горошину и говорит:

(В конце песни  выходит Весна- ребенок).

17.Весна.

Здравствуйте, ребята. Вот и я, Весна.

Теплыми шагами по земле прошла.

Привела я солнышко, жаркое, лучистое.

И оно гуляет по небу, по чистому.

Рады мне, ребята? Рады или нет?

Я хочу услышать, дети ваш ответ.

Вы мне рады, дети?

Дети. Да.

Весна.

Беритесь за руки тогда.

Пусть закружит, запоёт наш весенний хоровод!

Исполняется хоровод – игра «Весенний»

Весна.

Рада я, что Весну вы ждали, рада я, что меня отыскали.

А теперь я прошу, ребятня, мам поздравьте и меня!

Исполняется песня «Мамочка милая».

(Катя Каракина)

Вед. :В стручке осталась последняя горошина.

Ну –ка , …………….выходи  и горошину бери!

№7.Реб. с горошиной:

18.Вот и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

Снова музыка играет,

Мам на танец приглашает.

Танец с мамами «Вудали атча»

19.Ребенок:

Мы очень любим ас родные

Всех наших бабушек и мам

Порадовать мы вас решили

Подарок каждый сделал сам!

Дети дарят подарки.

1Вед. :

В стручке не осталось не одной горошины, а это значит, что наш праздничный концерт «Волшебные горошины» подошёл к концу.

Пусть праздник продолжается всегда в душе твоей,

И в памяти останется у взрослых и детей!

2вед:

Пусть улыбки весенние  Вас согреют теплом

И хорошее настроение   принесут в каждый дом!

Муз. руководитель:

Ребята вас сегодня порадовать старались.

Сегодня вместе с нами они желают всем,

Чтоб мамы дорогие почаще улыбались,

А бабушки родные не старились совсем!

                                             «Джентльмен – шоу» 

Звучит музыкальная заставка из к/ф "Приключения Шерлока Холмса». Выходит

Ведущий ~ мальчик -«джентльмен» (смокинг,галстук-бабочка, белый шарф, цилиндр).

Ведущий:                 Хэллоу, друзья! Сегодня с вами переда¬ча «Джентльмен-шоу»,

                                  а я — ее Ведущий (имя, фамилия).  

                                  А темой нашей программы, разумеется, будет Женский день.

                                 А по такому случаю — и зрителей скопленье, И не зря волнуется народ..

                              . Чуточку вниманья, чуточку терпенья! Скоро вы увидите, что произойдет.

В зал под музыку (шерл хомс.) входят мальчики в шляпах и с тросточками, выстраиваются перед  зрителями, говорят между собой.

1-й: Извините, сэр, вы случайно не знаете, по какому случаю сегодня праздник?

2-й: Кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день.

3-й: В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно.

Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

4-й:             Всё понятно! Они всё еще прихорашиваются.

                      Хотят выглядеть более привлекательными.

                      Придется их поторопить! ( зовут девочек)

5-й:              О, леди, леди! Скорей придите!

                     Взгляните вы, который час !

                     Вас приглашают джентльмены,

                    Так не расстраивайте нас!

6-й:              Пусть будет бантик не так завязан,

                    Мы всё простим, мы всё поймем.

                      О, леди, леди!

                   Скорей придите, мы вас ждем!

Звучит музыка  в зал входят девочки  подходят каждая к своему партнеру. Танцуют под музыку

После танца все дети выстраиваются перед  гостями.

Ведущий:

                  Ну вот, кажется, все в сборе.

                  Можно начинать наше шоу. (Обращается к девочкам):

                 Наши леди, вы так прекрасны, милы и очаровательны,

                но разрешите мне поприветствовать наших дорогих гостей

                 и поздравить их с этим удивительным праздником.

                 Посмотрите, какие они молодые, красивые, самые любимые!..

Все дети:      Здравствуйте, мамы!

Исполняется песня « Мамочка родная»

    После песни  дети рассаживаются на свои места.

Звучит музыкальная заставка ( Ш.Х.). Навстречу друг другу выходят два мальчика.

1-и:            Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

2-и:             Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.

1-и:             Подарите ей шаль или платок.

2-и:             Что вы, сэр! Ей больше подойдет модная шляпка.

                     Она у меня вовсе не старушка!

                     Она стройная, красивая, такая модная!

                    И очень молодая!

Песня «Кто такая бабушка», музыка Ю. Михайленко.

Те же мальчики продолжают диалог.

1-й:: Знаете, сэр. моя бабушка тоже очень молодая, но музыку предпочитает в стиле ретро.

2-й: В таком случае, сэр, я могу назвать любимый танец вашей бабушки.

Вместе объявляют: « Мне бабушка»

                    Танец « Мне бабушка»

Звучит русская народная мелодия.

Выходит мальчик в русском костюме с гармонью (1-й)  К нему подходит один из «джентльменов» (2-й).

2-й: Сэр, вы меня удивляете! В наше время играть на гармошке?! Это же несовременно!

1-й: Хочу вам заметить, сэр, что девчонки из соседнего села предпочитают исключительно гармонь.

2-й: В таком случае, сэр, не прогуляться ли нам с вами до соседнего села?

Танец – инсценировка  « Гармонист Тимошка»

1-й          У каждого мальчика мечта стать большим,

                А каждый папа мечтает стать маленьким таким

2-й         В душе каждый папа ну просто мальчишка,

              Бывает ведет себя как шалунишка,

              Поэтому надо им разрешать,

              Разочек в неделю мальчишками стать.

 Дети исполняют песню « Мой папа»

2-й:(мальчик в народном костюме) Сэр, я ошибся , в соседнем селе девочки танцуют под современную музыку.

1-й: Не расстраивайтесь, сер. Наши джентльмены могут сыграть на балалайках.

Исполняются частушки (по выбору)

                  Частушки про папу

1 Милых мам хотим поздравить

Мы с чудесным Женским днём.

И для них сейчас частушки

Мы про папу пропоём.

2

Папа в кухне прибирался.

Перебил он весь сервиз.

Как придёт с работы мама

-Будет для неё сюрприз!

3

Не пойму никак, ребята,

Как такое может быть?

Печь пирог хотели с папой,

А пришлось пожар тушить.

4

Папа мой -болельщик знатный,

Обожает он футбол.

У экрана днём и ночью

Он кричит; «Забили го-оол!»

5

Обещал на праздник папа

Маме новый пылесос.

Только что-то перепутал

Кренделек он ей принёс.

6

Папа мне стихи читает,

Прибаутки, сказки,

Все загадки отгадает

-Если есть подсказки.

7

Может разом сто авосек

Папа с рынка приносить,

И, поверьте, даже маму

Может на руках носить.

8

Папы хлопать не желают,

Мамы улыбаются.

Любим пап своих, поверьте,

Пусть не обижаются!

Звучит музыкальная заставка (Ш.Х.). Выходят два мальчика.

1-й: Сэр, а как вы думаете, что хотели бы получить в подарок наши леди?

2-й: Ну, разумеется, куклу Барби.

1-й: А вот и не угадали! Полюбуйтесь-ка на них, сэр! (Девочки примеряют мамины бусы.)

С этими девчонками — никакого сладу!

Не успели вырасти — требуют наряды.

Целый день красуются перед зеркалом.

Ох уж эти барышни! Ох уж эти моды!

Девочки надевают мамины бусы и выстраиваются перед гостями.

Девочки исполняют песню «Модницы»

Звучит музыкальная заставка (Ш,Х,).

Выносят два мальчика. Один из них рассматривает глобус.

1-й           Сэр, что я вижу! Вы решили заняться географией?

2-й:       Да, сэр, я решил стать путешественником.

              Хочу объехать весь мир, посмотреть удивительные страны.

              Только это будет очень нескоро.

1-й        Не огорчайтесь, сэр.

              Путешественником вы сможете стать прямо сейчас.

             Для этого надо только включить телевизор!

Звучит музыкальная заставка «Клуба путешественников».

Проводится игра «Путешествие по континентам»

Дети должны найти с какого континента животные Приготовит трафареты материков. И трафареты животных живущих там. (африка-обезьяны , австралия-кенгуру, антарктида- пингвины. Итд.)

Голос диктора: Наше шоу подходит к концу, слово нашим Джентльменам.

Звучит музыкальная заставка, все участники праздника выстраиваются перед гостями.

Мальчики (говорят по очереди) : .

 1-й            Дорогие мамы, бабушки, воспитатели!

2-й             Не найдешь другой причины,

                Так от этой половины, что собрались здесь сейчас.

3-й           Вас приветствуют мужчины,  потому что любят вас.

4-й           Сейчас от всей своей души, волненья не скрывая,

5-й            С чудесным праздником весны мы всех вас поздравляем!

Заключительная песня (на мелодию песни "Неудачное свидание").

Пришла минута расставанья,

Нам уходить отсюда жаль,

Но мы не будем огорчаться

, Когда покинем этот зал

Совсем недолго — и нам в школу,

И это не последний бал,

Мы с праздником вас поздравляем

и счастья мы вам пожелаем

Ну а пока — окончим шоу,

Мы говорим: «Гуд бай!»

Дети парами выходят из зала.



Предварительный просмотр:

                                                        Новый год в цирке!

                                          Новогодний праздник в старшей группе

Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Клоуны: Бом и Бони, Дед Мороз и Снегурочка.

 Дети: в соответствии с цирковыми номерами.

Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка - зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию.

                                         Вход – танец  « Зимушка – зима ».

Вед.                Всем  добрый  день  уважаемые взрослые и дети!

                        Мы рады видеть Вас в этом зале!

                        Поздравляю Вас с Наступающим Новым годом!

                        Мы вас сегодня повеселим

                        И подарки раздадим.

                        Мы сегодня споем и попляшем

                        Много интересного покажем!

(Ведущая  обращается к детям)

                        Но скажите мне ребята от куда к нам приходит Новый год?

1 реб.          Новый год слетает с неба?

                       Может из лесу идёт?

                       Может из сугроба снега

                      К нам приходит новый год?

2 реб.           Он, наверно, жил в  снежинке

                      На какой-нибудь звезде

                      Или прятался пушинкой

                      У Мороза в бороде?

3 реб.           Спать залез он в холодильник

                      Или к белочке в дупло...

                      Или в старенький будильник

                      Он забрался под стекло?

                                                                     

4 реб.                Но сегодня  будет чудо:

                           На часах двенадцать бьёт...

                           И неведомо откуда

                           К нам приходит Новый год!

Вед.                  Новый год – это много чудес, яркость красок, веселья и шума.

                          А скажите, вы любите  цирк? А вы уважаемые взрослые?

                         Я тоже очень люблю цирк, и поэтому  предлагаю

                         туда   отправиться,  чтобы там встретить Новый год.

                         Ведь имнно в цирке происходят разные  чудеса.

                         Только  вот как туда попасть?  (ответы детей :»на саночках!»)

                                 ПЕСНЯ «ЗИМНИЕ  РАДОСТИ»                                                      

После песни дети  выполняют задания .

     Вед.          Ну что ж начнём с  чудес!  

                      Чтобы очутиться в цирке нужно два раза топнуть,

                      3 раза хлопнуть, улыбнуться, повернуться ,

                      сесть на стул и закрыть глаза. садятся на стулья

   Звучит песня о цирке « Цирк, цирк, цирк!»

Вед.                 Вот и в цирке у нас Новый год!

                      Много радости он принесёт. –

                        Как зрителей много здесь!

                        Прошу по удобнее сесть.

                        Артистов весело встречайте

                        И хлопать им не забывайте!

 Мы начинаем представление! И никаких сомнений нет.

Что самый яркий быстрый танец. Станцует нам кордебалет.

Девочки за ёлкой берут султанчики

Танец   « КОНФЕТИ »

 В зал вбегает Бим, у него во всех карманах по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.

Бони                    Постой , Бим, здесь шуметь нельзя!

                                      (отбирает ложки).

Бим   достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Бони.                    Я же сказала, что здесь нельзя шуметь

( отбирает бубен).

Бим достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Бома, играя еще громче. Тот бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Бим                      Инструменты закончились, зато у меня

                              есть  дудочка!

Бони.            А как ты собираешься на ней шуметь?

Бим:              Шуметь я больше не буду, потому что у нас по

            программе выступление. На арене цирка!

           Только один  раз  укротитель змей

             Данил Аль – Амид – Рамид – Бей!

                      Укротитель змей

Бони—                            Бим, мы с тобой что-то забыли сделать.

Бим.                          Я ничего не  забыл!

Бони                            Мы забыли поздороваться с ребятами.

 Бим.                        Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты,  Бони  виновата!

Бони.           Всё равно, кто виноват. Надо поздороваться.Начинай!

Бом:                   А я не умею!

Бони.                Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь,

                            а ты учись.  Это очень просто!

             (Детям:) Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

             (Кланяется на все стороны.)

Бим.                   Хорошо. Теперь я! (Детям, после паузы:)

                                 Это очень просто!  

               Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется.)

Бони.          (вполголоса, отведя Бима в сторону): 

                   «Очень просто» говорить не надо.

         Скажи только «Здравствуйте, ребята !» Ну, иди!

         Даже маленькие дети умеют здороваться,

           а ты уже не маленький!

Бом:              Ты плохо меня учишь, а меня же и ругаешь! 

Бони.                 Не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной!

\ !

к

        Здравствуйте,,ребята, 4 здравствуйте!, (Кланяются.)                         

                 ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

Бони                 Вот как хорошо получилось!

    Послушай, Бом, а у меня для тебя одна игрушка                       приготовлена  (Показывает.) Хочешь поиграть?

Бом.                         Конечно хочу!

Бони                   Я дам тебе поиграть с моей игрушкой,

                              если ты отгадаешь, в какой  я руке ее держу.

 Бом:                         Хорошо, я обязательно угадаю. Прячь скорей!

 Бони.                         Только ты отвернись и не подглядывай.

 Бом   (отвернулся   ) Готово! Боюсь ошибиться.

                            Бони , у тебя на лбу большущий комар!

Бони.                           Комар? (осматривается )

 Бом.                              Игрушка в этой руке!

Бони                          Правильно. А как ты догадался?

Бом.                             Спроси у ребят. Они тебе расскажут,

                                     а мне некогда! (Уходит.)

Бони                           Ребята, как Бом догадался? (Дети объясняют.) 

                                     Ой. какой хитрый! (Уходит.)

Ведущий:                   А теперь выступают знаменитые

                                     балерины на проволоке!

Выходят две девочки в центр зала, на полу лежит канат.

 Реб.                              Каждый день мы под куполом смело

                        По веревочке ходим умело.

                        Никогда не устаем,

                        Ни за что не упадем!

             

                       ТАНЕЦ НА  ПРОВОЛОКЕ.

 Бом:           , Бони,. правда, ты на меня не обижаешься?

        ;

Бим:             Немного еще обижаюсь.

Бони              Да ладно, не обижайся! Вот хочешь,

                       я расскажу" тебе, что я

                      больше всего люблю на свете?

Бим:                   Хочу . А что ты любишь?

Бони      (мечтательно)  Я люблю... Вкусное, сладкое. холодное,

                                          его можно лизать,

                                         откусывать.  нюхать!

 (громко говорит Биму  в ухо): Это мороженное!

Бнм:                                А я собак  люблю!

Бони.                             А что, их  можно облизывать,  откусывать

                                       и нюхать?

                                       А что они могут, эти твои собаки?

Под музыку выбегают собачки

Реб.                                  Мы - собачки цирковые,

                                          Умные и озорные.

                                           Можем номер исполнять,

                                           По считать и станцевать.

                    НОМЕР «ДРЕССИРОВАННЫЕ СОБАЧКИ»

Бим:                            (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!

Бони:                             Что с тобой?

Бим:                                Зуб болит!

Бони:                               Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)

Бим:                                Ой, что это?!

Бони:                              Это твой больной зуб!

Бим:                                Мой зуб?! О-о-о! («падает»)

Бони:                              Что с тобой?

Бим:                                Я упал в обморок!

Бони:                                А кто говорит?

Бим:                                Мой язык!

Бони:                                Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!

                                         Внимание! Внимание!

                                         Вот отважные ребята

                                          Силачи и акробаты!

                         

  Ведущий:               Любимцы публики - известнейшие силачи мира .

Под музыку выходят силачи и встают в центре зала перед ёлкой

Реб.                                  Мы - ребята-силачи,

                                           Гнем железо в калачи,

                                            Вверх подбрасываем гири,

                                            Нету нас сильнее в мире!        

                                               НОМЕР « СИЛАЧИ»

Под музыку выбегает 1 клоун с шариком, а второй его догоняет.

Потом прокалывает надувной шарик и от туда выпадывает телеграмма

  Ведущий поднимает телеграмму и читает: «Скоро приеду, встречайте.

                                                                                                                                        Дед Мороз.»

(Обращается к клоунам)      Ну, идите, встречайте Деда Мороза!        

 Ведущий  (детям)       Хлопайте, встречайте Дедушку Мороза!

Дети хлопаут под  музыку входит Дед Мороз.со Снегурочкой

 Дед Мороз:                        Здравствуйте, ребята!

                                            Шел сквозь бури и метели,

                                              Чтоб своей добиться цели.

                                              А задумал я одно:

                                      В цирк  мечтал попасть давно.

                                      И настал желанный час

                                    , Очень рад я видеть вас

                                      Ну, а вы меня – то ждали?

                                      Ведь давно уж невидали.

 Снегурка                      Где же песни, где же смех?

                                      Хватит радости для всех.

                                            Ну-ка, цирковой народ,        

                                          Вставайте дружно в хоровод!

 Дети встают вокруг ёлки в хоровод

Д М. обращает внимание на ёлку

                                         Здесь бусы, игрушки, звезды на ней,

                                          Серебряный иней повис.

                                          Пусть ёлка горит миллионов огней,

                                          Давайте ей скажем …

Все дети                          Зажгись!!!                 Огни на ёлке загораются.

  НОВОГОДНИИ ХОРОВОД  «К нам приходит Новый год!»  

                       

Дед Мороз:              Я очень люблю играть с ребятами, но еще никогда не

                                 играл с  цирковыми  артистами

                       ИГРЫ  1.

                                   2.

Дед Моро                   Ох,устал я  хороводы водить,,да и жарко мне

                                         стало.

Ведущий:                     А ты1, Дедушка, сядь и послушай, как лучшие в 

                                      мире   чтецы прочитают стихи.

                                Свободные стихи  ( 2 – 3 ) 

Дед Мороз.        Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня.

             А сейчас: все вместе встанем поскорее  в хоровод.                                                   Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споет.

Новогодняя песня

« Ах, какой хороший, Дед Мороз! »

Бим и Бони ставят тумбочки для тигров.

Ведущая.                       А сейчас   дресированные тигры выступят для вас

 Бом:                               Внимание! Внимание!

                                          Слабонервных просим удалиться из зала!

                                         Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба

                                           с мест не вставать и резких движений не делать!

                                        НОМЕР  « Дрессированные тигры »

Под аплодисменты зрителей Бони  кланяется, Бом  преподносит ей  цветы.

Бом:                              Все остались живы, можно и расслабиться.

Шум за дверью

Дед мороз.                  Что такое? Что за шум?

                                        Пойду, посмотрю, может быть подарки привезли? ( Выходит из зала)

Бони                                Чего то волшебного хочется, а чего не знаю.        

Бом                              Сейчас фокусы буду показывать!

                                     (Начинает раскладывать атрибуты фокусника)      

Бони                            На платочек подложи, чтобы ничего не испачкать

(Бом  ставит атрибуты на платок, бони за ниточку тянет платок, оборачивается)

                                        Что такое? Только что здесь был!

(На третий раз Бом отворачивается что – то взять, придерживая платок рукой,

видит нитку, держась за неё, доходит до Бони. )

Бом.                             Ты опять?!

Бони                               Да ладно, я пошутила. А сейчас я буду

                                        фокусы показывать!                            

                                                                      ФОКУСЫ

Бони                 1.             Перед вами коробок, я кладу в него платок!

(показывает коробок, он с двойным дном)

                                        Закрываю… Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри!

                                        Открываю коробок… Но куда исчез платок?

(подходит к зрителям )      А   платок в твоем кармане!

(вытаскивает платок из кармана заранее подготовленного зрителя)

Бом          2.       Фокус знаю я другой. Вот стаканы – раз, два, три. Дайте мне кувшин воды!

(ассистентка приносит воду).

                           Раз, два, три, четыре, пять. Стукну палочкой опять.

(разливает воду по стаканам)

                           Вода была бесцветная, стала фиолетовая,

                           Во втором позеленела, в третьем покраснела.

(на дно стаканов заранее капнули соответствующую краску, можно

использовать марганцовку, зеленку, фурацилин).

Фокус 3.       Бони просит ведущую помочь поколдовать

Бом и Бони держат перед собой  два платка: красный и белый.Горит цветной фонарь, на секунду выключается свет и почти сразу включается Незаметно клоуны  меняются на

Дед мороза и Снегурочку

Дед Мороз                        Что такое? Как я в зале оказался? Ответы детей

Слышны голоса клоунов. Один  заходят с биноклем, другой с другой стороны ёлки  Встречаются, плачут

Бом                                 Я думал, что мы потерялись на всегда!

                                         А что это у тебя?( показывает на бинокль)

Бони.                              Это волшебный бинокль. Если в него посмотреть,

                                        Много интересного увидеть можно.

              (Смотрит в бинокль)

Бони                                Ну расказывай скорей, что ты видишь?

Бом                                  У ребят очень гласки горят.

                                          Видно они очень сильно что – то хотят!

                                          Дед Мороз, а интересно почему? 

Дед Мороз.                   Ну, не знаю !

Ведущим.                     Дед Мороз., а где подарки?

Дед Мороз.                           Разве я их не дарил? •        • .

                                                 Как жея про них забыл

                                                 Где же мой мешок? Не видно...

Снегурочка                           Что же делать? Как обидно!

Ведущий.                           Без подарков нам нельзя.        

Дед Мороз.                        Где мешок мой? Вот секрет.

                                            Справа нет и; слева нет

Снегурка                                А на елке ? а под елкой нет?

                                             На' пенечке- нет? ; За пенечком нет?

                                              Дедушка Мброз 'быть может.

                                                   Музыка тебе 'поможет?

                             Если громко, зазвучит

                            Рядом твой мешок лежит.

Дед Мороз.                                Да, мешок и правда мой!.

                                                     На нем узел не простои..

(Пытается развязать узелки на мешке.)

                                             Ой-е-ей! У-гу-гу! Развязать-то не, могу

                                        Ну-ка, дунем посильней. (Все дуют на узелки,)

                                         Узел, развяжись скорей! 

(Дед Мороз .стучит посохом, затем развязывает узел, раскрывает мешок с подарками.)

Снегурочка                  Хорошо мы постарались, все подарки

                                          нам достались!        

Дед Мороз.                         Угощайтесь, ребятишки,

                                                 И  девчонки, и мальчишки! '        

Дед Мороз.                          Вот и праздник новогодний Нам заканчивать пора!

                                             Много радости сегодня Вам. желаю, детвора.

                                             Чтобы вы росли большими,

                                              Чтоб не знали вы забот!

 Снегурочка                     А мы с Дедушкой Морозом

                                           К вам вернемся через год! До свидания! ( Д М. и СН. Уходят)

Ведущий.                         К нам на праздник через год .

                                       Дед Мороз опять придет.

                                          А сейчас пришла пора расставаться детвора.

                                           До свидания! До новых встреч!


 

Комментарии

Предлагаю несколько интересных сценариев для старших групп.Желаю успеха!

Предлагаю несколько интересных сценариев для старших групп.Желаю успеха!