МОЁ ПОРТФОЛИО.

Чунихина Елена Владимировна

ЧАСТЬ №1.

Вторую часть отпуска, ка и первую трачу на состовление портфолио.

Сказать что у меня много вопросов по методическим, редакторским и просто оформительских вопросов - ничего не скзать. Вроде всё, что есть выстраивается неплохо. Но как писать отзывы, их форма? В последних метод. рекомендациях Краснодара предлагается форма таблицы. Она мне не нравится. Написали в форме простого изложения впечатлений. Вот и первый повод завернуть портфолио. Вдруг не понравится экспертам?

Публикации в местной прессе могут не принять- ещё один повод к расстройству. Ведб я старалась,когда их писала. Это тоже труд,да какой! Бедные журналисты! если они мучаются над каждым словом как я,то дай им Бог сил писать дальше.

И БАЛЛЫ. Разбалловка мне не понятна. За многие трудоёмкие моменты они ничтожно малы. На мой взгляд должна быть схема такая: вид работы - балл,умноженный на коофициент уровня (федеральный и т.д.

И четкие ориентиры чть считать выходом на тот или иной уровень. Например: посчитают ли мои публикации в сети федеральным уровнем? Если да - баллы у меня уже зашкаливают. И так по многим моментам.

Пока всё Это мысли за прошедшую неделю. Каждый день по 4 - 5 часов за компьютором. Это затраты по времени. О затратах в денежном эквиваленте в следующей части.

 ЧАСТЬ №2.

Только что сделала набросок своих критериев. Расставила баллы. Поскольку есть вероятность изменений в оценках,не берусь утверждать, что аттестационная комиссия расставит баллы так же. Но даже если учесть, что нужно набрать 168 баллов - судите сами.....И это я ещё инновационный проект не доделала и не выставила его в каком-либо всероссийском конкурсе проектов в сети, с выдачей сертификата и экспертного заключения и не внесла его в краевой банк педагогического опыта. Думаю, что в банк не успею, мы собираемся внедрять этот проект со следущего года. А туда нужно посылать уже внедряемый. Но и без него,на мой взгляд неплохо.

 

ЧАСТЬ № 3. (через год после аттестации)

Всё оказалось не так и страшно: 350 баллов при необходимых 168. Работаю уже год с статусе "воспитатель первой категории"  В работе мало что поменялось. Просто работаю. Мне интересно. Стараюсь, чтобы дети хотели в садик всегда. Если судить по посещаемости - мне это удаётся. На следующий учебный пойду на высшую, а в январе еду на краевой конкурс "Воспитатель года". Баллы ещё не считала, но думаю, что  недостатка не будет. Сейчас просто записываю, что и когда делала - потом просто соберу всё воедино.  

 

С наступающим Новым годом. (декабрь 2014). 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_perechen_kriteriev_nepolnyy.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

 

Перечень показателей и критериев

для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «воспитатель»

требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории для ДОУ.

Территория: муниципальное образование Курганинский район, г. Курганинск.   

Ф.И.О. аттестуемого    Чунихина Елена Владимировна

Место работы, должность: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №8, воспитатель.

Показатели

Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

(заполняется аттестуемым)

Оценка в баллах

(заполняется экспертами)

1.

Профессиональная деятельность

1.1.

Владение современными образовательными технологиями

1.1.1

Применение современных образовательных технологий.

Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией.

Письменный отчет о регулярном использовании в учебном процессе современных образовательных технологий, заверенный заведующей МАДОУ ЦРР №8 Куликовой О.А.

Отзыв воспитателей МАДОУ ЦРР№ 8:

  1. Отзыв на открытое занятие от 23.03.12 «Грамматейки говорят правильно!» Вулах Е.Н., методиста МАДОУ ЦВВ №8.
  2. Отзыв на открытое занятие от 23.03.12 «Грамматейки говорят правильно!» Черемисовой С.П., воспитателя МАДОУ ЦРР №7.
  3. Отзыв на открытое занятие  по физической культуре в подготовительной группе 20.01 12 Вулах Е.В., методиста МАДОУ ЦРР №8
  4. Отзыв на открытое занятие  по физической культуре в подготовительной группе 20.01 12 Чобонян Р.Ш., воспитателя МАДОУ ЦРР №8.
  5. Отзыв на открытое занятие по ОБЖ  «Если случится пожар…» от 18.11.11 Головятенская С.А., воспитателя МАДОУ ЦРР №8 Головятенской С.А.
  6. Отзыв на занятие в рамках конкурса «Всё на Земле от рук материнских» по теме « Разговор о маме» Гусевой Л.Н., воспитателя МАДОУ ЦВВ №8.
  7. Отзыв на проведения мероприятия ко дню образования Краснодарского края для старшей и подготовительной групп Кожеуровой Л.А., воспитателя МАДОУ ЦРР №8.
  8. Отзыв на проведение открытого совместного с родителями мероприятия по привитию ЗОЖ в подготовительной группе «Первые шаги к здоровому образу жизни» Белянцевой Н.И., воспитателя МАДОУ ЦРР №8.
  9. Отзыв на открытое занятие по экспериментированию в рамках конкурса «Дошкольный работник года – 2013» «Что такое радуга?» от 18.12.12 Вулах Е.В., методиста МАДОУ ЦРР №8.

(последние два доделать!)

Список проведённых Чунихиной Е,В. открытых занятий.

10 баллов

1.1.2

Организация педагогического процесса с детьми ,уровень развития которых отличается от нормативного (одарённые дети, дети с отклонениями в развитии).

Динамические изменения психологического развития детей, уровень развития которых отличается от нормативного (одаренные дети, дети с отклонениями в развитии), подход, отражающий индивидуальную деятельность с одарёнными детьми, с детьми с отклонениями в развитии.

----------------------------------------------------------------------------------

0 баллов

1.1.3

Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в профессиональной деятельности.

Системное использованием информационно-коммуникативных технологий: участие в работе сетевых профессиональных сообществ и методических объединений, реализованные телекоммуникационные проекты

Использование мультимедийного оборудования в учебном процессе.

1. Письменный отчет об использовании ИКТ в профессиональной деятельности, подписанный заведующей МАДОУ ЦРР№8 Куликовой О.А. и его заместителем(старшим воспитателем) Вулах Е,Н.

2. Сертификат о создании собственного сайта. (http://nsportal.ru/chunikhina-elena).

3.Сертификат о размещении электронного портфолио на портале http://nsportal.ru/.

4. Благодарность за активное участие в работе сети от редакции сайта nsportal.ru, 2013 год.

5.Грамота администрации МАДОУ ЦРР № 8 «За активное использование ИКТ и распространение опыта работы детского сада через цифровые образовательные ресурсы»,  2012 год.

6. Приказ № 373 от 06.06.12 «Об итогах педагогического совета№5» об объявлении  благодарности за активное использование ИКТ в профессиональной деятельности.

7. Копии интернет страниц (скрины) с отзывами на выставленные материалы.

8. ОТЗЫВЫ о проведённых открытых занятиях с использование ИКТ:

- Отзыв на проведение открытого совместного с родителями мероприятия по привитию ЗОЖ в подготовительной группе «Первые шаги к здоровому образу жизни» Белянцевой Н.И., воспитателя МАДОУ ЦРР №8.

- Отзыв на открытое занятие по экспериментированию в рамках конкурса «Дошкольный работник года – 2013» «Что такое радуга?» от 18.12.12 Вулах Е.В., методиста МАДОУ ЦРР №8.

- Отзыв на открытое занятие по ОБЖ  «Если случится пожар…» от 18.11.11 Головятенская С.А., воспитателя МАДОУ ЦРР №8 Головятенской С.А.

- Отзыв на занятие в рамках конкурса «Всё на Земле от рук материнских» по теме « Разговор о маме» Гусевой Л.Н., воспитателя МАДОУ ЦВВ №8.

- Отзыв на открытое занятие от 23.03.12 «Грамматейки говорят правильно!» Вулах Е.Н., методиста МАДОУ ЦРР №8

15 баллов.

1.2.

Осуществление методической деятельности

1.2.1.

Построение предметно-развивающей среды.

Авторский подход в построении предметно-развивающей среды, соответствующий принципам её создания.

Письменная характеристика компонентов предметно-развивающей среды, заверенная заведующей МАДОУ ЦРР №8 Куликовой О.А. и её заместителем(старшим воспитателем) Вулах Е.Н.

30 баллов

1.2.2.

Организационно-методическая работа.

Качественная работа в статусе руководителя методического объединения учреждения, муниципального образования.

1.Приказ о назначении руководителем семинара для воспитателей ДОУ по теме: « Использование ИКТ в профессиональной деятельности: работа с сетевыми ресурсами и применение ИКТ на занятиях с детьми».

2.Отзыв на семинар по теме: «Использование ИКТ в профессиональной  деятельности: работа с сетевыми ресурсами и применение ИКТ на занятиях с детьми» (ДОДЕЛАТЬ)

3.Отзыв на проведение семинарского занятия с воспитателями по изучению нормативно – правовой базы по ФГТ.

15 баллов.

1.2.3.

Разработка авторских программ, методических пособий и иных видов методической продукции, дидактических материалов.

 Использование в воспитательном процессе собственных разработок.

Рецензия на « Методическое пособие по экспериментированию».

Рецензия на метод пособие от Е, Н,????

10 баллов.

1.2.4.

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность.

Работа в качестве члена жюри конкурсов регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах.

----------------------------------------------------------------------------------

1.2.5

Взаимодействие с родителями воспитанников.

Организация эффективных форм работы с родителями.

1. Отзывы родителей о поведённых совместно с ними мероприятиях:

2. Отзыв на развлечение «Яблочный Спас» Степаненко Е.В.-20.08.12.

3. Отзыв группы родителей: Шевцовой О.Е., Шишевой З.М.,

4. Степаненко Е.В. о работе воспитателя Чунихиной Е.В. в газете «Курганинские итоги»-07.06.12года, №61, «До свиданья, детский сад!».

5. Отзыв на проведение выпускного утренника в подготовительной группе 31.05.12,  в «Книге отзывов» МАДОУ ЦРР № 8.

6. Отзыв на участие в выставке посвящённой празднику «Яблочный Спас» Гукосян Т. А.- 21.08.12

7. Отзыв о совместной  экскурсии

21 балл.

2.

Личный вклад в повышение качества образования

2.1.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях.

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном) уровне (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

Методический материал во всероссийском интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ.

1.Сертификат и экспертное заключение портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ.

2.Публикация в методических сборниках всероссийского педагогического портала  МЕТОДКАБИНЕТ.РФ

СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПУБЛИКАЦИЯХ:

1.Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Сценарий праздника, посвящённого 75-ой годовщине образования Краснодарского края»

2.Свидетельство о публикации  в электронном СМИ учебно-методического материала «Занятие по противопожарной безопасности в подготовительной группе».

3.Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Открытое занятие по физо в подготовительной группе».

4.Сертификат за №10925 о размещении методического материала в электронном СМИ по адресу: http://pedsovet.org/

 

15 баллов.

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

Список публикаций, заверенный руководителем ДОУ:

1.«Мы помним, мы гордимся», «Курганинские итоги»,25 мая 2011года;

2.»Наш выпускной бал!», «Курганинские итоги»,14 июня 2012года;

3. «Первые шаги к здоровому образу жизни», «Кург

15 баллов.

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке.

РАЗМЕЩУ. В БАНКЕ РИМЦ

15 баллов.

2.2.

Профессионально-педагогическая деятельность.

Участие в методических объединениях, семинарах, конференциях, фестивалях.

1.Отзыв на проведение семинарского занятия с воспитателями МАДОУ ЦРР № 8 по изучению-нормативно-правовой базы по ФГТ с использованием мультимедийного оборудования старшего воспитателя Вулах Е.Н.

2. Справка об участии в МО Дидурик по ФГТ

15 баллов?.

2.3.

Демонстрация уровня методической деятельности.

Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок.

Приказ №113 от 221.11.11 «Итоги конкурса «Всё на земле от рук материнских» в номинации «Лучший конспект занятия» 3-е место;

Приказ №1225 от 22.12.11 «Об итогах первого этапа районного смотра – конкурса «Служба спасения-01», второе место в конкурсе конспектов.

Приказ об участии в конкурсе «Дошкольный работник – 2013»

Грамота «Победитель конкурса «Донкольный работник – 2013» в номинации «Профессионализм и преданность делу» - 2 место.

Благодарность с занесением в личное дело. Приказ №  

5 баллов

15 баллов

30 баллов.

2.4.

Инновационная деятельность.

Реализация инновационного проекта:

-разработка инновационного образовательного проекта;

-защита разработанного проекта в форме публичного выступления;

-внедрение образовательного проекта.

1.Письменный отчёт об участии в разработке и защите инновационного проекта МАДОУ ЦРР № 8 «Экспериментирование….» подписанный заведующей МАДОУ ЦРР №8 Куликовой О.А.

2.Выписка из приказа           «О создании творческой группы по разработке, защите и внедрению инновационных проектов ДОУ.

3.Выписка из приказа        «О разработке перспективного плана и мероприятий по «Экспериментированию….»

6 баллов.

2.5.

Отраслевые награды.

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

-медаль;

-почётное звание;

-нагрудный знак;

-Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

______________________________________________________

3.

Результативность профессиональной деятельности.

3.1.

Результативность работы педагога по освоению детьми образовательной программы.

Уровень освоения детьми образовательной программы.

Аналитическая справка, составленная педагогом и заверенная руководителем ДОУ, о результатах промежуточного и (или) итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы.

(в работе)

4.

Повышение квалификации.

4.1.

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах.

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура по профилю деятельности), получение второго высшего образования или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

Курсы повышения квалификации в марте 2008 году.

30 баллов.

4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов),выступление с докладами на конференциях.

ИТОГО  БАЛЛОВ

247 баллов

Дата заполнения

Руководитель экспертной группы   _______________ /Н. А. Калугина_/

                                                                                     

Члены экспертной группы:         _______________ /О. В. Суханова  /

                                                                                       

                                                      _______________ /_М. П. Новикова_/

                                                                                       


 

Комментарии

Здравствуйте, Елена Владимировна. Я, как и Вы, занята оформлением портфолио. Подскажите, пожалуйста, при подготовке портфолио Вы проводили анкетирование или опрос родителей?

Чунихина Елена Владимировна

Добрый вечер! Пока нет. В критериях нет такой статьи. По работе с родителями у нас только отзывы от них по поводу совместных мероприятий.

Климонтова Елена Владимировна

Да, анкетирование я проводила, делала выводы и т.д. Если вам нужны анкеты, то обращайтесь....

Сердитых Елизавета Владимировна

Я пока только собираю материал по портфолио,но коллега защищалась на высшую и вот она готовила документы и по её подсчётам выходило 350 баллов. Но на комиссии убрали все грамоты и приказа что касается садика и его конкурсов, считалось не количество публикаций,а только количество сайтов.Все конспекты и разработки ушли в приложение.Итого получилось ровно на категорию.

Чунихина Елена Владимировна

Здравствуйте! На высшую другие критерии, кажется? Я делаю портфолио строго по критериям и последним метод. рекомендациям. Баллы и считать боюсь.....Если им нужно несколько сайтов,то я в пролёте - у меня только два и основная масса материалов здесь. Не понимаю зачем дублировать и распыляться?

Здравствуйте! Я подала заявление на категорию, делаю портфолио по методическим рекомендациям и сама беспокоюсь, что могут многое убрать. Как правильно подсчитать баллы за распространение опыта и публикации, выбирается больший или считают все?
И да, Елена Владимировна, вы правы работать на нескольких сайтах одновременно трудно.

Лютова Виктория Николаевна

Добрый день,Елена Владимировна.Подскажите,с чего начинали оформлять портфолио,как оно должно выглядеть,я имею ввиду первую страницу.Если не трудно,подскажите с чего начинать и чем заканчивать.Большое спасибо.

Чунихина Елена Владимировна

Виктория Николаевна! У нас это выглядит так: большая папка для папок с файлами, в ней 6 папок для файлов одного цвета(у меня фиолетовый). П№1: титульник с указанием реквизитов сада, как бывают у докладов,второй лист - общие сведения о воспитателе в виде таблицы (мою составлял наш методист, мой ёй,нашей Елене Николаевне, поклон за неоценимую помощь); П№2 "Владение современными образовательными технологиями", куда вы складываете все ваши материалы проходящие по этому критерию (если вы из Краснодарского края,вам их должны были дать вместе с метод.рекомендациями);П№3 "Осуществление методической деятельности" - то же самое, смотри выше;П№4 "Личный вклад в повышение качества образования" - всё что есть по этому поводу, согласно рекомендациям; П№5 "Результативность профессиональной деятельности" - диагностики и мониторинги за несколько лет (у меня за два года)-очень ценная папка в смысле баллов; П№6 "Повышение квалификации" - ксерокопии корочек курсов, тоже очень ценна в смысле баллов.

Пока не могу выложить в сеть - неокончено. Выложу постранично после первого предоставления в квалификационную комиссию РАНО.

Лютова Виктория Николаевна

Спасибо за ответ.У нас в детском саду никто ничего не выдает и особенно не помогает,поэтому,если не особо сложно,буду вам признательна за подсказки и помощь.Особенно что касается папки№5.

Чунихина Елена Владимировна

Требуйте!!!! Провели развлечение - пусть объявят благодарность, учавствовали в семинаре - это должно быть отражено в приказе. Учавствовали в педсовете - приказ с отметкой о вашем участии. Администрация должна вас поддерживать в этом вопросе. Это же пристиж сада!!!

Руденко Елена Владимировна

Здравствуйте, Елена подскажите пожалуйста,в марте мы будем писать заявление на аттестацию, но я даже не представляю себе как должно выглядеть портфолио. Буду вам очень благодарна за подсказку.Заранее спасибо!!!

Чунихина Елена Владимировна

Посмотрите на мои критерии выложеннве здесь. Все указанные в последней колонке документв должны быть уложены в папки. В посте от 03.12.12 я написала как у нас выглядеть портфолио. Форму и пример написания заявления ДОЛЖНЫ дать в вашем РАЙОНО.

Руденко Елена Владимировна

Большое спасибо.

Вылегжанина Анжелика Борисовна

Очень ценная информация, только в разных регионах отличие я смотрю колосальное. у меня документы сданы в ГАК в марте, жду результатов. У нас в Республике Саха немного по другому. методисты говорят: ни каких фотоотчётов, конспектов, только информация и подтверждающие документы. структура папки достижений:
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ ДОСТИЖЕНИЙ
1. Общие сведения о педагоге
• Ф.И.О. год рождения
• Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
• Общий и педагогический стаж, стаж работы по должности
• Повышение квалификации (5 лет)
• Месяц и год предыдущей аттестации
• Перечень наличия ученых, почетных званий; степендиатство; государственные, отраслевые, ведомственные награды; наличие более значимых грамот и писем и др.
2. Результаты педагогической деятельности
• Материалы результативности освоения дошкольниками образовательных программ (указывая какой именно программы) и сформированности у них ключевых компетентностей по областям (качество, диагностика) за 5 лет (рекомендуется представить в графическом или в табличном варианте)
• Сравнительный анализ деятельности педагога на основании:
- итогов контрольных срезов знаний воспитанников по образовательной области в период аттестации;
- участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах;
- образовательные результаты выпускников в школе за последние 3 года (отслеживание выпускников);
• Анализ здоровья детей
• Результативность работы с родителями
3. Научно – методическая деятельность
• Приоритетное направление деятельности аттестуемого педагога
• Обоснование выбора образовательных программ и УМК (учебно – методического комплекта)
• Обоснование использования образовательных технологий с одаренными и проблемными детьми)
• Работа в методических объединениях, сотрудничество с другими методическими центрами
• Участие в профессиональных и творческих курсах, в опытно – экспериментальной деятельности, организация и проведение мастер классов, семинаров, научно-практических конференций и т. д.
• Авторские программы, научно- практические разработки
• Научные и научно-методические публикации
• Участие в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских профессиональных конкурсах
• Обобщение и распространение опыта работы на всех уровнях, с указанием года и месяца и наличием подтверждающего документа
4. Создание условий для образовательного процесса (развивающая среда группы)

Вылегжанина Анжелика Борисовна

Очень ценная информация, только в разных регионах отличие я смотрю колосальное. у меня документы сданы в ГАК в марте, жду результатов. У нас в Республике Саха немного по другому. методисты говорят: ни каких фотоотчётов, конспектов, только информация и подтверждающие документы. структура папки достижений:
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ ДОСТИЖЕНИЙ
1. Общие сведения о педагоге
• Ф.И.О. год рождения
• Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
• Общий и педагогический стаж, стаж работы по должности
• Повышение квалификации (5 лет)
• Месяц и год предыдущей аттестации
• Перечень наличия ученых, почетных званий; степендиатство; государственные, отраслевые, ведомственные награды; наличие более значимых грамот и писем и др.
2. Результаты педагогической деятельности
• Материалы результативности освоения дошкольниками образовательных программ (указывая какой именно программы) и сформированности у них ключевых компетентностей по областям (качество, диагностика) за 5 лет (рекомендуется представить в графическом или в табличном варианте)
• Сравнительный анализ деятельности педагога на основании:
- итогов контрольных срезов знаний воспитанников по образовательной области в период аттестации;
- участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах;
- образовательные результаты выпускников в школе за последние 3 года (отслеживание выпускников);
• Анализ здоровья детей
• Результативность работы с родителями
3. Научно – методическая деятельность
• Приоритетное направление деятельности аттестуемого педагога
• Обоснование выбора образовательных программ и УМК (учебно – методического комплекта)
• Обоснование использования образовательных технологий с одаренными и проблемными детьми)
• Работа в методических объединениях, сотрудничество с другими методическими центрами
• Участие в профессиональных и творческих курсах, в опытно – экспериментальной деятельности, организация и проведение мастер классов, семинаров, научно-практических конференций и т. д.
• Авторские программы, научно- практические разработки
• Научные и научно-методические публикации
• Участие в муниципальных, региональных, республиканских, всероссийских профессиональных конкурсах
• Обобщение и распространение опыта работы на всех уровнях, с указанием года и месяца и наличием подтверждающего документа
4. Создание условий для образовательного процесса (развивающая среда группы)

Вылегжанина Анжелика Борисовна

Причем нужно соблюдать структуру папки и ни на шаг не отходить. Самое сложное написание экспертизы.У нас в саду небыло методиста(уволилась, т.к. нас сады передали в новую структуру), заведующая в отпуске была. экспертизу писала сама. это самый главный документ для аттестации. всё что указано в экспертизе должно быть документально и материалами папки подтверждаться. если нет на что-то подтверждающих документов - то можете только в папку вносить. Заявление на категорию должно иметь достаточную для категории мотивацию - иначе комиссия может отказать в рассмотрении заявления на категорию. если есть вопросы - обращайтесь.

Хребтова Ольга Михайловна

Здравствуйте, коллеги! Я готовлюсь к аттестации, у нас учитывается все: участие во всероссийских конкурсах, как педагогов, так и детей; социальное партнерство с детскими садами, библиотеками, со всеми учреждениями, какие есть в городе (проводим совместные мероприятия или на базе нашего учреждения или едем к ним в гости), даже сотрудничаем с медицинским училищем. Программы, проекты, выступления на семинарах или просто как участник, но чтобы был сертификат. Если проводим мероприятия совместно с детским садом или библиотекой, то они должны написать отзыв и поставить печать, принимаем участие в акциях почти по всем праздникам. Печатаемся в журналах, например "Беспризорник" или в другом любом журнале. Я работаю в социально-реабилитационном центре. Также учитывается публикация в электронном СМИ на каком сайте вы зарегистрированы. Есть сайт для воспитателей МААМ. Можно принять участие в конкурсах на сайте "Талантоха" самой (например отправить методическую разработку на конкурс, проект, программу, презентацию, также на этом сайте есть конкурсы для детей - всего 24 номинации конкурсов), приходят дипломы, также сайт для участия детей в конкурсе "Занимательные викторины" на сайте АРТ-талант, приходят дипломы отдельно на педагога и ребенка. Еще прекрасный сайт для регистрации и участия в конкурсах для себя и детей, также можно опубликовать свои методические разработки и получить свидетельство о публикации на сайте: Конкурс "От рождения до школы". Желаю вам удачи.
Все конкурсы стоят в пределах от 70 до 100 рублей за одного участника, но вы работаете в детском саду, то вам можно провести работу с родителями и они оплатят конкурсы своих детей. Дипломы можно положить в свое портфолио.

Зубкина Ольга Анатольевна

Спасибо большое за информацию по конкурсам,кроме МААМ остальные были неизвестны.