Игра как способ обучения и форма организации деятельности детей .

Ибрагимова Наталья Николаевна

Игра - естественный для ребенка вид деятельности. Свободное игровое действие позволяет ребенку выразить самые фантастические желания, свои мечты, ему открывается широкий простор для проявления творчества, активности, смекалки. Л. С. Выготский подчеркивал, что ребенок в игре из элементов, взятых из окружающей жизни, создает новое творческое построение, образ, принадлежащий ему самому.

 

Комментарии

Соловьёва Ирина Юрьевна

Согласна с Вами! Веду русский и литературу в 6 и 8 классе. Применяю метод игровой деятельности, причем весьма успешно. В 8 классе вроде бы и детки уже взрослые, а игра всё равно предпочтительней обычного тестирования. Да и материал повторить или вспомнить легче в такой форме.