календарно - тематическое планирование на тему "Посуда" в средней группе

Тема недели: «Посуда»

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Словарь: чистая; красивая; праздничная; мы рады; угощайся, пожалуйста; чайная посуда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_noyabr_moy.docx60.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Посуда»

Задачи: Формирование представлений детей о посуде. Продолжать расширять представления детей посуде. Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.

Словарь: чистая; красивая; праздничная; мы рады; угощайся, пожалуйста; чайная посуда.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

12.11.12

День недели:

понедельник

Утро

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

«Утро радостных встреч» - постепенное вхождение детей в жизнь группы после выходного создание хорошего настроения,

утренняя гимнастика, пальчиковая игра «Апельсин» - развитие мелкой моторики рук,

поручение – полей цветы – формирование элементарных трудовых навыков 

Индивидуальная работа по математике.

 - закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы.

Беседа: «Значимость работы дежурных по столовой».

Приучать детей к дежурству по столовой. Формировать умения последовательно выполнять действия (убрать вилку, ложку, кружку, выбросить использованную салфетку). Наблюдать за действиями няни.

Работа с крупным строительным материалом – развивать фантазию, воображение, умение планировать постройку

Игры в кукольном уголке – развивать умение самостоятельно организовывать себя игровое место

Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением осени – закрепить признаки осени

Консультации: «Драчуны. Как исправить ситуацию»

НОД

Художественное творчество

здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, , труд

музыка

Художественное творчество/ рисование «Красивые узоры на посуде.»

Программное содержание развивать у детей чувство цвета, желание украсить готовые формы узором, способность замечать красивые предметы в быту. Закреплять навыки работы с красками: отжимать лишнюю, хорошо споласкивать.  Продолжать развивать воображение и эстетическое восприятие.

Материалы и оборудование: демонстрационный - Настоящие чашки, блюдца, украшенные образцы, на отдельных листках разноцветные прямые широкие линии, узкие волнистые, примакивание, точки; раздаточный - Готовые силуэты ( чашки, блюдца), гуашь, мягкие кисти № 3.

Методические приемы Рассматривание узоров на посуде рассматривание набора «Посуда», Д/и «Найди пару», физкульт минутка, практическая часть, поведение итогов, организация выставки

Источник: комплексно – тематическое планирование под ред Васильевой

Музыка По плану музыкального работника

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

Показать рябину. Уточнить ее внешний вид, дать попробовать ягоды.

Наблюдения за трудом старших детей, как они чистят свой участок от снега.

«Перебежки». Упражнять в быстроте и ловкости.

«Зайка беленький сидит». 

Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать.

Индивидуальная работа по развитию движений.

 - упражнять в бросании мяча друг другу снизу.

Д/И «помоги Незнайке»

Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

Гимнастика после сна

Постепенное пробуждение ото сна.

Показ настольного театра « Красная Шапочка» Ш. Перро, знакомить с правилами безопасного поведения на улице.

Индивидуальная работа по лепке.

- развивать умение использовать прием вдавливания середины шара для получения полой формы.

Трудовые действия.

Продолжать учить детей убирать игрушки на своё место. Воспитывать бережливость. Поощрять инициативу, взаимопомощь.

Предложить настольные игры – домино, лото –создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие

Д/И «собери бусы» -развивать мелкую моторику

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

П\и «Кот и мыши» 

– развитие координации движений, ловкости.

П\и «Поезд» 

– упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.

 -закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности

«Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и « будь внимателен при переходе улицы».

«Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

13.11.12

День недели:

вторник

Утро

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

«В гостях у бабушки»

закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый).

Артикуляционная гимнастика

-совершенствование артикуляционных навыков

утренняя гимнастика

-укрепление здоровья, развитие двигательной активности 

Индивидуальная работа в изостудии  (рисование

сказочных героев).

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.

Полина А.

Аня

Карина

Трудовое поручение: «Поливка комнатных растений».

 развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.

Д/И «Башкирские узоры» - развивать усидчивость, внимание

Р/И «Пазлы» -продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность

Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать».

«Как правильно общаться с детьми»

Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения  детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому.

НОД

Художественное творчество

конструирование

здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, труд

физическая культура

Физкультура : по плану физ инструктора.

Формирование целостности картины мира/конструирование «красивые узоры на тарелочке»

Программное содержание закрепить умение создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур, их сочетаниях. Закрепить знание детей о посуде. Формировать представление об её функции. Закрепить некоторые правила и навыки культуры после еды. Воспитывать приветливость, заботливость, сочувствие.

Материалы и оборудование: демонстрационный - Театральная кукла (бабушка), посуда. Раздаточный - силуэтные заготовки — чашки, бутоны тюльпанов красного и желтого цветов, зеленые листья. Клей, клеевые кисточки, салфетки, клеёнка.

Методические приемы Сюрпризный момент, рассматривание дидактических картинок «Посуда», «Разрезные картинки», практическая деятельность, подведение итогов, организация выставки.

Источник: комплексно – тематическое планирование под ред Васильевой

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем. Объяснить детям, что солнце уже не греет. День стал короче.

Игровые упражнения Хождение по бревну, удерживая равновесие

«Запрещенное движение». 

-развивать внимание, наблюдательность и ловкость. П.И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

Закрепить название осенних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о осени используя как можно больше прилагательных

Алина

Маша .

Снежана

Трудовое поручение «Убери дорожки» Воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворнику собирать сухие веточки на дорожках д/с и уносить их в определённое место. Собирать природный материал.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развитие знаний о посуде, расширение кругозора Игра « Помощники» 

-координация речи с движением

Оригами «Кошечка»

упражнять в загибании квадрата по диагонали, развитие мелкой моторики.

Яна

Полина Р.

Решение проблемных моментов «Что будет если…». Развивать логическое мышление детей, развивать речь. Формировать умение слушать других

Рассматривание выставки « Такая разная посуда» - продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной

Р/И «шнуровка», «Собери бусы»-  развитие мелкой моторики, творческого воображения, навыков дружной игры

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

П.И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение». 

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Игра «Бывает, не бывает?»

развивать логику детей.

Анжелика

Маша

Никита Е.

Д.и. «Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющих в определенной ситуации.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

14.11.12

День недели:

среда

Утро

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда»  - закрепить полученные знания, развивать внимательность.

Пальчиковая игра «1, 2, 3, 4 жили мыши на квартире…» -  развитие артикуляционного аппарата,

Поручения - Уход за обитателями живого центра (рыбки) - закреплять знания детей о характерных особенностях животных,

Утренняя гимнастика

Игра «Придумай сам»

- развивать у детей умение придумывать самостоятельно небылицы, включая их в свой рассказ.

Лиза

Полина Р.

Данил

Рассматривание иллюстраций

«Мамины помощники» Побуждаем оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение  к результатам их труда.

Самостоятельные игры в сенсорном центре:

Д\И «Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы;

Д/И«Сенсорная пирамида» - развивать сенсорные способности.

Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников».

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

НОД

коммуникация, чтение х/л, труд здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, , труд

музыка

Коммуникация / чтение рассказ В Карасевой  «Стакан», В Осеевой «Танины достижения»

Программное содержание: учить слушать художественно произведение, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому, продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки

Материалы и оборудование: демонстрационный – иллюстрации к рассказам; раздаточный - деревянные ложки, корзина.

Методические приемы: сюрпризный момент, рассматривание картинок с изображением посуды, беседа «как вы помогаете дома?», чтение рассказов из книги «рассказы и сказки», диалог по рассказам, оценивание поступков героев, исполнение хоровода, подведение итогов.

Источник: комплексно – тематическое планирование под ред Васильевой

Музыка По плану музыкального работника

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

«Ноябрь – полузимник» (прогулка с заданием)

- познакомить с поэтическим названием месяца ноябрь, народными приметами, развивать стремление к познанию, формировать желание изучать природу.

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

П.И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение». 

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Игра «В воде, в воздухе и на земле»

-развивать сообразительность, быстроту реакции, связную речь.

Марина

Данил

Карина

совместный труд детей и взрослых на участке – «уберем мусор с дорожек»

Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Привлекаем к выполнению простейших трудовых действий. Формирование навыков поддержания порядка на участке.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

Д/И «Хорошо – плохо»

Рассказать о необходимости укрепления здоровья, оздоровительных упражнений, способствовать развитию мелкой моторики.

Разв/игра «Волшебный шарик»

Развитие ролевых навыков, долговременной памяти.

Упражнение «Математические загадки »

-тренировать детей по признакам предметов находить нужное название.

Арина

Полина А.

Маша

Разв/игра «Послушные лапки»

- приучить детей следовать правилам культурного поведения, объяснить детям, что все должны следить за чистотой в группе,  способствовать развитию мелкой моторики, обогатить словарный запас.

Сюжетно – ролевые игры  по выбору детей – развитие самостоятельности, умения договариваться  о совместных действиях во время игры.

м/п/и «сбей кеглю» - развитие глазомера, координации движений

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

П.И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение». 

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Игровое упражнение «Где растут фрукты»

Цель: продолжать различать овощи и фрукты, развивать память, речь.

Лиза

Яна.

Данил

Ситуативный разговор  «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

формировать знание по собственной безопасности, отказываться от угощения

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

15.11.12

День недели:

четверг

Утро

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов, деревьев, беседа об изменении их осенью.

Игра «Помощники» (координация речи с движением).

Игровое упражнение «Поймай комара». Дети стоят по кругу, и воспитатель предлагает им поймать комара - прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой 

Утренняя гимнастика

Дид.упражнение «Сравни» (высокий уровень развития)

развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения

Ситуации «Если ты разбил посуду»

Развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Настольно – печатные игры по выбору детей – формирование навыков самостоятельности

Р/И «садовые цветы» - запоминание названий цветов

Свободная деятельность в ИЗО центре - самореализация

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно проводить время с детьми на улице.

НОД

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

Познание/ФЕМП «число 4 ».

Программное содержание: познакомить с цифрой 4, учить считать до 4, упражнять в порядковом счеты до 3, в нахождении и названии геометрических фигур, развивать двигательные умения, быстроту

Материалы и оборудование: демонстрационный – карточки с изображение 1, 2, 3, картинки с изображением одного, двух, трёх предметов разной формы, 3 обруча, картинки с изображением посуды,  раздаточный – карточки с заданием, карандаши простые.

Методические приемы: организационный момент – повторение названий цифр, счет до 3, ознакомление с цифрой 4, разв/упр «дорисуй», П/И «Мы устали засиделись», «Найдите посуду», «Обручи», «Кто скорее принесет», С/И «Накрой на стол».

Источник: комплексно – тематическое планирование под ред Васильевой

Физкультура на воздухе

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

Наблюдение за неживой природой – Ветер

- актуализация знаний о ветре, познакомить с его характеристиками, побуждать к эстетическому наслаждению от общения с природой, развивать наблюдательность

п/и «летучий мяч»

- совершенствовать навыки владения мячом

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

Д/игра «Подбери признак» (средний уровень развития)

развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным

«Не попади в беду на дороге» - закреплять правило «не гуляй на дороге» и « будь внимателен при переходе улицы».

«Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

Диалог «Мир вокруг нас»

Формировать у детей представление об окружающем мире, о его многообразии, разных странах.

Разв/игра «загадки»

Формировать у детей умение по ряду признаков определять предмет, развивать внимание, творческое воображение.

Д/и «Чей, чья, чьё?» (сред.уровень развития)

образование и употребление притяжательных прилагательных.

Беседа «Всему свое место»

Формировать желание и навык убирать игрушки на свои места, воспитывать бережное отношение к ним.

Предложить детям самостоятельную деятельность в художественно-познавательной зоне. - закрепить умение правильно наносить штриховку не выходя за контур

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

П.И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

«Запрещенное движение». 

- развивать внимание, наблюдательность и ловкость.

Работа по экологии – закрепить названия перелетных птиц Алина, Снежана, Даша

Игра «Кому без них не обойтись?»

Закреплять знания детей о материалах, инструментах и оборудовании, необходимых людям разных профессий.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

Общеобразоват. учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Дата:

16.11.12

День недели:

пятница

Утро

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

Итоговая беседа «Посуда»

Уточнить названия посуды и ее предназначение, формировать умение правильно согласовывать слова в предложения

Д/у «найди предмет по описанию»

д/и «Скажи правильно»

расширение кругозора, закрепление темы недели

Утренняя гимнастика

Составление описательного рассказа по игрушкам (низкий уровень развития)

развитие связной речи.

Лиза

Тимур

Сережа

Социально – ролевая игра «кулинария»

- Углублять знания о труде работников общепита Развивать интерес и уважение к профессии. Помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, обогащать словарь, развивать речь детей.

настольная игра «Геометрическое лото»

Цель: закрепить знание геометрических фигур.

Д.и. «Четвертый лишний»

Цель: развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

П.и. по желанию детей

Консультация «Произведения С.Я.Маршака в вашем доме» Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений  С.Я.Маршака

НОД

Художественное творчество

здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация,  труд

физическая культура

Физкультура по плану физинструктора.

Итоговая деятельность Художественное творчество /лепка  «Фока воду кипятит и как зеркало блестит»

Программное содержание: систематизировать представления о посуде и  уходе за ней; классификации предметов по признакам; закрепить умение работать со схемами; моторику, творческое воображение; воспитывать любовь и бережное отношение к посуде; закрепить полученные знания в течении всей недели; расширять словарный запас, используя малые формы фольклора; воспитывать культуру поведения за столом; проявлять интерес к истории возникновения чайника. 

Оборудование: Демонстрационный – различные чайники и самовары, чайная посуда, иллюстрации. Раздаточный – пластилин, доски, вода на каждого, стеки, салфетки.

Методические приемы: сюрпризный момент – гость, рассматривание самовара и чайника (сравнение), отгадывание загадок о посуде, Д/И «Напоим куклу чаем», практическая деятельность, подведение итогов.

Источник:В.Н. Косарева «Народна культура и традиции» стр. 43

Прогулка

здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

Наблюдение за неживой природой (погода)

Небо серое, идет снег.

Понаблюдать за снежком.

«Первый снег пушистый» Игровые упражнения

 Метание в цель снежков 

п/и «летучий мяч»

- совершенствовать навыки владения мячом

п/и «земля, вода, воздух»

- развивать быстроту реакции, внимание, память

Дид.упражнение «Сравни» (высокий уровень развития)

развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения

Трудовые действия Сгребание снега для постройки горки.

Формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке. Развивать умения детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

здоровье, безопасность, социализация, познание, коммуникация, чтение х/л, труд

Описание предметов посуды

Название, материал из которого сделана посуда, части, назначение

Чтение рассказов В. Осеевой «Танины достижения», В Карасевой «Стакан»

Формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев

Ответь на вопросы (средний уровень развития)

употребление родительного падежа имен существительных

Свободное общение и беседы «Когда я ем я глух и нем»

приучить детей следовать правилам культурного поведения, обогатить словарный запас.

Игры – забавы с карандашами – развивать фантазию, воображение

Д.и. «Четвертый лишний»

 - развивать внимание, логическое мышление, самостоятельность, умение организовывать игру.

П.и. по желанию детей

Прогулка

Познание, коммуникация, физическая культура, здоровье, безопасность, труд

Игровые упражнения

 Метание в цель снежков

П\и «Кот и мыши» 

– развитие координации движений, ловкости.

П\и «Поезд» 

– упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Развивающее упражнение «Ласточка» - закрепить умение стоять на одной ноге

Даша,

Алина,

 Снежана

Игра «Угадайте, что я делаю?»

Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности


 

Комментарии