«Букет маме на 8 марта».
Совместная деятельность
педагога с детьми по
аппликации
в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_applikacii.pptx | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: - Образовательные: Продолжать знакомить детей с объемной аппликацией. Вызвать интерес к созданию коллективной дизайнерской работы. - Развивающие: Развивать композиционные умение: размещать объекты в соответствии с особенностями их формы, величины, цвета; Развивать чувство формы и композиции; развивать творческие способности. -Воспитательные: Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к сотрудничеству и сотворчеству.
Оборудование, материалы, инструменты - Цветная бумага квадраты 10х10 см. -Зеленая бумага прямоугольник 10х20 см. -Ножницы. -Клей карандаш.
Предварительная работа: 1. Беседа о празднике 8 марта 2. Рассматривание букетов из живых и искусственных цветов 3. Физминутка для пальцев рук «Незабудки». 4. Обсуждение компонентов поделки.
Содержание совместной деятельности педагога с детьми и распределение времени на каждый этап: 1 этап -организационный момент (вызвать интерес детей к содержанию деятельности) 2 этап -беседа о цветах (какие они бывают?) - физминутка для пальцев рук «Незабудки». 3 этап - совместная деятельность педагога с детьми 4 этап -подведение итога занятия.
1 этап: Дети входят в группу на подоконнике стоят цветы. -Ой, что это? (ответы детей). Берем цветы и садимся за стол.
2 этап: Воспитатель показывает искусственные и живые цветы, вместе с детьми рассматривают какие они красивые, разноцветные, у них есть лепестки и серединка. Воспитатель объясняет что, если будет много цветов, то это называется букетом. - А какой праздник приближается (ответы детей – 8 марта, праздник мам).
- Физминутка для пальцев рук «Незабудки». В прятки пальчики играют И головки раскрывают, Словно синие цветки, Распускают лепестки. Наверху качаются, Тихонько наклоняются. Вот цветочек голубой Повернулся к нам с тобой. Пальчики вы не зевайте И к работе приступайте. Самостоятельная работа
3 этап: -Совместная деятельность педагога с детьми Хрустит за окошком Морозный денек. Стоит на окошке Цветок-огонек. Малиновым цветом Цветут лепестки, Как будто и вправду Зажглись огоньки. Его поливаю, Его берегу, Его подарить Никому не могу! Уж очень он ярок, Уж очень хорош, Уж очень на мамину Сказку похож!
4 этап: Подведение итога (оценка деятельности детей)