"пять минут шепота"

Крикян Марина Мартиросовна

 

                  «Пять минут шепота»

Уважаемые коллеги воспитатели, хочу поделиться с вами моим нововведением. Я воспитатель средней группы. Но во второй младшей я заметила, что мои детки друг с другом очень громко разговаривают. Они постоянно пытались друг друга перекричать, сказать первым и громко, и даже если они стояли рядышком то по - чему то все равно говорили очень громко. И это происходила и в группе и на улице. Это меня очень огорчала и я стала применять то одну методику то другую, то третью, но все не давала именно желаемого результата.

 И вот  в один  субботний вечер я придумала ввести в группе «Пять минут шёпота». Дети в группе в течение пяти минут должны были говорить шепотом. А кто нарушал правила, тот эти пять минут не играл, а просто сидел за столом или на стульчики и делал то задание, которое я ему задала. Пять минут шепота относились и к воспитателю и к ее помощнику, мы тоже говорили между собой шепотом. Я  с детьми все пять минут общалась, спрашивала и  отвечала на их вопросы,  шепотом.

Когда мы с ними сидим на стульчиках или у нас идет образовательный процесс и даже когда у них самостоятельная деятельность, может прозвенеть мелодия, которую я заранее завела на нужное мне время и мой детки уже без напоминания знают, что это значит. 

  Вы не поверите, результат не заставил себя ждать, в кратчайшие сроки мои детки научились говорить спокойно, тихо, дружелюбно. Делюсь  с вами придуманным мной и внедренным, а самое главное уже проверенным положительным результатом методом, который поможет другим воспитателям.

 

Комментарии

Крикян Марина Мартиросовна

" Пять минут шепота" Простой способ научить детей разговаривать и вести себя спокойно.

 Поломошнова Наталья Анатольевна

Вот спасибо! отличный метод, обязательно применим. Для моих шестиклассников, надеюсь это тоже подойдет