Заявление в аттестационную комиссию

Липина Ольга Анатольевна

Аттестовывалась по должности «воспитатель» четвёртый раз.  По результатам предыдущей аттестации была присвоена первая квалификационная категория в 2007 году, срок действия которой заканчивался 31 октября  2012года. В сентябре 2012 года успешно подтвердила первую квалификационную категорию.

В помощь воспитателям детских садов публикую копию своего заявления в Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavlenie.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

В Главную аттестационную

комиссию

Министерства общего и

профессионального образования

Свердловской области

Липиной Ольги Анатольевны

воспитателя МКДОУ «Колчеданский детский сад №1»

заявление.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена  23 августа 2012 года.

Аттестуюсь по должности «воспитатель» четвёртый раз.  По результатам предыдущей аттестации была присвоена первая квалификационная категория в 2007 году, срок действия которой заканчивается 31 октября  2012года. Основанием для очередной аттестации на указанную  в заявлении квалификационную категорию считаю:                                                                                                                                                              

1. рекомендации, соответствующие требованиям первой квалификационной категории данные Муниципальной аттестационной комиссией, выполнены.

2. за межаттестационный период работы выявлена (наблюдается) положительная динамика знаний и умений по развитию у детей творческих способностей;

В межаттестационный период я работала по теме «Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности».

Ставила перед собой следующие задачи:

  1. создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать своё состояние в игре, для развития творческих задатков (на творческом уровне);
  2. включать в различные виды деятельности этюды, театрализованные игры и упражнения, способствующие развитию памяти, мышления, внимания;
  3. развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
  4. поддерживать желание выступать перед зрителями.

Поставленные задачи решала через различные формы работы: комплексные и интегрированные занятия с участием сказочных героев, разыгрывание сказок, сценок; развлечения и праздники; игра; тематические выставки для родителей; работа по изготовлению декораций и костюмов.

В результате выполнения поставленных задач могу констатировать следующее:

  1. познакомилась с методическими пособиями: Е.В. Мигунова «Организация театрализованной деятельности в детском саду»; Сорокина, Миланович «Развитие творческих способностей; А.В.Щёткин «Театрализованная деятельность в детском саду»; Н.Б. Улашенко «Организация театрализованной деятельности»; Н.Ф.Губанова «Театрализованная деятельность дошкольников».
  2. Составлено перспективное планирование по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности;
  3. Оформлена предметно-развивающая среда: театральный уголок, включающий в себя театры: варежковый, кеглевый, настольный, театр на палочках, кружках, пальчиковый театр, «театр в лицах»-маски, шапочки героев, медальоны; костюмы и атрибуты для инсценирования, сюжетно-ролевые игры.
  4. В системе проводились занятия по театрализованной деятельности, показывались инсценировки сказок для детей других групп;
  5. Реализация поставленных задач осуществлялась в тесном сотрудничестве с родителями. Действенными формами работы  явились совместные спектакли, проекты, работа по созданию развивающей среды.

Нами были поставлены мини-спектакли «Колобок», «Береги красу Земли», «Гуси – лебеди на новый лад». Кроме того дети принимали участие в инсценировках на утренниках и праздниках. Также дети посещают кружки дополнительного образования при ДК. Игры – занятия помогли детям овладеть средствами образной выразительности, что позволяет им быть артистичными и эмоциональными, выступать на районных творческих конкурсах и творческих отчётах с. Колчедан.

Итоги наблюдений осуществлённых в процессе этой интересной работы позволили сделать выводы о позитивных результатах проведённой работы – подавляющее большинство детей:

  1. Свободно владеют импровизационными умениями;
  2. Умело используют средства театральной выразительности: мимику, жесты, движения и средства интонации;
  3. Владеют техникой кукловождения;
  4. Владеют простейшими исполнительскими навыками и активно участвуют в театрализованных представлениях;
  5. С удовольствием выполняют творческие задания;
  6. Стали намного общительней и раскрепощённей.

Динамика развития знаний и умений по развитию творческих способностей у детей выглядит следующим образом:

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

     IX

V

IX

V

IX

V

В.

5%

23%

29%

38%

48%

57%

Ср.

62%

63%

57%

62%

52%

43%

Н.

33%

14%

14%

-

-

-

Данная таблица показывает, что прирост высокого уровня составил 52%; прирост среднего- 19%; показатели низкого уровня отсутствуют.

Таким образом, опираясь на полученные результаты, можно сделать следующий вывод: уровень развития творческих способностей  детей посредством театрально-игровой деятельности достиг максимального подъёма и соответствует поставленным задачам.

Получить  результат помогло использование современных воспитательных и образовательных технологий: игровой, метода проектирования, технологий совместного творческого воспитания, также методические  пособия Е.В. Мигуновой; Сорокиной, Миланович; А.В.Щёткина; Н.Б. Улашенко; Н.Ф.Губановой, М.Д. Маханёвой.

В течение всего межаттестационного периода принимала активное участие в общесадиковских мероприятиях: конкурсы-

  1. Уголков экспериентирования;
  2. Игры для развития логического мышления;
  3. «Букет для мамы»;
  4. «Новогоднее украшение группы»;
  5. Речевых уголков.

Создала предметно - развивающую среду в группе: пополнила уголки играми, пособиями, альбомами; делилась опытом работы с коллегами. Также принимала участие в районных мероприятиях и делилась опытом работы:

  1. Открытое занятие «В гостях у сказки»;
  2. Открытое мероприятие по ГБДД «Правила знай и соблюдай»
  3. Педагогические чтения – доклад «Формирование творческой личности ребёнка средствами театрализованной деятельности»
  4. Статья в газету «Пламя»: «Использование ИКТ  при работе в ДОУ»(из опыта работы).

Помимо работы по выбранной теме вела работу по другим видам деятельности:

  1. Составила рабочую программу подготовительной к школе группе;
  2. Составила тематические планы работы по всем видам деятельности в подготовительной к школе группе.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: Катайское педагогическое училище, дошкольное отделение, воспитатель детского сада   27.06.1985.

Стаж педагогической работы -   22 года

В данной должности -   22 года

Сведения о повышении квалификации:

  1. Сентябрь 2010 год «Психолого-педагогические условия развития образования периода детства» Управление образования. ИРО.

                                                                      27.08.2012 г.