план по самообразованию
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4 «СОЛНЫШКО»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА»
Чернявской Натальи Андреевны
(Ф.И.О.)
______20лет_________________I_________
(стаж работы) (кв. категория)
Тема: «Развитие грамматического строя речи через развивающие игры».
(название темы)
2013-2014
(учебный год)
старшая
(возрастная группа)
п.Светлый
Тема: «Развитие грамматического строя речи через развивающие игры».
Цель: создание условий для развития грамматического строя речи детей в группе.
Задачи: 1. Изучить особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста.
2. Раскрыть различные формы работы по развитию грамматического строя речи детей.
3. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.
Месяц | Формы работы | ||||
С детьми | Педагогами | Самообразование | Родителями | ||
Сентябрь | Выявление трудностей у детей. |
| Устав МДОУ «Детский сад №4 «Солнышко»; Программа развития ДОУ; Положение о педагогическом совете | Провести анкетирование «Какие нарушения грамматического строя речи есть у вашего ребенка». | |
Октябрь |
| Оформление папки передвижки. Тема: «Развитие грамматического строя детей старшего дошкольного возраста» | Изучение научно-методической и учебно-методической литературы. Создание картотеки. Начать оформлять в группе уголок игры, наглядно-дидактический материал по развитию грамматического строя речи. | Оформить папку передвижку на тему: «Интеллектуальные игры – как средство развития грамматического строя»
| |
Ноябрь | Проведение занятий по развитию у детей грамматического строя Презентация «Образование существительных ед. и мн. Числа в разных падежах»(1 часть) |
| Продолжить оформление в группе уголка игры, наглядно-дидактического материала по развитию грамматического строя речи.
| Консультация с родителями на тему: «Особенности развития грамматического строя дошкольников».
| |
Декабрь | Презентация «Образование сложных слов» (2 часть) |
| Знакомство с работами других педагогов, работающих по данной теме. |
| |
Январь | Создание современной предметно-развивающей среды в группе;
|
| Изучить проект ФГОС дошкольного образования | Беседа на тему: «Какие способы вы используете дома для исправления ошибок в речи ребенка». | |
Февраль |
| Посещение НОД по развитию речи. | Обзор в Интернете информации по исследуемой теме | Оформить папку - передвижку на данную тему. | |
Март |
| Подготовить и провести открытое мероприятие для анализа со стороны коллег (взаимопосе-щение) | Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; |
| |
|
| ||||
Апрель
| Развлечение «Говорим правильно» | Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме |
|
| |
Май |
| Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним перед педагогами. | Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год | ||
Июнь |
| Помощь молодым специалистам. Организовать работу на следующий учебный год |
| ||
Июль | |||||
Август | |||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план по самообразованию на 2013-2014 уч. год | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВТОРОЙ КАТЕГОРИИ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4 «СОЛНЫШКО»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПЕДАГОГА»
Чернявской Натальи Андреевны
(Ф.И.О.)
______20лет_________________I_________
(стаж работы) (кв. категория)
Тема: «Развитие грамматического строя речи через развивающие игры».
(название темы)
2013-2014
(учебный год)
старшая
(возрастная группа)
п.Светлый
Тема: «Развитие грамматического строя речи через развивающие игры».
Цель: создание условий для развития грамматического строя речи детей в группе.
Задачи: 1. Изучить особенности грамматического строя речи детей дошкольного возраста.
2. Раскрыть различные формы работы по развитию грамматического строя речи детей.
3. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.
Месяц | Формы работы | |||
С детьми | Педагогами | Самообразование | Родителями | |
Сентябрь | Выявление трудностей у детей. | Устав МДОУ «Детский сад №4 «Солнышко»; Программа развития ДОУ; Положение о педагогическом совете | Провести анкетирование «Какие нарушения грамматического строя речи есть у вашего ребенка». | |
Октябрь | Оформление папки передвижки. Тема: «Развитие грамматического строя детей старшего дошкольного возраста» | Изучение научно-методической и учебно-методической литературы. Создание картотеки. Начать оформлять в группе уголок игры, наглядно-дидактический материал по развитию грамматического строя речи. | Оформить папку передвижку на тему: «Интеллектуальные игры – как средство развития грамматического строя» | |
Ноябрь | Проведение занятий по развитию у детей грамматического строя Презентация «Образование существительных ед. и мн. Числа в разных падежах»(1 часть) | Продолжить оформление в группе уголка игры, наглядно-дидактического материала по развитию грамматического строя речи. | Консультация с родителями на тему: «Особенности развития грамматического строя дошкольников». | |
Декабрь | Презентация «Образование сложных слов» (2 часть) | Знакомство с работами других педагогов, работающих по данной теме. | ||
Январь | Создание современной предметно-развивающей среды в группе; | Изучить проект ФГОС дошкольного образования | Беседа на тему: «Какие способы вы используете дома для исправления ошибок в речи ребенка». | |
Февраль | Посещение НОД по развитию речи. | Обзор в Интернете информации по исследуемой теме | Оформить папку - передвижку на данную тему. | |
Март | Подготовить и провести открытое мероприятие для анализа со стороны коллег (взаимопосе-щение) | Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; | ||
Апрель | Развлечение «Говорим правильно» | Подготовить материал (провести) мастер-класс для педагогов по теме | ||
Май | Написание отчёта о проделанной работе за учебный год выступление с ним перед педагогами. | Выступление на родительском собрании с отчётом о проделанной работе за учебный год | ||
Июнь | Помощь молодым специалистам. Организовать работу на следующий учебный год | |||
Июль | ||||
Август |