автоматизация звука [с] в словах
Я очень люблю изготавливать пособия своими руками, т.к. в них вкладываешь свою душу , положительные эмоции и позитивные мысли. Наверное поэтому при использовании именно таких пособий достигается максимальный результат за кратчайшие сроки.
Сегодня я хочу вам представить игру "Ромашка". Игра универсальна тем, что взяв идею на "вооружение" её можно дополнять разными заданиями. В своей игре я дополнила заданиями на развитие памяти и внимания.
Такую игру можно сделать на остальные звуки.
Буду рада вашему мнению и любой конструктивной критике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizatsiya_zvuka_s_v_nachale_slova1.ppsx | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Ромашка» Цель: автоматизация звука [ С ] в начале слова Задачи: Закрепить правильное произношение звука в начале слова Уточнение правильной артикуляции звука Уточнение образа буквы звука Пополнение словарного запаса у детей (номинативного и предикативного словаря) Ориентировка на плоскости Закрепление правильного употребления предложно-падежных конструкций Развитие зрительного и слухового внимания, памяти
Вытаскивай лепестки и называй, что на них изображено. Какой звук слышится во всех этих словах?
Дай характе - ристику этому звуку (согласный, твердый, обозначается синим цветом). Какой буквой обозначается этот звук?
Скажи, какой может быть собака; сумка; сосулька и т.д. Назови как можно больше слов-признаков
Скажи чего не стало? ( саней, сумки и т.д.)
Положи картинку с самоваром перед собой, а картинку с самокатом справа от самовара. Под картинкой с самокатом положи картинку с соками и т. д.
Посмотри внимательно на картинки, запомни их расположение. Теперь закрой глаза, а я проверю, как ты запомнил.
Ты отлично справился со всеми заданиями. Мне понравилось с тобой играть. ;-)