автоматизация звука [с] в словах

Анжела Лебедева

Я очень люблю изготавливать пособия своими руками, т.к. в них вкладываешь свою душу , положительные эмоции и позитивные мысли. Наверное поэтому при использовании именно таких пособий достигается максимальный результат за кратчайшие сроки.

Сегодня я хочу вам представить игру "Ромашка". Игра универсальна тем, что взяв идею на "вооружение" её можно дополнять разными заданиями. В своей игре я дополнила заданиями на развитие памяти и внимания.

Такую игру можно сделать на остальные звуки.

Буду рада вашему мнению и любой конструктивной критике.smiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatizatsiya_zvuka_s_v_nachale_slova1.ppsx2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука [ с ] в начале слова

Слайд 2

Игра «Ромашка» Цель: автоматизация звука [ С ] в начале слова Задачи: Закрепить правильное произношение звука в начале слова Уточнение правильной артикуляции звука Уточнение образа буквы звука Пополнение словарного запаса у детей (номинативного и предикативного словаря) Ориентировка на плоскости Закрепление правильного употребления предложно-падежных конструкций Развитие зрительного и слухового внимания, памяти

Слайд 3

Вытаскивай лепестки и называй, что на них изображено. Какой звук слышится во всех этих словах?

Слайд 4

Дай характе - ристику этому звуку (согласный, твердый, обозначается синим цветом). Какой буквой обозначается этот звук?

Слайд 5

Скажи, какой может быть собака; сумка; сосулька и т.д. Назови как можно больше слов-признаков

Слайд 6

Скажи чего не стало? ( саней, сумки и т.д.)

Слайд 7

Положи картинку с самоваром перед собой, а картинку с самокатом справа от самовара. Под картинкой с самокатом положи картинку с соками и т. д.

Слайд 8

Посмотри внимательно на картинки, запомни их расположение. Теперь закрой глаза, а я проверю, как ты запомнил.

Слайд 9

Ты отлично справился со всеми заданиями. Мне понравилось с тобой играть. ;-)