Формирование здоровьесберегающей среды через реализацию проекта "Мы будущие олимпийцы"

Дворская Наталья Ивановна

Сложные проблемы патриотического воспитания также могут успешно решаться через формирование у детей чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах.

Именно поэтому появилась необходимость разработки проекта по олимпийскому образованию дошкольников, который опирается на традиционные ритуалы и символы Олимпийских игр, характеризующие лучшие нравственные качества спортсменов: честность, волю к победе, взаимовыручку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proektolimpiytsy.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование здоровьесберегающей среды через реализацию проекта Мы будущие олимпийцы Инструктор по физкультуре Дворская Н.И. МДОУ ДС КВ №12 МО Ейский район

Слайд 2

Сложные проблемы патриотического воспитания также могут успешно решаться через формирование у детей чувства сопричастности к борьбе спортсменов своей Родины на мировых аренах. Именно поэтому появилась необходимость разработки проекта по олимпийскому образованию дошкольников, который опирается на традиционные ритуалы и символы Олимпийских игр, характеризующие лучшие нравственные качества спортсменов: честность, волю к победе, взаимовыручку .

Слайд 3

Цели проекта •Комплексное сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья старших дошкольников . •Развитие интеллектуальных и личностных качеств детей через организацию здоровьесберегающей среды в условиях реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Слайд 4

Задачи проекта Познакомить дошкольников со сведениями об истории олимпийского движения как достижения общечеловеческой культуры, именами спортсменов, награжденных олимпийскими медалями, спортивными достижениями земляков. Формировать представления об Олимпийских играх как мирных соревнованиях, в котором участвуют различные народы. Развивать физические качества и двигательные способности старших дошкольников. Формировать потребность каждого дошкольника в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом. Развивать у дошкольников способность к творчеству, формировать эстетический вкус, фантазию и образное мышление. Прививать уважение и любовь не только к спорту, но и к олимпизму как культурному наследию человечества.

Слайд 5

Забота о здоровье ребенка на современном этапе развития общества занимает приоритетные позиции, поскольку любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Создание системы здоровьесбережения на ступени дошкольного образования обусловлено новыми Федеральными государственными требованиями (ФГТ 2010), социальным заказом родителей, интересом взрослых и детей к олимпийскому движению в преддверии олимпиады 2014 года. Практическая значимость определяется тем, что проект успешно выполняет функцию приобщения старших дошкольников к истории олимпийского движения как достижения общечеловеческой культуры , формирование представлений об олимпизме может стать частью не только физического, но и эстетического и нравственного воспитания ребенка Актуальность проекта :

Слайд 6

Формы реализации проекта Совместные с родителями спортивные соревнования, физкультурные занятия, физкультурные праздники и развлечения, посещение спортивных соревнований, консультации в родительских уголках, анкетирование, выставки детских рисунков, составление альбома «Олимпийские виды спорта