Использование нестандартного оборудования для двигательной активности в самостоятельной деятельности дошкольников.

  Марина Валентиновна Шатова

В период   от рождения до школы происходит активизация  дошкольников, не только  в психическом, но и в физическом развитии.  В этот период ещё  не совершенны функции организма ребёнка и легко подвергаются различным воздействиям. И поэтому очень важно в этот период  правильно организовать  двигательную активность не только в  непосредственно образовательной  и совместной деятельности, но так же и в свободной. Правильно организованная двигательная предметно-развивающая среда  должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. Для этого в группе используется физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование - это всегда дополнительный стимул  активации физкультурно-оздоровительной работы. Ещё одним важным аспектом является привлечение родителей к изготовлению оборудования.