"Земля-наш общий дом"

Шершнева Наталия Алексеевна
  • Дать детям понять,что природа - это наш общий дом;
  • Учить воплощать свои впечатления в игровых видах деятельности;
  • Развивать творческое воображение;
  • Способствовать непринужденному общению детей на основе совместной творческой деятельности;
  • Воспитывать чувство гордостиза планету Земля. Она является общим "домом"для всех людей, этот дом нада беречь, пробуждать у детей желание сделать полезное для Земли, сказать добрые слова, "создать" цветущее дерево.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zemlya_-_nash_obshchiy_dom.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Земля – наш общий дом» Воспитатель: Шершнева Н.А. ГБОУ детский сад № 1784 в СВАО г . Москвы

Слайд 2

Задачи комплексного занятия по экологии в старшей группе Дать детям понять, что природа – это наш общий дом; Учить воплощать свои впечатления в игровых видах деятельности; Развивать творческое воображение; Способствовать непринужденному общению детей на основе совместной творческой деятельности; Обогащать словарный запас (щупальца, актиния); Воспитывать чувство гордости за планету Земля. Она является общим «домом» для всех людей, этот «дом» надо беречь, пробуждать у детей желание сделать полезное для Земли, сказать добрые слова, «создать» цветущее дерево. Показать многообразие, красоту и парадоксальность окружающего мира.

Слайд 3

Сравнение рисунков « дома» человека и «дома» природы В беседе с детьми о том, что Человек создал (построил дома, города) мы приходим к выводу что все равно люди зависят от природы и не могут без нее прожить, потому что сами являются частью природы. А раз так, значит, Человек должен бережно относиться к природе, дружить с ней, заботиться о ней. Далее мы предлагаем детям посмотреть на два рисунка домов. « - Как вы думаете, почему в обоих домах оставили часть рисунка не закрашенной ? Это воздух, он прозрачен и невидим ...» Ведь в каждом доме должен быть и воздух, и свет, и тепло . Природа – это и есть растения, животные, горы и реки, воздух и земля-почва. И все это находится на нашей планете, вокруг нас. Значит, наш дом – вся Земля.

Слайд 4

Дом человека Дом-природы

Слайд 5

Дом природы: Лесная Комната Мы предлагаем детям рассмотреть каждый дом в отдельности и первое место которые мы посещаем – «Дом-природы: Лесная комната». А в это время в Лесной комнате туман скрыл всех животных и видны только очертания ушек и хвостиков. Угадай «чьи ушки и хвостики?» ты видишь в тумане.

Слайд 6

Дом природы: Комната «Водный мир» При выходе из «Лесной комнаты» нас встречает маленький Капитошка (капелька), который приглашает детей посетить его комнату – «Водный мир», где он знакомит нас со своей подругой Актинией. Наши новые друзья предлагают детям поиграть в игру «Актиния».

Слайд 7

Дом природы: Птичья Комната В возникшей суматохе, от появления новых гостей, птицы перепутали все свои фотографии. Нужно помочь птицам собрать свои фотографии – «Сложи картинку». Попрощавшись с Капитошкой дети открывают дверь в след. Комнату. Из-за двери слышны терли, свист, чириканье, карканье – это Птичья Комната.

Слайд 8

Дом природы: Кладовая Комната Вместе с детьми мы спускаемся в под землю в «Кладовую Комнату». Спустившись в комнату мы нашли «Малахитовую шкатулку», в которой что-то хранится. Дети на ощупь извлекают из шкатулки спрятанные там вещи. Это природные материалы.

Слайд 9

Дети на ощупь извлекают из шкатулки спрятанные там вещи. Это природные материалы и вещи созданные руками человека.

Слайд 10

Подарок Матушке-Земле Ведь не даром говорили на Руси: «Деревья – украшения Земли». После того как мы побывали в гостях у Дома Природы, дети решили сделать подарок хозяйке дома - Матушке-Земле: цветущую яблоню.


 

Комментарии

Малова Светлана Анатольевна

Хороший, очень нужный материал.